![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет всем! Поспорил с другом на ящик пива, что при движении с горки двигатель не расходует топлива,показываю ему комп (по нулям)а он говорит что -твои фашисты все врут
...ссылается что у меня расход на 10% занижен (что правда - 2.0tdi 4motion , город весна осень без кондея 6,4 по компу и 7,0 оригинал(по заправкам на 3000км), трасса 6,2 по компу и 6,7-6,9 оригинал при 140-160. Так вот есть ли Servise training или каканить еще научная литература по этому вопросу...кто подскажет приезжайте пиво пить
(до 3го июля(билет взял)!
если включена хоть какая то передача, то при любых оборотах , и при этом если не нажимать никакие педали, то расход будет нуль)))если на нейтрали, то велкам в другую тему.
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Не могу сказать точных цифр, но в режиме торможения двигателем при падении оборотов ниже 1200-1500(ну ли что-то около того), топливоподача восстанавливается.
до 1500 оборотов топливо не поступает. совсем.
1ну ессестно что в передаче!!!
2так вот по логике зачем подавать топливо если двигло крутится выше холостых (800), нафиг там ваще комп если он на шару плюется горючкой!( комп показывает 0 уже при +850 об\м)
3 и главное, логика -логикой , но мне для пива нужно "чисто" научно популярное изъяснение, желательно в глянцевой обложке и с припиской -"над трудом работало 10 инженеров, 5 докторов моторных наук и 2 доцента!"![]()
на разных передачах момент возобновления подачи топлива будет немного разный на прямом участке, ибо разная скорость должна поддерживаться. Если эбу не возобновит подачу, то двигатель заглохнет. Это на ркпп. На акпп - tcu будет переключать передачи вниз и на первой-второй, опять же, ecu возобновит подачу.
обсуждали это ни раз уже.
и тебе устное замечание про заглавные буквы в названии топика !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
коробка механика,
при чем здесь скорость? разговор про обороты, для движка требуется не менее 800 об для работы, так вот если они выше( передаютяся инерцией машины) птребляется топливо или нет???
И ГЛАВНОЕ___----- НУЖНА ЛИТЕРАТУРА ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ!!! ВСЕ ДЕЛО В ПИВЕ(смотри I пост)
т.е. связи между первой передачей и шестой со скоростью автомобля ты не видишь ? как и того, что необходимо разное количесто топлива для ее поддержания ?
тогда ничем помочь не могу.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
покую какая передача саш! эбу видит снижение оборотов ниже 1.5 и начинает подачу топлива,постепенно её увеличивая вплоть до 800об. тоесть если обороты падают плавно увеличение происходит плавно до количества требуемого для работы на холостых без провала ниже. при этом подача топлива в этот момент не ограничена,главное удержать обороты на 800 причём такое впечатление что таблица ниже 700об. просто не прописана.
тоесть если даже включена передача и двигатель раскручивается колёсами при оборотах ниже 1.5 начинает подаваться топливо.. дабы в случае резкого провала успеть добавить давление. чем ниже упадут обороты тем больше топлива попадёт в цилиндры.
так как-то)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки