ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Расход топлива с горки

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    12
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Расход топлива с горки

    Привет всем! Поспорил с другом на ящик пива, что при движении с горки двигатель не расходует топлива,показываю ему комп (по нулям) а он говорит что -твои фашисты все врут...ссылается что у меня расход на 10% занижен (что правда - 2.0tdi 4motion , город весна осень без кондея 6,4 по компу и 7,0 оригинал(по заправкам на 3000км), трасса 6,2 по компу и 6,7-6,9 оригинал при 140-160. Так вот есть ли Servise training или каканить еще научная литература по этому вопросу...кто подскажет приезжайте пиво пить (до 3го июля(билет взял)!

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИванВ6 Посмотреть сообщение
    ...Поспорил с другом на ящик пива, что при движении с горки двигатель не расходует топлива...
    Если включена хоть какая передача с любыми оборотами (хоть холостыми), то расходует (горение поддерживается НЕ на халяву).


  5. #3
    Завсегдатай Аватар для GLADIATOR
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    3,312
    Альбомы
  6. Рейтинг
    если включена хоть какая то передача, то при любых оборотах , и при этом если не нажимать никакие педали, то расход будет нуль)))если на нейтрали, то велкам в другую тему.
    Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.

  7. #4
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Не могу сказать точных цифр, но в режиме торможения двигателем при падении оборотов ниже 1200-1500(ну ли что-то около того), топливоподача восстанавливается.

  9. #5
    Новичок Аватар для kkdil
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxob Посмотреть сообщение
    Не могу сказать точных цифр, но в режиме торможения двигателем при падении оборотов ниже 1200-1500(ну ли что-то около того), топливоподача восстанавливается.
    В старые и добрые времена на карбюраторных двигателях ставили глухой клапан. Технически сейчас можно управлять впрыском произвольно, но зачем возобновлять горение? К вечеру проверю на ходу, все может быть, но что-то не верится...

  11. #6
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  12. Рейтинг
    до 1500 оборотов топливо не поступает. совсем.

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    12
    Альбомы
  14. Рейтинг
    1ну ессестно что в передаче!!!
    2так вот по логике зачем подавать топливо если двигло крутится выше холостых (800), нафиг там ваще комп если он на шару плюется горючкой!( комп показывает 0 уже при +850 об\м)
    3 и главное, логика -логикой , но мне для пива нужно "чисто" научно популярное изъяснение, желательно в глянцевой обложке и с припиской -"над трудом работало 10 инженеров, 5 докторов моторных наук и 2 доцента!"

  15. #8
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИванВ6 Посмотреть сообщение
    1ну ессестно что в передаче!!!
    2так вот по логике зачем подавать топливо если двигло крутится выше холостых (800), нафиг там ваще комп если он на шару плюется горючкой!( комп показывает 0 уже при +850 об\м)
    3 и главное, логика -логикой , но мне для пива нужно "чисто" научно популярное изъяснение, желательно в глянцевой обложке и с припиской -"над трудом работало 10 инженеров, 5 докторов моторных наук и 2 доцента!"
    на разных передачах момент возобновления подачи топлива будет немного разный на прямом участке, ибо разная скорость должна поддерживаться. Если эбу не возобновит подачу, то двигатель заглохнет. Это на ркпп. На акпп - tcu будет переключать передачи вниз и на первой-второй, опять же, ecu возобновит подачу.

    обсуждали это ни раз уже.

    и тебе устное замечание про заглавные буквы в названии топика !
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    12
    Альбомы
  18. Рейтинг
    коробка механика,
    при чем здесь скорость? разговор про обороты, для движка требуется не менее 800 об для работы, так вот если они выше( передаютяся инерцией машины) птребляется топливо или нет???
    И ГЛАВНОЕ___----- НУЖНА ЛИТЕРАТУРА ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ!!! ВСЕ ДЕЛО В ПИВЕ(смотри I пост)

  19. #10
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  20. Рейтинг
    т.е. связи между первой передачей и шестой со скоростью автомобля ты не видишь ? как и того, что необходимо разное количесто топлива для ее поддержания ?

    тогда ничем помочь не могу.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #11
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  22. Рейтинг
    покую какая передача саш! эбу видит снижение оборотов ниже 1.5 и начинает подачу топлива,постепенно её увеличивая вплоть до 800об. тоесть если обороты падают плавно увеличение происходит плавно до количества требуемого для работы на холостых без провала ниже. при этом подача топлива в этот момент не ограничена,главное удержать обороты на 800 причём такое впечатление что таблица ниже 700об. просто не прописана.
    тоесть если даже включена передача и двигатель раскручивается колёсами при оборотах ниже 1.5 начинает подаваться топливо.. дабы в случае резкого провала успеть добавить давление. чем ниже упадут обороты тем больше топлива попадёт в цилиндры.
    так как-то)

  23. #12
    Новичок Аватар для kkdil
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    главное удержать обороты на 800
    Да, логично. Собственно на механике так и было - на первой передаче при брошенной педали газа машина прет. А сразу и не вспомнил... И сейчас на ДСГ похоже.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org