тоже наконец-то дошли руки поменять этот вкг, стоял C сменил на L, прокладку и трубки не трогал... замена - секундная работа, которая по спешке была омрачнени падением шурупа в дебри движка и ковырянием этих дебрей магнитом... признаков и симптомов для замены никаких не было, при вынимании щупа троила. После замены решил разобрать старый - мембрана была целая и при дотрагивании/активном троганиине трескалась, на изгибах были трещины, но не сквозные, однако стоило её проверить на элластичность, немного растянув, как сразу развалилась полностью, т.е. резиновый материал от времени уже потерял эластчность и через какое-то время мембрана могла порваться, хотя думаю, что тысяч 10-20 могла протянуть...
вывод такой, кто пока не поменял, но собирается, то для начала можно проверить состояние мембраны (на клапане с буквой "С" делается это очень просто, его даже снимать не надо) - для этого со стороны двиг. и корпуса вкг между корпусом и грибком вкг вставить толстую отвёртку и крутануть её - крышка слезет без повреждений, назад всё достаточно плотно и герметично становится...
клапан L немного отлич. оттогго, который стоял с буквой С
вот несколько фоток разобранного старого клапана 06F 129 101 С. :












не трескалась, на изгибах были трещины, но не сквозные, однако стоило её проверить на элластичность, немного растянув, как сразу развалилась полностью, т.е. резиновый материал от времени уже потерял эластчность и через какое-то время мембрана могла порваться, хотя думаю, что тысяч 10-20 могла протянуть...
Ответить с цитированием
(не знаю радоваться или расстраиваться
Социальные закладки