![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет, месяц назад стал обладателем нового B6, вот покатался по трассе и понял, что машину ведет в право, сегодня заехал к диллеру на развал-схождение, слесарь мерил/регулировал все выставил в зеленое кроме центрового и правого прямоугольника - они желтые, сказал, что надо откручивать подрамник, я согласился, в общем это тоже особо ничего не изменило, так те два(верхний по центру и верхний правый) прямоугольника и остались желтые. Со слов мастера это ни на что не влияет - резина жраться не будет, машина будет ехать прямо. Но у меня всеравно ощущение что ведет ее на право, просто после более долгой езды прямо, конечно возможно это уже сам себя накручиваю![]()
простите что все так сумбурно, просто листочек с результатами что то они мне не дали...
если чо, то вопрос в следующем, действительно ли будет все ок, при 2х желтых прямоугольниках на стенде ? или должны были регулировать до полностью зеленого поля?
Зеленые однозначно лучше, желтые тоже бывают разные, надо цифры видеть. Не помнню точто сколько гарантия на с/р, смысл подъехать в сервис, желательно в другую смену и переделать.
где ты видел 200 метров идеально ровной дороги ? я б забил
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
ну правильно уклон дороги делают чуть вправо и поэтому ведет вправо.Попробуй выехать на встречку и ехать там метров 100 поведет ли тогда машину вправо???
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Amplify Поблагодарил(и) за этот пост
Ну думаю еще пару дней покатаюсь, чтоб уж точно зря к дилеру не ездить, а вообще конечно это у меня уже похоже на параною, особенно после прочтения некотрых тем этого форумапаренек который у меня покупал мой прошлый пассат б5 - раньше ездил на ауди с движком alt - вот он у меня раз 5 спрашивал - точно ли мой пассат б5 масло не жрет
тоже такую тему слышал, но едет же она прямо иногда, так что все таки думается если уклое вправо и есть то очень мааааааленький...
Сегодня разругался с официалами,сцуки....Больше к ним не ногой.Поменял салент-блоки,опорник,наконечники рулевые,шаровые,нужно делать сход-развал.Во второй конторе,обслуживающей VAG,сломан стенд
Других у нас нет.
Решил сделать развал в шинном центре Vianor.Сказали,что сделают в лучшем виде,но оборудования,для подключения к мозгам машины у них нет(сказали лазерный стенд Хантер,беспокоиться не о чем).Вопрос в следующем,по распечатке их стенда,как то можно проверить качество работ?В ELSA наверняка есть все параметры развал-схождения,запостите картинку плиз
![]()
Черный B6,продан в хорошие руки,остался в клубе->8й баян 2.4 в фуле..>Audi A6 3.2 Quattro>BMW X5 E70 3d
Условия для проверки
l Подвеска колес, опоры колес, рулевое управление и рулевые тяги проверены на отсутствие недопустимых люфтов и повреждений.
l Разница глубины протектора шин одной оси не должна превышать 2 мм.
l Надлежащее давление в шинах.
l Собственная масса автомобиля.
l Топливный бак должен быть полным.
l Запасное колесо и бортовой инструмент в соответствующем отсеке автомобиля.
l Бачок для жидкости омывателя ветрового стекла и фар должен быть полным.
l Следить за тем, чтобы при регулировке около упора не было подставки и поворотной плиты.
![]()
После снятия\установки подрамника и правой полуоси заметил,что при прямолинейном движении руль стоит не прямо.Значит ли ето, что нужно проверять схождение передней оси на стенде или может быть другая причина?
VW Passat B6 2.0TDi
Мне на Форде(Майор) официалы 2 раза делали сход-развал так и не сделали. Записался к частнику, сделал он мне сход\р передней и задней осей и понял я что такое подруливающая подвеска: как хотел так задница в поворот и въезжала. Нашел его тогда просто по запросу в интернете, гараж у него на где-то в районе алтуфьевки, сейчас пытаюсь вспомнить где и не могу, помню только что на конечной остановке автобусов, под эстакадой. По запросу на яндексе "сход\развал" на первых пяти страницах его не было, может и не работает уже.....
хз..у меня всё в зелёных зонах было хоть и не ровно посередине, а тянуло вправо. Порекомендовали резину (новая зима) сторонами авто поменять. Всё пропало...больше не парюсь.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Кто подскажет ..... сход развал - по гарантии делают или нет ? Звонил в Автотрейд АГ - запросили 5000р ( я их открыто послал на Х--)
Сход развал на пассатах делается на передней и задней оси ? или только передняя ?
Мешок игрушек
На передней и задней оси.На ул.Буракова есть сервис,непрофильный,но там есть С/Р и мне сделали за 1200р.обе оси,и нормально.Вобще цены все берут с потолка,есть и 5 и 2 тыс.кто как хочет.Есть сервис где мне главный там объяснял и смеялся что на пассате в6 только передняя ось регулируется-и другого он не видел никогда,что заднюю ось регул.Это сервис Автодиагност на Золоторожском Валу на терр.автокомбината-ауди,фольксы ремонтируют.Вот такие там работники.Я отвечаю,если кто прочитает и захочет "спросить"-приеду,прокатимся,покажу.Там кстати за 1ось-1500р.Так что ищи где 1500 ну максимум 2тыс.за регулировку двух осей.А если авиамоторная к тебе близко-дам тел.где мне сделали.
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
massdest,
Гы, сам после покупки сразу поехал переделывать сход развал, руль был кривой (повёрнут правее при ровном движении по прямой). После сход-развала, сказали что выставили всё в норму и выпрямили руль. Кстати тоже листик с результатами не показали. Насчёт ведёт вправо возможно ты и вправду себя накручиваешь, в любом случае я бы не парился, так как регулировку делали официалы по гарантии, то и за съеденную резину они будут тоже отвечать, если что то было не так =)
Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
Невозможное требует гораздо больше времени.
Толстый сюда отправил http://www.shod-razval.net/ - в принцепе ценник нормальный ... во всяком случаи не 5000р как хочет АВТОТРЕЙД АГ
Мешок игрушек
А вдруг скажут что резину с другой авто перекинул,или по бордюру ездил,у них какие стеклянные дворцы-видел?А персонала ненужного сколько?А на рецепшене кто сидит,по тел.отвечает-"я ничего не знаю-щас мастера дам"-этож специалисты супер!А ещё охрана,менеджеры всякие,эту ж ораву всю кормить надо-кто их будет кормить?Они кушать все хотят,а эффективно там несколько человек работает.А ты говоришь-резину поменять.А кому предъявят-мишлену что ли?Спасай резину покуда жива.На шины нет гарантии.Не должно вести вправо,если только нет колеи.
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
Если дорога уложена согласно всем СНиПам и нормативным документам, то даже на самом прямом участке любую машину будет постепенно уводить в право, проектный рельеф дорожного полотна выглядит в виде елочки с небольшим уклоном от оси дороги к ее обочинам, это я как инженер-геодезист (в прошлом) могу с уверенностью сказать. Другой разговор поворотные и переходные кривые, но не будем вдаваться в подробности))) Просто мы его не замечаем этот уклон и время от времени корректируем траекторию рулем... Чтоб с большей вероятностью достоверности проверить сход-развал надо двигаться ровно по центральной разделительной полосе...
Passat B6 1.8TSI DSG Highline + 2 пакета
--Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины! - светофоры еще никого не сбивали...--
И лишиться права управления ТС.Шутка.Правильно конечно,но тогда будет просто подруливание,дорога всё равно не ровная,по этому подруливание влево и вправо будет,нормально.А тут вправо тянет-это не порядок.Обязательно когда С/Р делают,мастеру напомнить давление в шинах сделать как положено,во всех 4 колёсах-оч.часто про это забывают,а зря.Если на одной оси давление разное никакой С/Р не получится.После процедуры стоит проехать по шоссе на предмет уводит-не уводит,и если что-вернуться на переделку(бесплатно),ну и руль стоб ровно стоял.И конечно с полностью исправной подвеской делать,а то если где люфт то тоже бесполезная трата денег.По этому,если уводит-надо вспомнить самому были ли удары,ямы большие(может рычаг погнуться немного-диагностика не выявит),потом диагностику подвески сделать,потом всё что приговорили менять на оригинал или хороший неоригинал,только потом С/Р.Если всё равно будет увод-тогда на стенде геометрию проверять.
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
Драсьте, все нормальные дороги имеют слабый уклон вправо, чтобы вода стекала, а не стояла лужами. Соответственно, если есть СЛАБЫЙ увод вправо, то катастрофы нет.
А Вы хотите в сарае обслуживаться? Я их не защищаю, но дилер должен выглядеть дилером...а не сараем.
На Энергии РБ только АХО 11 человек, Вы правы, их кормить надо. Зато чистота и порядок, всё вылизано и вычищено, даже в эту аномальную зиму, человек в туфлях выходит из машины перед зданием и не парится.
ИМХО, это лучше, чем слышать короткие гудки или занято вечно. Это требование производителя, предназначено для Вашего удобства, чтобы звонок не потерялся.
Я проверяю по пустой встречке, это тоже вариант. Начинает слабо вести влево. Все регулировки в зелёной зоне на 3D.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
+ 1000, я только раз С/Р делал и на другой авте, так я к мастерам раза 4 возвращялся на бесплатный передел, с четвертого раза вроде сделали (руль при движении прямо криво стоял).
Так уклон от оси дороги в обе стороны одинаков, если по встречке, то уводит влево, если по своей полосе уводит вправо, все гуд... я как-то ночью после С/Р так и заморачивался)))
Passat B6 1.8TSI DSG Highline + 2 пакета
--Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины! - светофоры еще никого не сбивали...--Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-s-205 Поблагодарил(и) за этот пост
А я на М1 (Брест-Москва), где нет разделительного газона (там под самолёты аварийная полоса для посадки). Ведет одинаково, что по одной полосе, что по противоположной, только в разные стороны.
По давлению и исправности подвески- это делают в первую и во вторую очередь, прежде, чем начать измерения. В нормальных сервисах.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки