не знаю как на FSI, но на TDI эта крышка просто вытягивается из резиновых защёлок.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В полностью обдолбанном руководстве написано снять ее отсоединив в точках крепления,но не сказано каким образом,на защелках ли она,на болтах, или просто ее можно вырубить топором,непонятно.уже нет никаких
сил и нервов,ну почему все так нужно делать через жопу!!!! Это же не жигули в конце концов!!!крик души помогите.Тут где то читал кaк люди меняли фильтр воздушный за 5 минут,каким образом?
мотор 2.0 ТУРБО ФСИ.
не знаю как на FSI, но на TDI эта крышка просто вытягивается из резиновых защёлок.
Она сидит на штырях за счёт резиновых втулок в самой крышке. Просто тяни вверх. Начинай с переда, тяни вверх по одной, не ссы, ни чо сложного, я сто раз так делал
Мучался этим же вопросом....
а как оказалось - все очень просто...
Только это не декоративная крышка - это еще и место установки возд фильтра...
привет, ты оказывается даже крышку снять не можешь)) датчик расхода кислорода отсоедини, и две скобы, одна на сопуне (который воздух засасывает), вторая там где датчик расхода кислорода и просто сними, а дальше просто снять..когда будешь собирать, резинки сначала на крышку, а потом защелкивай, если резинки на движке остануться, тяжело будет потом одеть
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки