ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 








Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27

Тема: 2.0 TFSI - Замена клапана рециркуляции N80 (EVAP) Passat B6

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Adam
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    188
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Lightbulb 2.0 TFSI - Замена клапана рециркуляции N80 (EVAP) Passat B6

    И так, цель сменить клапан N80 (EVAP). Номер детали - 06E 906 517 A.

    Почему я его меняю, да потому что я не могу завести авто с первого раза после заправки.

    Обычно проблема этого клапана сопровождается ошибками:
    001089 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    Что необходимо:
    • Клапан рециркуляции N80 (EVAP) - 06E 906 517 A - Цена (exist.ru) = 924,26 р.,
    • Два хомута, размер, ну чтобы налезало на среднестатистически мизинец - Цена (авто рынок) = 2 х 20 р. = 40 р..

    А теперь сам процесс:

    Вот сам пациент:
    DSC09810.jpg

    Ближе:
    DSC09811.jpg

    Еще ближе:
    DSC09812.jpg

    Снимаем кожух двигателя/воздушного фильтра
    kojux_dvigatelya.jpg

    Вот орган, которому необходимо хирургическое вмешательство:
    DSC09817.jpg

    Удаляем родные хомуты, и сам клапан снимается достаточно легко.

    Ну и вот новый трансплонтант (как видите и старый и новый имеют одинаковый номер):
    DSC09833.jpg

    Надеваем хомуты, устанавливаем новый клапан, и вуаля:
    DSC09835.jpg

    Цена вопроса: 964,26 р.
    Время потрачено: 15 минут.
    Инструменты: пассатижи, отвертка.
    Желательно: трезвое состояние, хорошее настроение, и тенёк

    Благодарности:
    Спасибо комрадам: толстый, IgorK62, Toto, triada13...

    Результат: Завожусь сразу

    ----------------------------------------------------------------------------------
    Мои заметки касательно двигателя 2.0 TFSI:
    Последний раз редактировалось Adam; 13.07.2010 в 13:16.
    VW Passat B6 2.0 TFSI 6AT USA
    Спасибо!
    Толстяк, Trolly, taramd, manson, Dimen, radzivil.by, rivvik, m01ska, Evaks Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,988
    Альбомы
  4. Рейтинг
    маладцом ! не заправляйся после первой отсечки и при работающем двигателе !
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для Adam
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    188
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Спасибо за советы толстый.
    Еще готовлю тут, несколько отчетов, ибо решил сегодня заняться авто, и заменил ряд вещей разом.
    толстый, еще хотел попросить вас, если вдруг заметите некую неточность в моем описание, дайте знать пожалуйста, ибо вводить в заблуждение участников форума и гостей мне не хочется.
    VW Passat B6 2.0 TFSI 6AT USA

  7. #4
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва(Ю.Медведково)-Минск
    Сообщений
    417
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Респект и уважуха!

  9. #5
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,142
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ай молодец!
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


  11. #6
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,318
    Альбомы
  12. Рейтинг
    молодец!!!
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    3,884
    Альбомы
  14. Рейтинг
    проблема всех TFSI ЭТО правда. вопрос только времени.
    за остальные посты тоже спасибо
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    маладцом ! не заправляйся после первой отсечки и при работающем двигателе !
    Саня объясни мне,а что за отсечка и почему первая.
    спс
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    32
    Альбомы
  16. Рейтинг
    А за что отвечает этот клапана. У меня начались проблемы после года эксплуатации время от времени не заводится с первого раза. Что хорошо зимой проблем не знал в любой мороз заводил с первого раза. Недавно поменял свечи и клапан рециркуляции проблема осталась, диагностика ошибок не выдаёт, со второго раза заводится стабильно и всегда. В чём может быть ещё проблема. 2,0л. TFSI BPY 2005г.

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    3,884
    Альбомы
  18. Рейтинг
    проверь давление компом ТНВД и насоса в баке. Хотя по идее должны были б быть ошибки но проверь.
    +попробуй перед заводкой ключ вставлять с задержкой чтоб система полност делала диагностику и насос в баке дал давление и отключился.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008

  19. #10
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    259
    Альбомы
  20. Рейтинг
    а как проверить давление компом? опишите по подробнее плиз!
    B6 2.0 TFSI

  21. #11
    Новичок Аватар для taramd
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Kazakhstan
    Сообщений
    37
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    Саня объясни мне,а что за отсечка и почему первая.
    спс
    Что то я тоже не понял...
    B6 2007 TFSI 2.0 - спалила мразь какая-то......
    СС 2015 TSI 2.0 - потолок «Titanium Black» акустика «Dynaudio Confidence»

  23. #12
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Майкоп - Москва
    Сообщений
    185
    Альбомы
  24. Рейтинг
    парни подскажите а как данный клапан влияет на то что машина не заводится после заправки?
    и опять же горит чек, ошибка связана с Системой вентиляции топливного бака?

