ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: установка другого катализатора

  1. #1
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    355
    Альбомы
  2. Рейтинг

    установка другого катализатора

    Всем добрый день. Может кто поможет решить одну проблемку, имею В6 2005 года BLR, после неудачной поездки на Селигер получил расплавленный катализатор (тот который состоит из 2 банок, и сделан в сборе с выпускным коллектором), через знакомых привезли из Белоруссии б\у (на новый жаба душит, да и с финансами на тот момент были сильные напряги), время заниматься не было, и я отложил замену на неопределенный срок, и вот вчера решил поменять, все сделал, начал ставить лямбда зонды, и понял что у меня их два, а на новом кате один, причем эти 2 стоят рядом, вот теперь думаю что делать, при отключенном одном лямбде выскакивает ошибка, при подлюченном но не вкрученом ошибки нет, но чувствую что не так работает, подтрясовает двигатель. Можно ли как то через кодировку двигателя вагкомом как нибудь сделать что бы он работал от одного датчика? подумал что можно их запаралелить, т.к. работают они практически одинаково 1 на 1и 4, 2 на 2 и 3 цилиндры, но как то стремно что попаду на мозги. вернуть кат назад уже нет возможности.

  3. #2
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Обратитесь вот к этим товарищам http://neoaudi.turbo-quattro.com/ Тут сейчас трудится небезизвестный Сергей Никифоров (aka sergeynik), который является у нас в стране одним из главных гуру по софту VAGa.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  5. #3
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  6. Рейтинг
    да и в москве есть не хуже специалист, мягко говоря
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  7. #4
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    да и в москве есть не хуже специалист, мягко говоря
    я чота с kalex-ом каши сварить не смог

    И кстати у Никифорова есть филиал в Москве - ребята считывают прогу и отправляют в Питер Сергею на корчевание.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  9. #5
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    355
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Обратитесь вот к этим товарищам http://neoaudi.turbo-quattro.com/ Тут сейчас трудится небезизвестный Сергей Никифоров (aka sergeynik), который является у нас в стране одним из главных гуру по софту VAGa.
    Я думал, что все гораздо проще делается с помощью вагкома, а если все так серьезно, то мне гораздо проще и дешевле снова снять кат и переварить со старого гайку под лямбда зонд, на новом уже даже площадка под дырку имеется.

  11. #6
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от pk79 Посмотреть сообщение
    Я думал, что все гораздо проще делается с помощью вагкома, а если все так серьезно, то мне гораздо проще и дешевле снова снять кат и переварить со старого гайку под лямбда зонд, на новом уже даже площадка под дырку имеется.


    да, все именно так - это далеко не настройка яркости свечения лампчек или срабатывания омывателя
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  13. #7
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ну многие до сих пор еще думают, что к современному авто, напичканному электроникой, можно подходить с "киркой, лопатой и напильником", как к жигулям))))
    "О, нужна тут лишняя дырочка, нет проблем, сейчас просверлю, тут же в гараже приварю, и все заработает")))

  15. #8
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Отключаю:

    - датчик положения коленвала
    - датчик массового расхода воздуха
    - датчик детонации
    - лямбда-зонды
    - прочую электронную х.ню, мешающую ехать вашему авто!

    Дорого! Качественно!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  17. #9
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    и что, будет лучше и так же надежно ? жестко, так - то ... Лех, точно эти датчики отключаются ? я чо-т сомневаюсь
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #10
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    355
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Арабский летчик Посмотреть сообщение
    Ну многие до сих пор еще думают, что к современному авто, напичканному электроникой, можно подходить с "киркой, лопатой и напильником", как к жигулям))))
    "О, нужна тут лишняя дырочка, нет проблем, сейчас просверлю, тут же в гараже приварю, и все заработает")))
    А по вашему надо тупо вливать в эту машину столько сколько просят официалы? Я скажу честно, что я не готов (только не стоит утверждать что тогда надо было покупать жигули, пассат эта машина среднего класса, и когда я ее покупал, я надеялся на хваленое немецкое качество, а теперь когда говорю друзьям сколья я вваливаю в нее они в недоумении, хотя может просто мне не повезло). Недавно поменял блок акпп почти за 50, поменял блок управленя левой фарой 8 т.р. , блок розжига ксенона 15 т.р. сейчас периодически загорается неисправность клапана давления в блоке абс, стоит он около 60 т.р. сейчас вот заморочился катализатором, его стимость примерно 45 т.р. и это цена без работы, и еще кучка разных мелочей и не очень мелочей, плюс плановые расходники. Вы считаете нормально в современный надежный автомобиль меньше чем за год вложить более 250 т.р.? . Я же не хочу присобачить к машине глушак от жигулей, просто нормальный сварщик вварит гайку под зонд на то место где уже есть специальная площадка под нее и даже место выреза выделено. А вообще мне пассат очень нравится, и я просто хочу сократить расходы на его обслуживание, т.к. если все делать по уму то это получится очень накладно для семейного бюджета, и будет мой ребенок со мной по сервисам кататься заместо моря .

  21. #11
    Почти Мембер
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Бронницы
    Сообщений
    116
    Альбомы
  22. Рейтинг
    +100 про затраты.
    PS Многое в современных автомобилях можно пока еще делать, как сказал Летчик: "С помощью кирки, лопаты и напильника". Гораздо больше страхов и некой надуманности что все сложно, чем есть на самом деле.
    Хайланчик 1.8TSI 6MT, 18" Был......
    Outlander XL 3.0 V6 стал

  23. #12
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  24. Рейтинг
    pk79
    Нееет, тогда от такого пепелаца нужно срочно избавляться. У меня за 50000 пробега и 2,5 года эксплуатации, только 3 ТО, и стекло один раз лобовое поменял, камушек попал, и ВСЕ! Хотя машина напичкана разными экзотическими опциями под самую завязку, это вам не Калуга)))
    Просто тебе не повезло.

  25. #13
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    и что, будет лучше и так же надежно ? жестко, так - то ... Лех, точно эти датчики отключаются ? я чо-т сомневаюсь
    Саш, этож бинарный код - при желании и должном умении можно хоть тетрис на МФА сделать
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  27. #14
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  28. Рейтинг
    ну на приборке-та не будет, если с ecu колдовать просто я с трудом представляю как будет DSG работать без дмрв ... ну посмотрим
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  29. #15
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  30. Рейтинг
    проще тогда не подключать вакком и не читать ошибки)) едет и х.с ним.. нормально вроде прёт.. 3тьфу))

    Сообщение добавлено в 17:49, предыдущее сообщение было в 17:46

    p.s. саш если что едешь за мной какраз с уже нужными мне запчастями)) 3тьфу конечно))
    Спасибо!
    deflep Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org