ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 135

Тема: 2.0 TFSI - Замена клапана отвода картерных газов (клапан ВКГ/PCV) Passat B6

Hybrid View

  1. #1
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  2. Рейтинг

    вкг

    тоже наконец-то дошли руки поменять этот вкг, стоял C сменил на L, прокладку и трубки не трогал... замена - секундная работа, которая по спешке была омрачнени падением шурупа в дебри движка и ковырянием этих дебрей магнитом... признаков и симптомов для замены никаких не было, при вынимании щупа троила. После замены решил разобрать старый - мембрана была целая и при дотрагивании/активном трогании не трескалась, на изгибах были трещины, но не сквозные, однако стоило её проверить на элластичность, немного растянув, как сразу развалилась полностью, т.е. резиновый материал от времени уже потерял эластчность и через какое-то время мембрана могла порваться, хотя думаю, что тысяч 10-20 могла протянуть...
    вывод такой, кто пока не поменял, но собирается, то для начала можно проверить состояние мембраны (на клапане с буквой "С" делается это очень просто, его даже снимать не надо) - для этого со стороны двиг. и корпуса вкг между корпусом и грибком вкг вставить толстую отвёртку и крутануть её - крышка слезет без повреждений, назад всё достаточно плотно и герметично становится...
    клапан L немного отлич. оттогго, который стоял с буквой С
    вот несколько фоток разобранного старого клапана 06F 129 101 С. :
    Изображения
    Последний раз редактировалось Romarios; 05.04.2014 в 17:49.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    37
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Братаны, у меня,когда щуп вытаскиваю начинает троить...короче мнен походу тоже надо его менять да ?

  5. #3
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от russ1488 Посмотреть сообщение
    Братаны, у меня,когда щуп вытаскиваю начинает троить...короче мнен походу тоже надо его менять да ?
    если троит, то скорее указывает на то, что он ещё живой, хотя по инфе с нета может троить, а клапан умереть или умирать... короче, вывод - желательно сей девайс поменять, не дожидаясь, когда далеко от дома лопнет мембрана, тем более, что клапан надо заказать и ждать 5-20дней, тем более, что стоит он копейки, а гемора может сделать на сотни $ или эура
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    если троит, то скорее указывает на то, что он ещё живой, хотя по инфе с нета может троить, а клапан умереть или умирать... короче, вывод - желательно сей девайс поменять, не дожидаясь, когда далеко от дома лопнет мембрана, тем более, что клапан надо заказать и ждать 5-20дней, тем более, что стоит он копейки, а гемора может сделать на сотни $ или эура
    я так понимаю прикол в мой огород с моей поезкой. спасибо за напоминание только начал забывать об этих ойро, как мог потратить их на пиво с сосисками
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  9. #5
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    я так понимаю прикол в мой огород с моей поезкой. спасибо за напоминание только начал забывать об этих ойро, как мог потратить их на пиво с сосисками
    привет, Evaks, твою историю взял за основу в своём высказывании и себе поменял после неё, а так же другим клубням советую поменять, не дожидаясь... в т.ч. от твоего имени
    опыт бесценен!
    Удачи!
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    37
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Парни, у меня шнурка нет поэтому продиагностировать нет возможности((

    машинка едет бодро, все вроде устраивает, но при остановке в режиме D нога на тормозе появляется неприятная вибрация, иногда ее нет, тормоз отпускаю все в норме... на работающем движке вытаскивал щуп начинает дико колбасить, в режи Р мотор работает вроде ровно но есть небольшие подергивания (троит чтоли) с небольшой переодичностью.... клапан ВКГ заказал в экзисте но сейчас посмотрел, номер его 06F 103 483 E его можноставить или обязательно с буквой L??? заказал 249 клапан еще... \

    Почему то появляется вибрация, то нет?

    Масло в движке оригинал VW LongLife 3, свечи оригинал,фильтра тоже все оригинал поменял 1000 км назад.

    на уличе звук у движка странный какой-то непонятный напоминает дизелек типа тр-тр-тр-тр.... хочу завтра поехать к официалам....

  13. #7
    Новичок Аватар для ananass
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    86
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Вот и мой клапан вкг приказал долго жить 2.0 TFSI 2007 BPY - пробег 48550 км, первая поломка за всё время (не знаю радоваться или расстраиваться )
    Симптомы: check: стандартный набор ошибок (судя по audi форуму): P2279 - негерметичность системы впуска, P2187 - переобеднение смеси на ХХ и P0507 - ХХ - частота выше номинальной.
    Снял крышку сегодня - стоит 06F 129 101 E - такой же и заказал на экзисте, или надо было брать с L?
    P.S. Судя по тому что мой VIN не попадал под акцию с заменой клапана, т.е. клапан был "как бы" не дефектный, напрашивается вывод, что все эти клапаны расходник... и правильно делают комрады меняющие их для профилактики (хоть ждать потом неделю не нужно )
    Белорусская конюшня VW
    Passat b6 2.0TFSI '08, Polo 1.4FSI '08, Passat b5.5 1.8T '02 (продан )

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ananass Посмотреть сообщение
    Вот и мой клапан вкг приказал долго жить 2.0 TFSI 2007 BPY - пробег 48550 км, первая поломка за всё время (не знаю радоваться или расстраиваться )
    Симптомы: check: стандартный набор ошибок (судя по audi форуму): P2279 - негерметичность системы впуска, P2187 - переобеднение смеси на ХХ и P0507 - ХХ - частота выше номинальной.
    Снял крышку сегодня - стоит 06F 129 101 E - такой же и заказал на экзисте, или надо было брать с L?
    P.S. Судя по тому что мой VIN не попадал под акцию с заменой клапана, т.е. клапан был "как бы" не дефектный, напрашивается вывод, что все эти клапаны расходник... и правильно делают комрады меняющие их для профилактики (хоть ждать потом неделю не нужно )
    а клапан подпадал под акцию 17D1(замена клапана ВКГи трубки) только когда машина была в Штатах! Как только покинула сразу акцию закрыли. А тут про такую никто не знает.!
    Даже в Германии она не проводится.
    я как раз свойт там и менял. хотя фрицам приршлось долго искать в чем причина,а русского Ивана послучать что надо вот эта штука они не хотели. Пришлось диангостировать 3 дня чтоб узнать что эко был клапан ВКГ. Будешь ездить на неисправном клапане приговрят свечи еще. Смесь идет неправильная температура сгорания в камере увеличивается вот свечи могут плавится,а следом и катализатор.
    а это уже др деньги.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  17. #9
    Новичок Аватар для ananass
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    86
    Альбомы
  18. Рейтинг
    короче поменял клапан - всё стало ОК. А вот фото старой мембранки:

    to Evaks: в штатах не попадал тоже под акцию, т.к. пробивался перед покупкой
    Изображения
    Белорусская конюшня VW
    Passat b6 2.0TFSI '08, Polo 1.4FSI '08, Passat b5.5 1.8T '02 (продан )

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    минск
    Сообщений
    2
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от russ1488 Посмотреть сообщение
    Парни, у меня шнурка нет поэтому продиагностировать нет возможности((

    машинка едет бодро, все вроде устраивает, но при остановке в режиме D нога на тормозе появляется неприятная вибрация, иногда ее нет, тормоз отпускаю все в норме... на работающем движке вытаскивал щуп начинает дико колбасить, в режи Р мотор работает вроде ровно но есть небольшие подергивания (троит чтоли) с небольшой переодичностью.... клапан ВКГ заказал в экзисте но сейчас посмотрел, номер его 06F 103 483 E его можноставить или обязательно с буквой L??? заказал 249 клапан еще... \

    Почему то появляется вибрация, то нет?

    Масло в движке оригинал VW LongLife 3, свечи оригинал,фильтра тоже все оригинал поменял 1000 км назад.

    на уличе звук у движка странный какой-то непонятный напоминает дизелек типа тр-тр-тр-тр.... хочу завтра поехать к официалам....
    Посмотри скорее всего вибрирует пластик от воздухозаборника при контакте с капотом или есчсе с чем то . Я открутил прямоугольную коробку до трубы и звук изчез на 100 процентов ю

    Сообщение добавлено в 22:05, предыдущее сообщение было в 22:04

    яч

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org