ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 82

Тема: организовалась проблема с коробкой передач(((

  1. #1
    Новичок Аватар для Kuznetsov
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    саратов
    Сообщений
    32
    Альбомы
  2. Рейтинг

    организовалась проблема с коробкой передач(((

    Господа!
    2 дня назад выявилось след. недовольство с коробкой передач.
    во время движения например со светофора при переключении с первой скорости на вторую при как пологается полностью выжатом сцеплении раздаётся треск в коробке передач, такое ощущения что сцепление не дожимаешь и чем выше обороты движка тем следовательно сильнее звук и плюс начинает появляться отдача вибрацией. всё нормально если переключаешься на оборотах до 2200-2600 но как только обороты выше 2700 то начинается выше сказанное. так что нискем не стартанёшь со светофора вот и приходиться ездить как дурак по правилам
    С Ув. Кузьмич
    Что есть наша жизнь? Наша жизнь это запах подпалёного сцепления и свист лысой резины по мокрому асфальту!

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  4. Рейтинг
    достаточно один раз второпях не дожать сцепление - через год замена коробки практически гарантирована.

    Сообщение добавлено в 01:11, предыдущее сообщение было в 01:10

    там стружка по всей коробке гуляет..

    Сообщение добавлено в 01:12, предыдущее сообщение было в 01:11

    и магнита вроде нет..

  5. #3
    Новичок Аватар для Kuznetsov
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    саратов
    Сообщений
    32
    Альбомы
  6. Рейтинг
    ну вот расстроил меня(((((((((
    такое замечается исключитально на второй передаче, как не пробовал потом и на третью и на четвёртую и т.д. переключаться ничего не дало, только на второй
    Что есть наша жизнь? Наша жизнь это запах подпалёного сцепления и свист лысой резины по мокрому асфальту!

  7. #4
    Бывалый Аватар для edilo2
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197
    Альбомы
  8. Рейтинг
    у меня тоже так бывает именно на второй передаче , но если крутить до 3000 оборотов то не хрустит

  9. #5
    Новичок Аватар для Kuznetsov
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    саратов
    Сообщений
    32
    Альбомы
  10. Рейтинг
    ну вот а люблю по гонять!)))) так что для меня это целая потеря!!!
    Что есть наша жизнь? Наша жизнь это запах подпалёного сцепления и свист лысой резины по мокрому асфальту!

  11. #6
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от edilo2 Посмотреть сообщение
    у меня тоже так бывает именно на второй передаче , но если крутить до 3000 оборотов то не хрустит
    и типа это норма))))

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для SEMENYCH
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    653
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Коробка - картонная чтоль???
    Что за баги блин.....
    Пассат В6 1,8TSI МКПП белый-белый - был...
    Ауди А6 2,8fsi + BMW X1 2.0 турбо - сейчас...
    ася 417-995-116

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от edilo2 Посмотреть сообщение
    у меня тоже так бывает именно на второй передаче , но если крутить до 3000 оборотов то не хрустит
    а я вот пробовал и до 3000 и чутка больше - не помогает, если хочешь врубить вторую быстро - слушай треск, похоже синхронизаторы бумажные были... теперь как на ГАЗ-53 - с двойным выжимом сцепления ездить придется...

  17. #9
    Мембер Аватар для Koluchii
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    262
    Альбомы
  18. Рейтинг
    синхронизаторы второй передачи это слабое место Б6 ((((((((

  19. #10
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bonifaci Посмотреть сообщение
    а я вот пробовал и до 3000 и чутка больше - не помогает, если хочешь врубить вторую быстро - слушай треск, похоже синхронизаторы бумажные были... теперь как на ГАЗ-53 - с двойным выжимом сцепления ездить придется...
    В утиль коробку. Меняют по куланцу.

  21. #11
    Мембер Аватар для Koluchii
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    262
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    В утиль коробку. Меняют по куланцу.
    ну это только при условии,что все ТО у дилера проходил...

  23. #12
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Koluchii Посмотреть сообщение
    ну это только при условии,что все ТО у дилера проходил...
    100%

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    24
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Та же хрень была, именно на второй передаче. Разбор у оффа показал, что проблема в синхронизаторе. Там же сказали, что синхронизаторы это слабое место и фафаген мол исправился и начал делать усиленные синхронизаторы, который мне и установили. С того времени прошло месяцев 10, пока полет нормальный.

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для i.golovankov
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    147
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Такая же точно хрень со ВТОРОЙ передачей!!! И что делать? Лечится только заменой синхронизатора на второй передаче? Сколько примерно стОит это удовольствие?
    VW Passat (B6) '06г.в., 2.0 FSI (BVY), 6МКПП

  29. #15
    Мембер Аватар для Koluchii
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    262
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от i.golovankov Посмотреть сообщение
    Такая же точно хрень со ВТОРОЙ передачей!!! И что делать? Лечится только заменой синхронизатора на второй передаче? Сколько примерно стОит это удовольствие?
    уже где то писал про это, но могу повторить, что в дружественном сервисе, мне обозначили примерно 30 тыр. это работа + запчасти. Что самое интересное, хруст присутствует только в летнее время))))

  31. #16
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kuznetsov Посмотреть сообщение
    ну вот расстроил меня(((((((((
    такое замечается исключитально на второй передаче
    Ну, а что в этом странного - вторая поболее всех нагружена включениями + к тому, как правило, вкючается импульсивно без задержки в нейтрали.

    Цитата Сообщение от Kuznetsov Посмотреть сообщение
    как не пробовал потом и на третью и на четвёртую и т.д. переключаться ничего не дало, только на второй
    Имеется износ колец синхронизаторов - пока, что малый. Да и масло может уже не то (или маловато от родясь залито было) - загрязнилось, замылилось.

    Попробуйте произвести замену масла в коробке с промывкой коробки соляркой на ХХ с периодическим включением передач. Если кольца синхронизатора не изношены в "О", то резьба колец очистится от грязи и продуктов износ. Новое масло заливайте согласно ВИН.

    Старайтесь включать передачи с 1-2 секундной задержкой в нейтрали. Должно помочь.

  33. #17
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Хрустит летом потому что температура масла в коробке выше, чем в прохладные времена года. Соответственно и вязкость его малая. После продолжительного простоя авто коробка не хрустит даже в самое пекло, т.к. масло ещё не прогрелось и своей вязкостью помогает синхронизаторам вырвнять скорости валов.
    Касаемо неспешного переключения передач, то это очень проблематично, т.к при включенном компрессоре кондиционера обороты двигателя почти моментально падают до х.х после выжима сцепления. Посему приходится быстрее включать передачу, что бы "поймать" обороты и предотвратить рывок в момент включения следующей передачи. Можно конечно перегазовать немного, но для такой машины так "рулить" это нонсенс.

  35. #18
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  36. Рейтинг
    тоже иногда такое наблюдается на 2-й передачи. редко.

    кстати, когда у меня сдохло сцепление, сдыхать оно начало именно при попытке переключиться с 6 т. оборотов на 3-ю передачу - был скрежет и было не переключиться...
    потом отошло, но через 10 минут поездки окончательно сдохло.
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  37. #19
    Новичок Аватар для Kuznetsov
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    саратов
    Сообщений
    32
    Альбомы
  38. Рейтинг
    большое спасибо всем за коменты.
    был у офицалов, но когда начали проверять всё как назло работало без сбоев. поживём увидим
    Что есть наша жизнь? Наша жизнь это запах подпалёного сцепления и свист лысой резины по мокрому асфальту!

  39. #20
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Решился таки реализовать совет камрада Pridurok про промывку МКПП и замену масла. Поехал к оффам, но они завернули. Слить-залить пожалуйста, а промывать нет. Типа, это не предусмотрено VAGом, поэтому самодеятельностью заниматься не будем.
    Придётся самому. Теперь вопросы: снял защиту катера и увидел на коробке две пробки под внутренний шестигранник, одну снизу, а другою сбоку. Это сливная и заливочная пробки? И есть ли под ними какие-то прокладки? Теперь по маслу: нашёл, что в 6 ст. МКПП 02S и 0AJ входит 2 литра масла, а дилер сегодня озвучил 2,1. Кто прав? Тип масла нашёл только по АКПП - G 052 025 по спецификации VW. А какое для МКПП?
    Теперь по замене масла: т.к. после слива внутри останется немного солярки, то для её вывода необходимо два раза менять масло. Т.к. это не слишком радует, то думаю, что после промывки залить старое слитое масло, которое "впитает" остатки солярки, а уж потом свежее.
    Ну вот, в принципе, такие мысли и вопросы. Кто, что скажет по этому поводу? В свою очередь, как реализую это, то отпишусь о результате.

  41. #21
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  42. Рейтинг
    G052171a2 - 1тр банка, надо 2 банки.
    2.1 при полной замене..,а так 0.1 там остаётся.
    насчёт соляры х.з.

  43. #22
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    G052171a2 - 1тр банка, надо 2 банки.
    За 2.1 литра дилер озвучил 2500. 0,1 сказали, что дольют из открытой уже банки.
    А что с пробками, они или нет?

  45. #23
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  46. Рейтинг
    ну если других никаких нет то они))

  47. #24
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Проблема в том, что смотрел только снизу из-под снятой защиты. А что сверху, не видно из-за кучи плотно скомпанованного оборудования.

  49. #25
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  50. Рейтинг
    не ну пробки должно быть 2 одка сбоку вторая снизу

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org