скорее всего цепь стучит из-за недостаточного давления масла. Фильтр, насос, масло.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
скорее всего цепь стучит из-за недостаточного давления масла. Фильтр, насос, масло.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Привет,на натяжителе есть еще сеточка,а также в кронштейне масляного фильтра стоит обратный клапан который не дает маслу стекать с головки,так у меня на AEB
От дизельного призвука (на 1,8) избавился заменой масл.насоса и всех вкладышей коленвала...
На вкладышах не экономьте - лишним не будет!
"PASSAT"В5+" 2,8L 4motion (на ручке)
Все вкладыши не поменяешь,крайние коренные не открутишь пока крышки не открутишь, я тоже менял насос и вкладыши шатунные.А цепь соеденяет распредвалы со стороны 4 цилиндра,натяжитель геморно снимать нужна приспособа.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки