ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: динамика 2.0 FSI

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Украина Донецк
    Сообщений
    2
    Альбомы
  2. Рейтинг

    динамика 2.0 FSI

    Всем доброго дня , недавно взял B6 2.0 FSI механика , не новый , машина 08 года,
    сразу не заметил а потом обратил внимание что машина ускоряется при нажатии на педаль где то на четверть от начала дальше хоть жми хоть не жми никакого эффекта подскажите
    так должно быть ? или с машиной какая то проблема?

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pto Посмотреть сообщение
    сразу не заметил а потом обратил внимание что машина ускоряется при нажатии напедаль где то на четверть дальше хоть жми хоть не жми никакого эффекта подскажите
    на четверть дальше, чем что???

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    43
    Альбомы
  6. Рейтинг
    АКПП?

  7. #4
    Новичок Аватар для spetsik
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Чуби

    Камрад имел ввиду я так понимаю: ...нажатии напедаль где то на четверть. Дальше хоть жми, хоть не жми...

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для GLADIATOR
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    3,312
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Overclocker Посмотреть сообщение
    АКПП?
    читай внимательно)))
    по теме,да действительно такой момент есть, но не четверть хода педали, это связано с тем что машина тянет не с самых низов.попробуй выключить климат(кондей), отключи есп и вот после этого жми педаль, эффект сто пудово другой будет!
    Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для AntonGolova
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Московская область, Краснознаменск
    Сообщений
    652
    Альбомы
  12. Рейтинг
    хз, не замечал такого, только с дороги. как сильно нажимаешь так и едет, но у меня автомат.
    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    43
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GLADIATOR Посмотреть сообщение
    читай внимательно)))
    блин)

    по теме: у меня ускорение от дальнейшего нажатия пропадает где-то в последней четверти хода педали
    у тебя с педалью явно что-то не так

  15. #8
    Новичок Аватар для Turk
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Посмотрите на каких оборотах макс крутящий момент у Вашего двигателя, если обороты перевалили за эту границу, то смысла давить на педаль нету.
    Двигатель уйдет в ту зону оборотов, где крутящего не осталось, вот поэтому и не чувствуете разгона.

    По степени нажатия на педаль я не ориентируюсь (четверть там или нет) сначала смотрел на тахометр, потом привыкаешь и чувствуешь уже по тяге.
    Все мои наблюдения на автоматах были, но на механике смысл тот же, возможно лучше раньше переключить передачу и остаться на нужных оборотах, чем выкручивать дрыгатель в красную зону.

    Passat B6, 1.8TSI, 7DSG, HighLine + 2 пакета + РНС510 + БТ, Silver.

  17. #9
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  18. Рейтинг
    смысла давить нету если машина пустая.. а если есть вес то лошадиных до 3.5т.об. не то что не хватает но переизбытка явно не чуствуется,короче на одном крутящем пять нормальных пацанов пассат не утянет)) нужно крутить...)) на второй таг вапще до отсечки)) у меня она почему-то по прежнему на семи тысячах оборотов)) тоесть не много больше 90км.ч. потом сразу пятая или шестая))
    зы мега тяговитого))) дижка 1.8тси это тоже касается)))

  19. #10
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  20. Рейтинг
    2т тоже, даже чипованный, 5 человек+полный бак+багажник=до 2000 оборот черепаха, на 6000 лучше всего переключаться, а так если не заморачиваться то на 7000-7300..пустая машинка едет намного приятнее, такое ощущение что в два раза легче стал, фактически кг 600))
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org