Обратитесь вот к этим товарищам http://neoaudi.turbo-quattro.com/ Тут сейчас трудится небезизвестный Сергей Никифоров (aka sergeynik), который является у нас в стране одним из главных гуру по софту VAGa.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем добрый день. Может кто поможет решить одну проблемку, имею В6 2005 года BLR, после неудачной поездки на Селигер получил расплавленный катализатор (тот который состоит из 2 банок, и сделан в сборе с выпускным коллектором), через знакомых привезли из Белоруссии б\у (на новый жаба душит, да и с финансами на тот момент были сильные напряги), время заниматься не было, и я отложил замену на неопределенный срок, и вот вчера решил поменять, все сделал, начал ставить лямбда зонды, и понял что у меня их два, а на новом кате один, причем эти 2 стоят рядом, вот теперь думаю что делать, при отключенном одном лямбде выскакивает ошибка, при подлюченном но не вкрученом ошибки нет, но чувствую что не так работает, подтрясовает двигатель. Можно ли как то через кодировку двигателя вагкомом как нибудь сделать что бы он работал от одного датчика? подумал что можно их запаралелить, т.к. работают они практически одинаково 1 на 1и 4, 2 на 2 и 3 цилиндры, но как то стремно что попаду на мозги. вернуть кат назад уже нет возможности.
Обратитесь вот к этим товарищам http://neoaudi.turbo-quattro.com/ Тут сейчас трудится небезизвестный Сергей Никифоров (aka sergeynik), который является у нас в стране одним из главных гуру по софту VAGa.
да и в москве есть не хуже специалист, мягко говоря
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ну многие до сих пор еще думают, что к современному авто, напичканному электроникой, можно подходить с "киркой, лопатой и напильником", как к жигулям))))
"О, нужна тут лишняя дырочка, нет проблем, сейчас просверлю, тут же в гараже приварю, и все заработает")))
Отключаю:
- датчик положения коленвала
- датчик массового расхода воздуха
- датчик детонации
- лямбда-зонды
- прочую электронную х.ню, мешающую ехать вашему авто!
Дорого! Качественно!
и что, будет лучше и так же надежно ? жестко, так - то ... Лех, точно эти датчики отключаются ? я чо-т сомневаюсь
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А по вашему надо тупо вливать в эту машину столько сколько просят официалы? Я скажу честно, что я не готов (только не стоит утверждать что тогда надо было покупать жигули, пассат эта машина среднего класса, и когда я ее покупал, я надеялся на хваленое немецкое качество, а теперь когда говорю друзьям сколья я вваливаю в нее они в недоумении, хотя может просто мне не повезло). Недавно поменял блок акпп почти за 50, поменял блок управленя левой фарой 8 т.р. , блок розжига ксенона 15 т.р. сейчас периодически загорается неисправность клапана давления в блоке абс, стоит он около 60 т.р. сейчас вот заморочился катализатором, его стимость примерно 45 т.р. и это цена без работы, и еще кучка разных мелочей и не очень мелочей, плюс плановые расходники. Вы считаете нормально в современный надежный автомобиль меньше чем за год вложить более 250 т.р.? . Я же не хочу присобачить к машине глушак от жигулей, просто нормальный сварщик вварит гайку под зонд на то место где уже есть специальная площадка под нее и даже место выреза выделено. А вообще мне пассат очень нравится, и я просто хочу сократить расходы на его обслуживание, т.к. если все делать по уму то это получится очень накладно для семейного бюджета, и будет мой ребенок со мной по сервисам кататься заместо моря.
+100 про затраты.
PS Многое в современных автомобилях можно пока еще делать, как сказал Летчик: "С помощью кирки, лопаты и напильника". Гораздо больше страхов и некой надуманности что все сложно, чем есть на самом деле.
Хайланчик 1.8TSI 6MT, 18" Был......
Outlander XL 3.0 V6 стал![]()
pk79
Нееет, тогда от такого пепелаца нужно срочно избавляться. У меня за 50000 пробега и 2,5 года эксплуатации, только 3 ТО, и стекло один раз лобовое поменял, камушек попал, и ВСЕ! Хотя машина напичкана разными экзотическими опциями под самую завязку, это вам не Калуга)))
Просто тебе не повезло.
ну на приборке-та не будет, если с ecu колдоватьпросто я с трудом представляю как будет DSG работать без дмрв ... ну посмотрим
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
проще тогда не подключать вакком и не читать ошибки)) едет и х.с ним.. нормально вроде прёт.. 3тьфу))
Сообщение добавлено в 17:49, предыдущее сообщение было в 17:46
p.s. саш если что едешь за мной какраз с уже нужными мне запчастями)) 3тьфу конечно))
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-deflep Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки