Новая инфа...снял фишку с 249,и с гнезда этого,где она вставляется скопилось масло,и пару тройку раз капнуло.хана клапану?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Возможно сам интеркулер ( радиатор ) пробит ...надо разбирать пере днюю часть авто ... ННо надо внимательно смотреть чем что то делать ...
Новая инфа...снял фишку с 249,и с гнезда этого,где она вставляется скопилось масло,и пару тройку раз капнуло.хана клапану?
вот тут она и кроется. мокро может быть. но если так быстро то там и сосет и сбрасывает давление.(я вытер,но оно медленно появляется,через несколько поездок)!может быть в этом причина? как можно устранить?
на яме погазуй а кто нибудь пусть посмотрит сифонит или нет
так никто не скажет.хана клапану?
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Но это же ведь не норма,чтобы со штекера масло капало)короче нужно снять клапан,глянуть на целостность резинок?
про это уже говорят 2 -3 страницы!короче нужно снять клапан,глянуть на целостность резинок?
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
После замены 249 динамика стала лучше(старый был с порваной мембраной),но иногда после поездки на хх временно начинают плавать обороты.что это может быть?
на этом движке допускается плавание оборотов.временно начинают плавать обороты.что это может быть?
след пункт это чистка ДЗ (дросельной заслонки) будет лучше! ну и замена свечей как давно была?
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
а какой год? пробег, и сколько отдал есл ине секрет. да самому можно есть фото отчеты. поищу дам ссылку чуть позже. может кто раньше скинет. Там у всех Б6 почти одно и тоже по чистке снял . почистил поставил. только на бензинке адаптацию делать не надо она сама сделается включил зажигание подождал сек 30 выключил и потом завел!а на счет свечей не знаю,купил машинк и сам еще не менял.)
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Добрый день. Расскажу предысторию: вообщем авто было в ремонте примерно месяц, менял клапаны в движке, потом коробку делали. Дак вот как авто сделали, то почувствовал что нет былой тяги, при наборе скорости есть провалы оборотов. Проверил на ошибки: 000564-регулятор давления наддува Р0234-000 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) турбине конец пришел или может там за время простоя авто закоксовалось чтонибудь? Чек не загорается. Масло не жрет. Клапан N75 проверил в тесте исполнителей-щелкает. Подскажите что проверить, спасибо!
Сообщение добавлено в 17:53, предыдущее сообщение было в 17:50
Добавлю, при ремонте двигателя его вытаскивали полностью.
Passat b6 1.8tsi 2008г.
как логи снимать знаю, какие группы подскажите?
Passat b6 1.8tsi 2008г.
Тут например http://goapr.ru/datalogging/ посмотри. Все сразу не обязательно, я б снял давления наддува, N75, давления топлива, откаты по зажиганию. Вобщем 1 и 2 раунд.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
А какая группа для n75го клапана?
Passat b6 1.8tsi 2008г.
Спасибо, завтра постараюсь снять.
Passat b6 1.8tsi 2008г.
Вообщем нашел сегодня поломку, обнаружил клапан под капотом 75 и шланги от него, дак вот шланг который одевается на боковой штуцер в масле, я его потрогал а он болтается , отломился в месте со штуцером. Завтра буду заказывать.
Passat b6 1.8tsi 2008г.
Всем привет, попробую описать все кратко но ясно! Пассат б6 оригинальный пробег 185 000. Стал кушат масло примерно литр на 1000км, поменяли маслосъемные колпачки в надежде устранит проблему, в ходе работ выяснилос что интеркуллер дырявый и в масле, сняли патрубок потек немного масло. Заменили нтеркуллер и маслосъемные колпачки (в маторе нагара совсем не было все чисто заливал всегда 5х30 мотул и ликви моли) собрали поехал всего 300км и литр масло нету!!! Сняли патрубок от интеркуллера оттуда примерно 300-400гр масло слился!! Подумали мск бракованные заменили еще раз ничего не изменился опять через 100-200 км примерно 600гр масло нету снимаем потрубок интеркуллера масле льется оттуда! Заменили турбо люфт был очен мизерный проехал 200км опять 500гр нету и вся масло опять из интеркуллера вытекает. Тепер собственно вопрос, откуда масло попадает в интеркуллер?!! Двигатель 2.0 TFSI BPY при тапке газа в пол дыма нету!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки