![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Наличае салонного фильтра не влияет на чистоту вентилятора. Забор воздуха сделан неудачно, находится под лобовым справа. Тупо дырка, причем не закрытая ни какой сеткой, я сам ставил сетку мелкую, песчинка не пролезет. Ее проще чистить, чем вентилятор смазывать...
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Если вы не поленитесь, откроете капот, убирете пластиковую крышку под дворником, то увидете вентилятор сверху, на него все сыпется очень замечательно, хорошо хоть камни туда не попадают. Так что салонный фильтр не причем, он очищает уже после вентилятора.... Поэтому сетку нада ставить прям над вентилятором дабы избежать попадания внутрь образива.....
Фотки можно, но сделаю тока на выхах, ща возможности нет. А так, взял попавшуюся под руку сетку, размер ячеек не помню, но очень мелкая, меньше милиметра, и тупо саморезами с пресшайбой прикрутил поверх штатной пластиковой....... Может конечно сопротивление стало больше, но не значительно, по крайней мере пока не забилась, а почистить её проблем ни каких...... Тоже думал всунуть бумажный фильтр, но чото геморно подгонять его туда, не стал морочиться......
Koluchii, Ведь если писк постоянный то выработалась втулка мотора... (замена ) а если временами то как у Вас там грязь то способом что Вы написали ..удачи !
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Там то вобще должен на вентиляторе стоять пыльник ..Как целое с пропеллером ..а когда салонный забит вот он и гонит---обратно под пропеллер и получается на оси грязь ...
У кого нибудь есть схема как снять дворник и пластиковую накладку?
А то ни разуне снимал, и чёт стрёмно что нить сломать...
Дворник снимать не нада, накладка снимается просто, сначала резинку стягиваешь, потом пластик, там всё очевидно и ломать там нечего.....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Nick67 Поблагодарил(и) за этот пост
Парни, внесу и я свои 5 копеек.
Перед чисткой вентилятора решил поставить как наш IgorK62 советовал ФИЛЬТР ПЕРЕРЕД ВЕНТИЛЯТОРОМ!
Снял пластиковую накладку под лобовухой. Правую.
Под ней ещё одна фигурная пластиковая деталь - снимаем.
И там забор воздуха. Сетка с ячейкой 1см. х 1см. Вентилятор как на ладони.
А рядом столько дерьма= земля+листья+пух и.т.п. (чистим ручками)
Когда движемся - всё напрямую в вентилятор!!!
Откручиваю 3 гайки с Сетки с ячейкой 1см. х 1см.
прикладываю 2-а слоя антимоскитной сетки (ячейка1.5 мм. х 1.5 м.м).
Сверху алюминиевую решётку как у IgorK62 только ячейка крупнее и по углам в пластиковую сетку на 4 КОРОТКИХ самореза.
Всё!!! Воздух идёт, грубая грязь нет! На год надеюсь хватит.
Думал поставить плоский бумажный фильтр но, он же сразу забъётся....
А под гармошку надо что то ещё мостырить, а там место ограниченно.
Да теперь и мне надо вентилятор чистить.
Предыстория такая: залез почистить и смазать вентилятор, но неудачно приложил готовый к установке агрегат об асфальт. В результате получил поломаную крыльчатку. Склеивать суперклеем и любым другим незверским клеем бестолку: на оборотах трескается только в путь. Склеил каким-то убийственным клеем, но, естественно, нарушилась балансировка. Покупать новый мотор из гавна у VW за 10т.р. желания нет, заменители от 3т.р. - тоже лотерея. Но свежезарегистрировавшийся камрад подкинул идею насчет шевинивовского моторчика, крыльчатку от которого я и вколхозил.
Видел 2 разновидности этих моторчиков. Этот экземпляр за 1300р - более дешевый, но на нем крыльчатка не закреплена сверху шпонкой к оси, как на экземпляре на 20р. дороже.
2012-08-18_22-39-15_415.jpg
Крыльчатка со старого моторчика скручивается (без резьбы) при заклинивании ротора отвертками.
2012-08-18_22-40-19_984.jpg
Прикладываем скрученную покалеченную крыльчатку к старой: новая явно шире
2012-08-18_22-40-39_101.jpg
и выше
2012-08-18_22-41-29_344.jpg
Но я не очкую, потому что до этого примерял на машине, усё влазило.
Лопасти поменьше, но их побольше
2012-08-18_22-41-47_531.jpg
Диаметр штока +-похож, так что начинаем разбор моторчика.
Нижний подшипник был герметично закрыт снизу: в шниве гавно не собирается у этого подшипника.
2012-08-18_22-43-01_30.jpg
поддеваем и сдвигаем отверткой зажимы с задней крышки
2012-08-18_22-46-49_921.jpg
через минуту видим такое вот:
2012-08-18_22-50-19_249.jpg
в Ниве, в отличие от VW, используют подшипники вместо втулок. Использовали бы заведомо качественные подшипники - поставил бы целиком нивовский моторчик вместо родного. Вращается он явно легче и тише "оригинала" на втулках. Далее поддеваем плату с щетками:
2012-08-18_22-54-04_468.jpg
Теперь в зазоры между ротором и магнитами аккуратно запихиваем отвертки и прилагаем вращательное усилие к крыльчатке. Она срывается и дальше легко скручивается.
2012-08-18_23-04-24_812.jpg
Опять же, в отличие от ВАГовской, крыльчатка приклеена на зазубренном валу, а не просто на трении держится. Как и задумывалось, диаметр вала одинаковый. Новая крыльчатка весьма плотно накручивается на предварительно заклиненный отвертками вал.
2012-08-18_23-05-59_601.jpg
Дальше я решил отсоединить пластиковую площадку от, собственно, шнивовского моторчика. Вытащил ротор с подшипниками, примерил - по высоте должен встать в пластиковый стакан VW
2012-08-18_23-16-34_976.jpg
На практике при вытащенном кабельном разъеме встает почти идеально, мм на 5 выше,
2012-08-18_23-35-56_367.jpg
так что при желании можно через резиновые шайбы притянуть за уши корпус моторчика к стакану VW
2012-08-18_23-36-56_734.jpg
2012-08-18_23-36-44_780.jpg
Так что, если свежесмазаный ВАГ опять запоет зимой, отправлю его в помойку и буду поддерживать отечественного производителя. Уже 2жды поддержал кетайских: моторчик фароомывателя, подкачивающий насос в баке. Прошли больше оригинала, и дальше живут.
Всё установилось на место, крыльчатка ничего не задевает, в качестве бонуса - закрытая поверхность над моторчиком, так что есть вероятность, что грязь будет больше лететь на фильтр, а не во внутренности мотора. По уровню шума претензий пока нет.
-Boris-, Респект! Реально круто сделал!))
2.0TFSI(BWA) - 200 кобыл на 19" копытах
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...t_b6/dzaripov/Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Antares Поблагодарил(и) за этот пост
Приветствую уважаемые форумчане!
Попытался пройтись по поиску со своей темой, но ничего путнего не нашел...
После зимы засвистел-заскрипел вентилятор печки, звук усиливается при повышении оборотов. Официалы посмотрели-послушали, сказали что нужно приговаривать вентилятор. В АвтоГанзе - 13.000 руб. запчасть без работы. Смазывать говорят бесполезно, еще хуже будет, про неоригинал ничего не знают, говорят, что большинство успевает в первые 2 года по гарантии поменять.
Может все же есть какие то альтернативы замене, 13 к за вентилятор как то круто...
Все обсуждают тут, есть хороший вариант замены.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...F0%EE%E4%F3%EB
Извините что создаю тему не перечитав весь форум, по поиску нашел очень много тем про климат и печку но в названиях и первых сообщениях ничего похожего на мою проблему.
пассат В6 2007 года, климатроник.
еще прошлой (а может позапрошлой зимой) начал подсвистывать на определенных оборотах вентилятор печки (такое только зимой), приходит лето и тишина, а этой зимой он меня уже задолбал, визжит невыносимо.
смазывали разными смазками, включая смазки для высоких оборотов и просто салидолом и вд 40.
вывод - выработались втулки и требуется замена, возможности поменять втулки как я понимаю нет поэтому вопрос: что конкретно там надо менять, какой у код у этого, сколько (примерно) это стоит?
закройте пожалуйста тему
http://www.passat-club.ru/forum/thre...FF%F2%EE%F0%E0
21063→21093→2110→21104→chevrolet aveo→vw passat 2.0fsiРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ванюха Поблагодарил(и) за этот пост
Сними мотор и родные втулки.Я думаю втулки можно подобрать на авторынке по образцу.Ну или совсем колхоз от нивы или 13т.р.
08, черный, 1.9 чип,320Нм
Очень рекомендую пробовать бороться с гномами со спицами и свистами печки адаптацией заслонок печки (нажать 2 кнопки на панеле управления печкой) - мне сильно помогло - почти все ушло!
1.8 TSI AT High кожа-рожа все дела
Всем привет! Такой же симфонией с утра при минусе на улице наслаждаюсь!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки