ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 35

Тема: 2.0 TFSI - Замена клапана рециркуляции N80 (EVAP) Passat B6

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Adam
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    191
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Lightbulb 2.0 TFSI - Замена клапана рециркуляции N80 (EVAP) Passat B6

    И так, цель сменить клапан N80 (EVAP). Номер детали - 06E 906 517 A.

    Почему я его меняю, да потому что я не могу завести авто с первого раза после заправки.

    Обычно проблема этого клапана сопровождается ошибками:
    001089 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    Что необходимо:
    • Клапан рециркуляции N80 (EVAP) - 06E 906 517 A - Цена (exist.ru) = 924,26 р.,
    • Два хомута, размер, ну чтобы налезало на среднестатистически мизинец - Цена (авто рынок) = 2 х 20 р. = 40 р..

    А теперь сам процесс:

    Вот сам пациент:
    DSC09810.jpg

    Ближе:
    DSC09811.jpg

    Еще ближе:
    DSC09812.jpg

    Снимаем кожух двигателя/воздушного фильтра
    kojux_dvigatelya.jpg

    Вот орган, которому необходимо хирургическое вмешательство:
    DSC09817.jpg

    Удаляем родные хомуты, и сам клапан снимается достаточно легко.

    Ну и вот новый трансплонтант (как видите и старый и новый имеют одинаковый номер):
    DSC09833.jpg

    Надеваем хомуты, устанавливаем новый клапан, и вуаля:
    DSC09835.jpg

    Цена вопроса: 964,26 р.
    Время потрачено: 15 минут.
    Инструменты: пассатижи, отвертка.
    Желательно: трезвое состояние, хорошее настроение, и тенёк

    Благодарности:
    Спасибо комрадам: толстый, IgorK62, Toto, triada13...

    Результат: Завожусь сразу

    ----------------------------------------------------------------------------------
    Мои заметки касательно двигателя 2.0 TFSI:
    Последний раз редактировалось Adam; 13.07.2010 в 13:16.
    VW Passat B6 2.0 TFSI 6AT USA
    Спасибо!
    Blackman, Толстяк, Trolly, taramd, manson, Dimen, radzivil.by, rivvik, m01ska, Evaks Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  4. Рейтинг
    маладцом ! не заправляйся после первой отсечки и при работающем двигателе !
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для Adam
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    191
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Спасибо за советы толстый.
    Еще готовлю тут, несколько отчетов, ибо решил сегодня заняться авто, и заменил ряд вещей разом.
    толстый, еще хотел попросить вас, если вдруг заметите некую неточность в моем описание, дайте знать пожалуйста, ибо вводить в заблуждение участников форума и гостей мне не хочется.
    VW Passat B6 2.0 TFSI 6AT USA

  7. #4
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва(Ю.Медведково)-Минск
    Сообщений
    417
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Респект и уважуха!

  9. #5
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,152
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ай молодец!
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


  11. #6
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,314
    Альбомы
  12. Рейтинг
    молодец!!!
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,155
    Альбомы
  14. Рейтинг
    проблема всех TFSI ЭТО правда. вопрос только времени.
    за остальные посты тоже спасибо
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    маладцом ! не заправляйся после первой отсечки и при работающем двигателе !
    Саня объясни мне,а что за отсечка и почему первая.
    спс
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    32
    Альбомы
  16. Рейтинг
    А за что отвечает этот клапана. У меня начались проблемы после года эксплуатации время от времени не заводится с первого раза. Что хорошо зимой проблем не знал в любой мороз заводил с первого раза. Недавно поменял свечи и клапан рециркуляции проблема осталась, диагностика ошибок не выдаёт, со второго раза заводится стабильно и всегда. В чём может быть ещё проблема. 2,0л. TFSI BPY 2005г.

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,155
    Альбомы
  18. Рейтинг
    проверь давление компом ТНВД и насоса в баке. Хотя по идее должны были б быть ошибки но проверь.
    +попробуй перед заводкой ключ вставлять с задержкой чтоб система полност делала диагностику и насос в баке дал давление и отключился.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум

  19. #10
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    258
    Альбомы
  20. Рейтинг
    а как проверить давление компом? опишите по подробнее плиз!
    B6 2.0 TFSI

  21. #11
    Новичок Аватар для taramd
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Kazakhstan
    Сообщений
    37
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    Саня объясни мне,а что за отсечка и почему первая.
    спс
    Что то я тоже не понял...
    B6 2007 TFSI 2.0 - спалила мразь какая-то......
    СС 2015 TSI 2.0 - потолок «Titanium Black» акустика «Dynaudio Confidence»

  23. #12
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Майкоп - Москва
    Сообщений
    184
    Альбомы
  24. Рейтинг
    парни подскажите а как данный клапан влияет на то что машина не заводится после заправки?
    и опять же горит чек, ошибка связана с Системой вентиляции топливного бака?

  25. #13
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    N80 не закрывается полностью и даёт несанкционированный подсос "свежего" воздуха из бака
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  27. #14
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Майкоп - Москва
    Сообщений
    184
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    N80 не закрывается полностью и даёт несанкционированный подсос "свежего" воздуха из бака
    т.е когда я открываю крышку бака и начинаю заправляться, в этот момент идет подсос воздуха!?
    после чего машина начинает заводится только с 3-4 раза..

  29. #15
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,155
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dolik Посмотреть сообщение
    т.е когда я открываю крышку бака и начинаю заправляться, в этот момент идет подсос воздуха!?
    после чего машина начинает заводится только с 3-4 раза..
    ну если простым языком то ДА
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум

  31. #16
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    231
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Приподнему немного такую интересную тему.
    Ребят, а при данной неисправности ПШИК из бензобака бывает?
    Ошибки аналогичные, только всегда с первого раза заводится. Ну и машина 2,0 просто.

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Альбомы
  34. Рейтинг

    плохо заводится после заправки!

    Тема такая. После заправки машина не заводится. Стпртер крутит но не схватывает. Стоит подождать минут 5 и сватывает но с трудом. Может схватить но заглохнуть. Но если схватил то всё машина завелась и дальше никаких проблем. Поэтому на заправках не глушу мотор. При заправке машину начинает колбасить и идёт слегка чёрный дым из глушака, машина чихает. плюс к этому пистолет несколько раз за заправку отстреливает. Судя по звуку есть ощущение, что поднимается пена.
    Может кто-то сталкивался с похожей проблемой? Поделитесь опытом.
    По поиску немного полазил, но ничего не нашёл..... прошу извинить если это баян.... и дать ссылку на тему в форуме. Заранее спасибо за Ваши ответы!

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    975
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pavlin-mavlin Посмотреть сообщение
    Тема такая. После заправки машина не заводится. Стпртер крутит но не схватывает. Стоит подождать минут 5 и сватывает но с трудом. Может схватить но заглохнуть. Но если схватил то всё машина завелась и дальше никаких проблем. Поэтому на заправках не глушу мотор. При заправке машину начинает колбасить и идёт слегка чёрный дым из глушака, машина чихает. плюс к этому пистолет несколько раз за заправку отстреливает. Судя по звуку есть ощущение, что поднимается пена.
    Может кто-то сталкивался с похожей проблемой? Поделитесь опытом.
    По поиску немного полазил, но ничего не нашёл..... прошу извинить если это баян.... и дать ссылку на тему в форуме. Заранее спасибо за Ваши ответы!
    А двигатель какой у Вас? Судя по пене наверное дизель.Тогда возможно насос в баке передает привет.Или с вентиляцией бака проблемы.
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  37. #19
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,065
    Альбомы
  38. Рейтинг
    А какая заправка? У меня один раз такое было, когда залился на ВР. Поэтому тока Лукойл.
    Сам в тот раз завелся еле еле, прогрев вебастой. А так крутило и не схваты вало до индикации красной масленки

  39. #20
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Зажигалка?
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  41. #21
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Если бензин, проверять N80 и обвязку, и под замену.
    Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
    Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    А двигатель какой у Вас? Судя по пене наверное дизель.Тогда возможно насос в баке передает привет.Или с вентиляцией бака проблемы.
    Двигатель бензин 2.0 TFSI (BPY) на одном из сервисов тоже сказали что-то по поводу вентиляции..... но как с этим бороться?

    Сообщение добавлено в 06:05, предыдущее сообщение было в 06:02

    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    А какая заправка? У меня один раз такое было, когда залился на ВР. Поэтому тока Лукойл.
    Сам в тот раз завелся еле еле, прогрев вебастой. А так крутило и не схваты вало до индикации красной масленки
    Сама заправка не играет роли.... где только не заправлялся везде одна фигня. Единственное на тех заправках где напор поменьше, пистолет отсчёлкивает реже.

    Сообщение добавлено в 06:05, предыдущее сообщение было в 06:05

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Зажигалка?
    какая зажигалка?

    Сообщение добавлено в 06:07, предыдущее сообщение было в 06:05

    Цитата Сообщение от chergio Посмотреть сообщение
    Если бензин, проверять N80 и обвязку, и под замену.
    а можно поподробнее, что такое это N 80 и обвязка?

  45. #23
    Бывалый
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Сообщений
    1,177
    Альбомы
  46. Рейтинг
    2.0 TFSI - Замена клапана рециркуляции N80 (EVAP)

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...VAP)-Passat-B6
    VW Passat B6 2.0 FSI
    (BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец


  47. #24
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pavlin-mavlin Посмотреть сообщение
    какая зажигалка?
    Вот эта...

    Цитата Сообщение от pavlin-mavlin Посмотреть сообщение
    бензин 2.0 TFSI (BPY)


    Сообщение добавлено в 10:37, предыдущее сообщение было в 10:36

    Цитата Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
    Замена клапана рециркуляции N80 (EVAP)
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    23
    Альбомы
  50. Рейтинг
    001089 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности - у меня тоже такая ошибка. Когда открываю крышку бензобака пшикает. Замена этого клапана исправит ситуацию? На сервисе сказали это абсорбер. Что подскажите, товарищи?

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org