ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 135

Тема: 2.0 TFSI - Замена клапана отвода картерных газов (клапан ВКГ/PCV) Passat B6

Hybrid View

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  2. Рейтинг
    чем проявляется, двигатель колбасит не по детски начало после проезда по автобану. на холостых выскочить готов был ехал в районе 2000-2200 оборотов . Коробка тупила запаздывала переключаться на повышенные, и тяга пропадал при езде в гору. Сопровождалось кучей ошибок http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post716852 по наддуву. результат посейщение ОД в Германии. при снятии клапана мембрана была целая, но внутри что-то болталось. Диллер VW приколист мы такого движка не знаем(ауди отказалась на отрез) бым по вашей проблеме писать на ВАГ ,а потом чтоони ответят делать, вот залезли в ремень ГРМ (я его там сам снимал и назад ставил пере заездом к диллеру думал сам сделать но увы) они не поверили что стоит нормально, проверили турбину и т.д. в конце все же решили заменить клапан ВКГ и прокладку. все заработало. НО из-за того что ездил на испорч движке получил испорченные свечи м оплавивш центр электродом. а они решили свечи провверить после того как у них оплавился шланг для отвода отработ газов при диагностике..ТО что я им говрил им было по барабану проверить сначало это потом это.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  3. #2
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва(Ю.Медведково)-Минск
    Сообщений
    416
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    чем проявляется, двигатель колбасит не по детски начало после проезда по автобану. на холостых выскочить готов был ехал в районе 2000-2200 оборотов . Коробка тупила запаздывала переключаться на повышенные, и тяга пропадал при езде в гору. Сопровождалось кучей ошибок http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post716852 по наддуву. результат посейщение ОД в Германии. при снятии клапана мембрана была целая, но внутри что-то болталось. Диллер VW приколист мы такого движка не знаем(ауди отказалась на отрез) бым по вашей проблеме писать на ВАГ ,а потом чтоони ответят делать, вот залезли в ремень ГРМ (я его там сам снимал и назад ставил пере заездом к диллеру думал сам сделать но увы) они не поверили что стоит нормально, проверили турбину и т.д. в конце все же решили заменить клапан ВКГ и прокладку. все заработало. НО из-за того что ездил на испорч движке получил испорченные свечи м оплавивш центр электродом. а они решили свечи провверить после того как у них оплавился шланг для отвода отработ газов при диагностике..ТО что я им говрил им было по барабану проверить сначало это потом это.
    Как всегда - что русскому хорошо, то немцу - смерть!!

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    3
    Альбомы
  6. Рейтинг
    [QUOTE=Evaks;738558]чем проявляется, двигатель колбасит не по детски начало после проезда по автобану. на холостых выскочить готов был ехал в районе 2000-2200 оборотов.

    Доброе время суток, а у меня наоборот, я поменял клапан ВКГ, свист вроде пропал, зато теперь на холостых движок колбасит, подскажите в чем может быть дело???

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    5
    Альбомы
  8. Рейтинг
    поменял клапан вкг ,оказывается клапан на двигателе BVY совмещённый с коробкой распредвала.Мне его продали за 6110р.Альтернативы не было.Раньше двигатель колбасило на ХХ оборотах ,горел постоянно чек,потом появился свист,все оборачивались.Теперь всё тип топ ,чек не горит,двигатель работает ровно,свиста тоже нет.Кстати ездил к оф.и к гаражным никто ничего не подсказал,всякую мутотень несли.Может кому нибудь поможет.

    Сообщение добавлено в 16:54, предыдущее сообщение было в 16:52

    извиняюсь ,с крышкой распредвала.

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    35
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ан-12 Посмотреть сообщение
    поменял клапан вкг ,оказывается клапан на двигателе BVY совмещённый с коробкой распредвала.Мне его продали за 6110р.Альтернативы не было.Раньше двигатель колбасило на ХХ оборотах ,горел постоянно чек,потом появился свист,все оборачивались.Теперь всё тип топ ,чек не горит,двигатель работает ровно,свиста тоже нет.Кстати ездил к оф.и к гаражным никто ничего не подсказал,всякую мутотень несли.Может кому нибудь поможет.

    Сообщение добавлено в 16:54, предыдущее сообщение было в 16:52

    извиняюсь ,с крышкой распредвала.
    приветствую , конечно много времени прошло но может поможете не могу найти номер детали проблемма с клапаном отработки картерных газов чек горит и ошобка 008825 приговорили клапан , 2фси и двигатель bvy , поможете найти

  11. #6
    Гость Аватар для KSN
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Добрый день )) не подскажите как снять эту крышку с клапана, что бы посмотреть состояние мембраны?

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    35
    Альбомы
  14. Рейтинг
    если на 2 фси то подрезаешь ножичком крышку по шву миллиметра на 2 в глубь по кругу и она хорошо снимается. потом на место она хорошо защелкивается буквально недавно ставил мембрану все впорядке

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org