  25. #13
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    N80 не закрывается полностью и даёт несанкционированный подсос "свежего" воздуха из бака
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  27. #14
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Майкоп - Москва
    Сообщений
    185
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    N80 не закрывается полностью и даёт несанкционированный подсос "свежего" воздуха из бака
    т.е когда я открываю крышку бака и начинаю заправляться, в этот момент идет подсос воздуха!?
    после чего машина начинает заводится только с 3-4 раза..

  29. #15
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    3,884
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dolik Посмотреть сообщение
    т.е когда я открываю крышку бака и начинаю заправляться, в этот момент идет подсос воздуха!?
    после чего машина начинает заводится только с 3-4 раза..
    ну если простым языком то ДА
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008

  31. #16
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    231
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Приподнему немного такую интересную тему.
    Ребят, а при данной неисправности ПШИК из бензобака бывает?
    Ошибки аналогичные, только всегда с первого раза заводится. Ну и машина 2,0 просто.

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    23
    Альбомы
  34. Рейтинг
    001089 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности - у меня тоже такая ошибка. Когда открываю крышку бензобака пшикает. Замена этого клапана исправит ситуацию? На сервисе сказали это абсорбер. Что подскажите, товарищи?

  35. #18
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    54
    Альбомы
  36. Рейтинг
    после заправки заводится нормально?
    у меня когда этот клапан касячил после заправки вобще не заводилась пока на газульку не придавиш.
    2.0 TFSI BPY 2006г ПРОДАН!

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Канада
    Сообщений
    4
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Спасибо за инструкцию по замене N80, очень помогло.
    У меня passat 2.0T 2006.
    После заправки не заводился сразу.
    Check Engine горел давно(около года), все руки не доходили. На офф дилер везти не хотел, зная как они могут раздеть на $$$.
    Ошибки считал следующие:
    -B2aaa
    -B2aaa Pd
    -P0455 Pd
    -P2181 Pd

    Позвонил в ОД проверить если есть риколы по моему VIN # и они подтвердили 3 рикола(живу в Канаде).

    №1. 06F-129-101-P, включая трубку, 2 прокладки, 2 зажима(они же хамуты).
    №2. 06F-133-482-E
    №3. 5K0-998-582, N-020-902-2

    После этих риколов ошибки не изменились, после заправки по прежнему не заводился. Решил поменять клапан (N80).
    Заменив этот клапан машина стала заводится отлично, до этого со второго третьего раза только.
    У механика менял вчера масло и на выхлопной трубе по середине есть соединительная перемычка закрепленная двумя хамутами.
    Эти хамуты были насквозь ржавые, а перемычка болталась и глушитель начал неделю назад сифонить.
    Заменили хамуты на новые, больше не сифонит.
    Поезжу неделю, посмотрю как с ошибками будет.
    Отпишусь.
    Пока все.

  39. #20
    Гость Аватар для ElmirBaku
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    9
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Pomoqite

    E menya Passat B6 2006qod.Snacala vilezla oshibka CHECK FUEL CUP.A patom zaqorelsya Check Engine. Diaqnostiku zdelal P0455 oshibka vishla chto menyat nado.

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Канада
    Сообщений
    4
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ElmirBaku Посмотреть сообщение
    E menya Passat B6 2006qod.Snacala vilezla oshibka CHECK FUEL CUP.A patom zaqorelsya Check Engine. Diaqnostiku zdelal P0455 oshibka vishla chto menyat nado.
    Меняй деталь которой эта тема посвящена. Смотри руководство с фото наверху. Сам поменяешь за 15-20 минут.
    Удачи.

  43. #22
    Гость Аватар для ElmirBaku
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    9
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vadik001 Посмотреть сообщение
    Меняй деталь которой эта тема посвящена. Смотри руководство с фото наверху. Сам поменяешь за 15-20 минут.
    Удачи.
    Spasibo Vadik

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    4
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Та же ситуация и у меня... 2.0 TFSI 2006 года... Американкц, с начало загоралась крышка бака а потом гасла и загорался чек... так и еду... но после заправки... заводится только с 2-3 раза... это напрягает... и иногда стою на светофоре в "D" (drive) и бывают моменты ощущения что вот вот заглохнет но востанавливается обороты само-собою...

    Сообщение добавлено в 23:42, предыдущее сообщение было в 23:39

    поменяю клапан N80 (EVAP)... отпишусь...

  47. #24
    Гость
    Регистрация
    05.07.2014
    Адрес
    Ukraine, Rivne
    Сообщений
    1
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Всем привет! Машина PASSAT b6 2.0 TFSI.
    - С клапаном понятно (тоже бывает не заводится с первого раза, скоро поменяю.)
    - Ну вот почему бензонасос (который в баку стоит) постоянно работает, даже когда закрываю машину, все равно жужжит... Что за фигня может быть?! Из за клапана может такое быть?! На диагностике пишет про вентиляцию бака...

  49. #25
    Гость Аватар для ElmirBaku
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    9
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Rebyata u menya takaya problema qorit check Engine . Oshibka takava P0299 ya pomenyal nadduv (06h 145 710D). I nicevo ne izmenilsya mojet bit shto turbina ne rabotayet(Shlangi proveryal fsyo normalno)

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org