Причина регулировки - начало тянуть машину влево + неравномерный износ резины.
Из вашего ответа понял что подрамник лучше не трогать, спасибо. Вы не могли бы поподробнее объяснить почему его лучше не трогать.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Какова причина регулировки? ДТП, ремонт подвески? Или просто "захотелось"? Подрамники просто так не сдвигаются, за исключением достаточно редких случаев "прослабления" болтов, крепящих его к кузову.У дилера отрегулировали развал-схождение и выдали результаты замеров в виде картинки (см. ниже).
+100не захотели возится ...
У дилера отрегулировали развал-схождение и выдали результаты замеров в виде картинки (см. ниже).
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Причина регулировки - начало тянуть машину влево + неравномерный износ резины.
Из вашего ответа понял что подрамник лучше не трогать, спасибо. Вы не могли бы поподробнее объяснить почему его лучше не трогать.
Ни с того, ни с сего?начало тянуть машину влево + неравномерный износ резины.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Только начало тянуть, а поджер резины заметил с прошлой переобувки + купил новую резину, вот и заморочился этой темой.
В аварии не попадал, канавы на дорогах встречаются, но по серьезному в боьшие ямы не влетал.
Тогда вопрос к ОД, где делали регулировку. Вам нужен зелёный сектор отдельно и по колёсам, и по осям и по общему уводу авто. Этого от ОД и добивайтесь- хотя бы пусть рекомендации дадут (обязаны)- что делать? А так- Вам вкорячили по красно-жёлтому и обнадёжили, что резину есть не будет. Может и не будет, только машина "боком" едет...так быть не должно для В6. На Поло может и пофик, но для пассата нет. ИМХО...начало тянуть
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Из переписки я понял что не надо трогать подрамник. Тогда получается надо менять что то в подвеске. Подскажите что надо поменять по минимуму, что бы сход-развал удалось отрегулировать в ноль.
Не совсем так. Подрамник мог "съехать" по нескольким причинам, такое случается иногда.Из переписки я понял что не надо трогать подрамник
Это вопрос к тем, кто видел машину и делал диагностику подвески...Подскажите что надо поменять по минимуму, что бы сход-развал удалось отрегулировать в ноль.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
От них я услышал что подвеска в норме, но если хочешь все в ноль, то поменяй: стойки, сайлентблоки, поворотный кулак - перечислили все что можно и это вызывает сомнение. Поменять все "по кругу" не мой стиль.
Они же сказали- элементы подвески В НОРМЕ!поменяй: стойки, сайлентблоки, поворотный кулак
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Тогда почему не подлежит регулировке развал?
Это у них надо спросить! Конкретно- что мешает выводу вноль углов подвески, если элементы подвески в норме. Резьбы где то не хватает или что? Скорее всего дело в подрамнике, а это гемор- браться не хотят.Тогда почему не подлежит регулировке развал?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Спасибо, поспрашиваю еще разок и с пристрастием.
Возвращаясь к вопросу жора внутренней кромки задней резины.
уехав на юга 2300км, резина до дыр. Купил новую и по приезду обратно не хочется ее выкидывать
Сход развал задней подвески местные рукожопы толком не отрегулировали, программа для выбора только одна Стандарт.
по факту стенд показывает развал якобы зеленый но на грани допусков (1.46 градуса при допуске 0.5-1.5). Схождение красное 0.36 а допуск в районе 0 видел значения. плюсы или минусы не помню.
По предыдущим обсуждениям, так и не понял, должна ли быть отдельная прога для наших машин, или Стандарт одна для всех тачек если нет всяких наворотов типо пневмо, нивомат, спорт ...?
ВОзможно допуски другие должны быть.
По Факту, регулировка толком не удалась, так как верхний болт регулировки якобы покрутился но совсем немного, и якобы сломан надо менять
Нижний эксцентрик весла так и не покрутил (вдшку просил у меня, ключей толком не было чтобы его крутить)
Визуально колеса задние домиком. Баки полные, в багажниик груза 50кг, на водительском пусто.
Думал купить эксцентрики и сайленты для замены и последующего развала, но сайт где я обычно подбираю не показывает номера.
подскажите номерки плиз сайлент блоков (1 для весла, и 1 для серпа).
эксцентриковые болты я так понимаю (WHT000227 для серпа и WHT000228 для весла)
Моя маленькая ручная пони Ecofuel 2009(235ткм)
Исправил ситуацию по резине на задней оси заменой сайлент блоков на вёслах, продольных рычагов и стоек стабилизатора.
Проехал 7 т.км. всё ок, не жрёт.
Сход-развал делал по своему номеру подвески G10, ищи свой номер по вину (дилеры здесь помогут) и на регулировке должны её ввести в компьютер стенда.
Делал на Руставели, всё толково, поговорили-выслушали, сделали как сказал.
При регулировке сидел на месте водителя и шнурком держал 0 на датчике положения рулевого колеса.
Номера пробивай по Эльзе, ещё в Экзисте по этой же схеме и подбирает аналоги.
ну вот этот самый экзист ответил на запрос, что только в сборе с рычагами. отдельно нет сайлентов. Комп слабый, эльзу пока так и не установил.
PS: на заметку, немного подтекает картер, на шкодаэкспресс сервисе еще пару месяцев назад сказали надо переклеить его. Руки пока не дошли, но я решил попробовать подтянуть болты что его крепят.
Идея была не очень, немного подзатянул (пол оборота или около того) а дальше болт отломался.
места там более менее хватает для передних болтов, поэтому сверлом засверлил и с помощью какого-то воротка выкрутил, фух.
Совет не усердствовать с поддоном картера и другими маленькими болтиками
Моя маленькая ручная пони Ecofuel 2009(235ткм)
Код подвески можно узнать со стикеров, наклеенных в нише запаски или первой странмце сервисной книги.ищи свой номер по вину (дилеры здесь помогут)
Схождение и жрёт Вашу резину, к этому могут добавлять результат "уставшие" сайленты.Схождение красное 0.36
Прога может быть любая (производителей оборудования и ПО к ним масса), но правильная. Программа, прежде чем начать замеры, должна спросить марку, модель, год выпуска, есть ли АСС, код подвески ввести необходимо, высоту кузова от ступиц...не помню уже- может ещё что, но это точно. Если слесарЯ или приёмщик у Вас не интересовались типом подвески и наличием АСС- не ездите больше в этот сервис, ИМХО.должна ли быть отдельная прога для наших машин, или Стандарт одна для всех
Программа то одна, но для разных типов подвески- разные цифры углов и допуски разные.одна для всех тачек если нет всяких наворотов типо пневмо, нивомат, спорт ...?
Багажник грузить не надо, а вот на водительском тело обязательно. Хотя...я садился- углы не расплываются, практически одинаково, что с телом, что без.Баки полные, в багажниик груза 50кг, на водительском пусто.
Зайдите в профильную тему по подвеске. На В6 есть хорошие заменители того, чего не делает ФВ. В том числе и сайленты ВСЕЙ задней подвески.самый экзист ответил на запрос, что только в сборе с рычагами. отдельно нет сайлентов
50/50 может стать хуже.я решил попробовать подтянуть болты что его крепят.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
я извиняюсь, может вы имели ввиду DCC?Программа, прежде чем начать замеры, должна спросить марку, модель, год выпуска, есть ли АСС
Точно...может вы имели ввиду DCC?...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В Питере ОДИН сервис???Другого сервиса тут нет, к сожалению.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А, я не сразу понял, что Вы ещё там, на юге. Тогда выход только один (если успеете)- выставлять по тем значениям, которые вернЫ для кода Вашей подвески. Могу помочь со значениями, но только вечером (эльза в ноуте дома). Для этого мне нужно знать год выпуска, марку машины и двигателя, тип/код подвески.я в начале писал
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Моя маленькая ручная пони Ecofuel 2009(235ткм)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки