ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 121

Тема: 2.0 TFSI - Замена перепускного клапана турбокомпрессора (N249) Passat B6

  1. #76
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    67
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    isx,
    формулировка ошибки такая же?
    не достигнуто минимально допустимое значение регулирования ?
    или иначе?
    У меня ошибка вываливалась на 2000 - 2500/мин, а у Вас почти на максимальных.
    Версия такая: стандартный клапан (249) на высоких оборотах может не держать повышенное давление и приоткрывается. В результате давление резко падает.
    Как прошивкой можно было поднять давление в турбине? Только параметрами управления клапана №75 - он позже поворачивает заслонку перепускающую выхлоп в обход ведущего колеса турбины. Или нужно перепрограмировать, или подбирать другой клапан вместо 249.
    Кстати, по механике работа турбины в таких условиях на пределе, поясняю: открывается на высоких оборотах байпас, а обороты двигателя высокие. Турбина не имеет сопротивления на ведомом колесе и раскручивается максимально(т.к. перепуск газов в обход турбины не открыт клапаном 75) , возможно выше расчетных оборотов - так не долго и до ее поломки - просто разлетится колесо.
    1. Ошибка вот такая:
    000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 58127 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.11
    Time: 23:43:57

    Freeze Frame
    RPM: 6273 /min
    Load: 83.5 %
    Speed: 95.0 km/h
    Temperature: 86.0°C
    Temperature: 17.0°C
    Absolute Pres.: 970.0 mbar
    Voltage: 13.970 V

    2. По поводу поднять давление, а чем же ещё кроме прошивки оно поднимается?
    В стоке по моему - 0.8 бара, сейчас 1 бар, прошивкой и поднимается. У друга на А4 2.0ТQ 211 сил, подняли прошивкой давление с 0.8 до 1.3.

  3. #77
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  4. Рейтинг
    isx,
    ошибка на оборотах: 6273 / мин
    Нагрузка: 83,5%
    скорость: 95,0 миль / ч
    Думаю. что версия правильная: клапан 249 не выдерживает повышенного давления и открывается.
    или подбирать другой клапан, или перечиповать или не крутить двигатель выше 6 000/мин

    Сообщение добавлено в 10:33, предыдущее сообщение было в 10:20

    Цитата Сообщение от Ту 154 Посмотреть сообщение
    Само собой, это плата за возросшую мощность. Если где то прибыло, то значит где то обязательно убудет. Но ремонт турбины на 1.8 тси стоит 18 тыс., так что не считаю что нужно паниковать
    Ту 154,
    тут получается хуже: не просто поднимаются обороты турбины и следовательно давление наддува, а при срабатывании (открытии) перепускного клапана турбина переходит в неуправляемое вращение.
    т.е. обороты двигателя высокие, скорость отработанных газов высокая,
    срабатывает клапан - давление наддува падает, сопротивление вращению ведомого колеса падает и вал турбины резко(уже не контролируемо) повышает обороты вращения, т.к. педаль подачи топлива в пол и отработанные газы давят на ведущее колесо турбины.
    На сверх расчетных оборотах вращения просто износом подшипника турбины можно и не отделаться. Разлетится лопастное колесо или вал турбины - последствия могут быть плачевные:
    - повреждение корпуса турбины - покупка новой
    - масло выгонит в выпускной коллектор - катализатор под замену. возможно повреждение системы выпуска (давление), выброс масла - пожар и т.д.

    Ну это, конечно, все теория... Но лучше не испытывать свой карман на прочность
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  5. #78
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    тут получается хуже: не просто поднимаются обороты турбины и следовательно давление наддува, а при срабатывании (открытии) перепускного клапана турбина переходит в неуправляемое вращение.
    т.е. обороты двигателя высокие, скорость отработанных газов высокая,
    срабатывает клапан - давление наддува падает, сопротивление вращению ведомого колеса падает и вал турбины резко(уже не контролируемо) повышает обороты вращения, т.к. педаль подачи топлива в пол и отработанные газы давят на ведущее колесо турбины.
    Все как раз наоборот. Клапан 249 открывается не тогда когда газ в пол, а наоборот, когда он отпущен полностью. Турбина не переходит никогда в неконтролируемое вращение, для этого есть клапан 75, который пустит выхлопные газы в обход горячей крыльчатки, не давая турбине раскручиваться.
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    На сверх расчетных оборотах вращения просто износом подшипника турбины можно и не отделаться. Разлетится лопастное колесо или вал турбины - последствия могут быть плачевные:
    - повреждение корпуса турбины - покупка новой
    - масло выгонит в выпускной коллектор - катализатор под замену. возможно повреждение системы выпуска (давление), выброс масла - пожар и т.д.

    Ну это, конечно, все теория... Но лучше не испытывать свой карман на прочность
    В турбине стоит не подшипник, а втулка, в которой "плавает" в масле вал турбины. Нормальный чип пишется с учетом всего вышесказанного, и не опасней заводской программы, так что не надо зря нагонять жути
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  7. #79
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ту 154,
    Я это знаю. В предыдущих своих постах я уже говорил, как и для чего нужен клапан 249. (пост №69)
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...assat-B6/page3
    В диалоге с поста №77 речь идет о том что происходит, когда 249-й открывается на высоких оборотах(при разгоне) не выдерживая повышенного давления, как это, похоже, происходит у isx. Клапан 75 не перекрывает полностью поток отработанных газов через турбину: только частично отводит некоторый объем в обход ведущего колеса. Т.е. 75-й не снимает полностью давление на ведущее колесо турбины. При такой ситуации обороты турбины выше расчетных заводских - не думаю, что производители закладывают двойной запас прочности на такие агрегаты. зачем? им это не выгодно (делать вечные машины).
    Цитата Сообщение от Ту 154 Посмотреть сообщение
    В турбине стоит не подшипник, а втулка, в которой "плавает" в масле вал турбины. Нормальный чип пишется с учетом всего вышесказанного, и не опасней заводской программы, так что не надо зря нагонять жути
    Если бы все "чипы" писались с учетом.... не было бы таких глюков
    "втулка" - это и есть подшипник. Называется такой тип - подшипник скольжения (по типу стоят в шейках коленвала).

    Ту 154,
    да мне, собственно, смысла нагонять жути нет. Общеизвестный факт, что форсированные двигатели имеют меньший ресурс, чем при заводских параметрах настройки. Так что каждый сам себе решает что ему нужно.
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  9. #80
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    67
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    В диалоге с поста №77 речь идет о том что происходит, когда 249-й открывается на высоких оборотах(при разгоне) не выдерживая повышенного давления, как это, похоже, происходит у isx. Клапан 75 не перекрывает полностью поток отработанных газов через турбину: только частично отводит некоторый объем в обход ведущего колеса. Т.е. 75-й не снимает полностью давление на ведущее колесо турбины. При такой ситуации обороты турбины выше расчетных заводских - не думаю, что производители закладывают двойной запас прочности на такие агрегаты. зачем? им это не выгодно (делать вечные машины).
    Хм, N249 новейший, модернизированный. Старый резиновый когда снял он тоже целый был. Ошибка что на нём, что на новом - одинаковая.
    Мож N75 поменять?

  11. #81
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  12. Рейтинг
    isx,
    не знаю... стоит ли его трогать (там еще исполнительный вакуумный цилиндр может глючить и заслонка в коллекторе застревать).
    у Ту 154 после "чипирования" тоже проблемы с 249-м клапаном.
    Заменил одину странность:
    у меня при не рабочем 249-м, ошибка появлялась на 2500/об, а давление - 990м/бар (не достигнуто мин значение)
    у тебя - на 6200/ми, и давление 970м/б
    Даже, если и 75-й открыл заслонку и пустил часть газов в обход турбины, то не может же давление так резко упасть?
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  13. #82
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    67
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    isx,
    не знаю... стоит ли его трогать (там еще исполнительный вакуумный цилиндр может глючить и заслонка в коллекторе застревать).
    у Ту 154 после "чипирования" тоже проблемы с 249-м клапаном.
    Заменил одину странность:
    у меня при не рабочем 249-м, ошибка появлялась на 2500/об, а давление - 990м/бар (не достигнуто мин значение)
    у тебя - на 6200/ми, и давление 970м/б
    Даже, если и 75-й открыл заслонку и пустил часть газов в обход турбины, то не может же давление так резко упасть?
    990 м/бар, автомобиль чипованный?
    Из-за чего заслонка дросселя может застревать - грязь? и она ж электронная, ошибка б вывалилась. Ну можно снять почистить на всякий случай.

  15. #83
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от isx Посмотреть сообщение
    990 м/бар, автомобиль чипованный?
    Из-за чего заслонка дросселя может застревать - грязь? и она ж электронная, ошибка б вывалилась. Ну можно снять почистить на всякий случай.
    нет, не чипованный, я привел параметры из распечатки ошибок.
    я не про заслонку во впускном говорил, а про заслонку в выпускном коллекторе. Не чистил, не знаю - сервисники говорят, что бесполезно.
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  17. #84
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    67
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    нет, не чипованный, я привел параметры из распечатки ошибок.
    я не про заслонку во впускном говорил, а про заслонку в выпускном коллекторе. Не чистил, не знаю - сервисники говорят, что бесполезно.
    ну видимо передув был из-за датчиков, хотя с кривым 249 не додувает.
    сорри, но что за заслонка на выпуске? на сколько мне известно выпуск упирается только в горячую крыльчатку турбины и далее в кат. В самом коллекторе нет заслонок.

  19. #85
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    "втулка" - это и есть подшипник. Называется такой тип - подшипник скольжения (по типу стоят в шейках коленвала).
    Но есть и подшипниковые, например Гаррет.

    Цитата Сообщение от isx Посмотреть сообщение
    Хм, N249 новейший, модернизированный. Старый резиновый когда снял он тоже целый был. Ошибка что на нём, что на новом - одинаковая.
    Мож N75 поменять?
    Я тоже думал про 75-й, если не поможет моя модернизация с 249-тым, то займусь 75-тым.

    Цитата Сообщение от isx Посмотреть сообщение
    Из-за чего заслонка дросселя может застревать - грязь? и она ж электронная, ошибка б вывалилась. Ну можно снять почистить на всякий случай.
    Будет очень не лишне, на форуме есть фотки грязных заслонок в темах про чистку

    Цитата Сообщение от isx Посмотреть сообщение
    сорри, но что за заслонка на выпуске? на сколько мне известно выпуск упирается только в горячую крыльчатку турбины и далее в кат. В самом коллекторе нет заслонок.
    Это заслонка 75 клапана
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  21. #86
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от isx Посмотреть сообщение
    сорри, но что за заслонка на выпуске? на сколько мне известно выпуск упирается только в горячую крыльчатку турбины и далее в кат. В самом коллекторе нет заслонок.
    есть там(в выпускном коллекторе) заслонка с пневмоприводом, управляемая клапаном 75
    при неисправности системы / не герметичности воздушных трубок, заслонка может приоткрываться и протускать часть газов минуя турбину - частота вращения снижается. Возможно в этом причина?
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    Спасибо!
    isx Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #87
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    да мне, собственно, смысла нагонять жути нет. Общеизвестный факт, что форсированные двигатели имеют меньший ресурс, чем при заводских параметрах настройки. Так что каждый сам себе решает что ему нужно.
    это только теоретическое знание
    те цифры что называются достаточно смешные - 5-10%
    т.е. вместо 500т.км пробежит до поломки 450-475т.км
    B6 Charged

  25. #88
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    67
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    есть там(в выпускном коллекторе) заслонка с пневмоприводом, управляемая клапаном 75
    при неисправности системы / не герметичности воздушных трубок, заслонка может приоткрываться и протускать часть газов минуя турбину - частота вращения снижается. Возможно в этом причина?
    Картинку не видно.
    Возможно, но как это узнать?
    Опрессовка не поможет, ошибок нет, менять железо чтоль?

  27. #89
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  28. Рейтинг
    isx,
    не могу вставить картинку/файл - админ прокси так настроил
    Для начала нужно проверить трубки: их 3шт, сверху видно, т.к 75-й сверху ближний получается (на 1,8 так). Там же видно исполнительный пневмоэлемент (напоминает опережение контактного зажигания на классике, если помнишь, конечно ). От этого пневмо идет тяга к оси заслонки.
    В нормальном положении тяга должна быть утоплена в пневмоцилиндр - заслонка закрыта.
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  29. #90
    Гость
    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    3
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Всем привет, у меня перепускной клапан и штекер весь в масле, подскажите пожалуйста где и что там глянуть и заменить. масло не капает просто этот клапан и штекер кагбы потеет.

  31. #91
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    У меня выдавало ошибку:
    00665 Р0299 000
    Регулятор давления наддува, не достигнуто минимально допустимое значение регулирования
    время от времени
    Двигатель работал (разгонялся) как атмосферный до 3000-3500 оборотов, потом подхватывал.
    + при резком нажатии на педаль газа на 1/3 хода (не до кикдауна), появлялся провал.
    Езжу обычно спокойно, поэтому сразу и не обращал внимания на появление провала - связывал это с необходимостью чистить форсунки.
    Когда на диагностике вывалилась ошибка (выше) ОД сразу приговорил всю турбину, обосновывая что турбина на 1,8 BZB более 90 000км не живет
    К другому ОД поехал - та же песня: меняй турбину, и указал на замасливание воздуховода возле турбины (снаружи), говорит что явный признак кончины.
    Меня смутило то, что подтеков масла нет, только "запотевание", да и масло двигатель не особо жрет (около 1,5л между ТО). Дома скинул патрубок (неудобно жуть) и посмотрел: внутри все как новое и практически сухою. На стенках легкая пленка есть, конечно, но не критично. А масло снаружи с соединения патрубка от маслоотделителя (его, патрубок с маслотделителя входящий в основной, не сразу заметишь - закрыт основным воздуховодом). проверить люфт турбины не получается - длинный и с загибом металлический патрубок до колеса мешает это сделать..
    Стал изучать работу турбины. Разобрался для чего клапан 249. Он не регулирует производительность турбины. Он открывает байпас для того что бы турбина резко не тормозила при сбросе газа и закрытии воздушной заслонки!
    Т.е. при закрытии воздушной заслонки(сбосе газа), например при переключении передач, турбина создает скоростной напор и резко повышает давление в магистрале, утыкаясь в свое же давление- резко тормозит. Что бы этого не происходило - открывается байпас и обороты турбины падают медленно. т.е. она вращается по инерции, т.к. ей ни чего не мешает. При открытии заслонки - турбина уже раскручена, и двигатель интенсивно разгоняет машину (уже не нужно раскручивать турбину).
    Т.е. клапан 249 избавляет от эффекта "турбоямы" при работе пералью газа.
    А вот другой клапан (№75) как раз управляет производительностью турбины посредством заслонки в выпускном коллекторе отводя часть газов минуя лопатки ведущего колеса турбины (нижает производительность турбины). Но это происходит на высоких оборотах, когда турбина уже раскручена.
    В моем случае - явно 249-й, т.к. провал появлялся в диапазоне оборотов 1800 - 3000.
    Поменял - проблема исчезла, вспомнил, что у меня 160 кобыл
    Надеюсь. что понятно объяснил.
    Проблема в том, что ОД не парятся с такими ньюансами. Им выгоднее заменить турбину целиком со всеми клапанами.
    Учите мат. часть, как говорил мой комбат, и будет вам благо!!!
    Подниму темку....
    Рано радовался, не все так просто оказалось: просто замена клапана помогла, но не на долго:
    1 неисправность:
    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 70
    Пробег: 97885 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.07.15
    Время: 18:37:11

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2511 /min
    Нагрузка: 82.7 %
    Скорость: 93.0 km/h
    Температура: 97.0°C
    Температура: 45.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    то же самое через месяц...
    Коллеги, есть у кого какие мысли хорошие???
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  33. #92
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    67
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Подниму темку....
    Рано радовался, не все так просто оказалось: просто замена клапана помогла, но не на долго:
    1 неисправность:
    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 70
    Пробег: 97885 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.07.15
    Время: 18:37:11

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2511 /min
    Нагрузка: 82.7 %
    Скорость: 93.0 km/h
    Температура: 97.0°C
    Температура: 45.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    то же самое через месяц...
    Коллеги, есть у кого какие мысли хорошие???
    Чем у вас закончилось? Как устранили? N75?
    Audi A5 2.0 TQ S-tronic
    VW Passat B6 1.8 TSI МКПП

  35. #93
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от isx Посмотреть сообщение
    Чем у вас закончилось? Как устранили? N75?
    я понял, что методом научного тыка я все равно потрачу не мало средств, денег и нервов.
    Заменой турбы все закончилось, по куланц с 70-% скидкой, гарантия 2 года. около 27000р все обошлось.
    теперь машина ЕДЕТ на всем диапазоне оборотов, исчезли провалы при ускорении и удары в трансмиссии
    5 000км прошел уже, ошибок нет, логи идеальные.
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...D1%82.../page3
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  37. #94
    Новичок
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    52
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Помогите плиз!показывает через Васю ошибку! это 249???? если да то как его проверить?снять и осмотреть???

    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 218898 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.05.29
    Время: 21:09:05

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 4341 /min
    Нагрузка: 79.6 %
    Скорость: 96.0 km/h
    Температура: 81.0°C
    Температура: 34.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

  39. #95
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andruska Посмотреть сообщение
    это 249???? если да то как его проверить?снять и осмотреть???
    Может и 249, а может еще 5-10 причин. Снять его посмотреть не помешает. Хотя если б он травил, то думаю уже с малых оборотов ошибка была б, а тут на 4341. Больше похоже на то что турбина раскрутиться не может как надо - при большом расходе воздуха не успевает качать. Вобщем проверять все надо.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  41. #96
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  42. Рейтинг
    смотреть подтеки . опресовка не помешает и проблема уйдет.
    если капан не меняли то его тоже под замену. ибо пробег уже говорит давно пора!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  43. #97
    Новичок
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    52
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    смотреть подтеки . опресовка не помешает и проблема уйдет.
    если капан не меняли то его тоже под замену. ибо пробег уже говорит давно пора!
    Спасибо Вам за ответы.но как например у других,у меня пока на панели ничего не горит,просто шнурком.а как делать опресовку?самому можно?и где смотреть подтеки?возле турбины все смотреть?

  45. #98
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  46. Рейтинг
    и где смотреть подтеки?
    от интеркуллера большие шланги толстые.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  47. #99
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andruska Посмотреть сообщение
    а как делать опресовку?самому можно?
    можно. для этого надо снять патрубок с корпуса воздушного фильтра и вдуть в этот патрубок компрессором воздух, не более 1 бар. слушать где шипит и устранять. если нет компрессора, можно соединить с накаченным колесом. в качестве переходника используют старый топливный фильтр, распиленный пополам
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  49. #100
    Новичок
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    52
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    от интеркуллера большие шланги толстые.
    это если на яме смотреть,то слева возле бампера интеркулер(на пассажирской стороне)?эти шланги проверить на вход и на выход?на нижнем немного есть масло(я вытер,но оно медленно появляется,через несколько поездок)!может быть в этом причина? как можно устранить?

Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org