Продолжаем чинить авто, заменять детальки.

А не сменить ли нам перепускной клапан турбокомпрессора (N249).
Номер детали - 06H 145 710 D.
А давайте.

Ну и как обычно, что же нам нужно для этого:
  • Перепускной клапан турбокомпрессора (N249) / Клапан магнитный перепускной - 06H 145 710 D - Цена (exist.ru) = 2 345,66р.

И опять таки исходя из сообщений с форумов, замена этого клапана должна прибавить динамику разгона нашему авто.

И так начнем менять.
Добраться к этому клапану можно снизу, т.е. надо авто поднять на эстакаду/подьемник, или соорудить постамент .

Находиться позади двигателя. Если у вас имеется защита картера которая закрывает все дно, то придется снимать. В моем случае защита стандартная, пластиковая, и доступ к клапану этому не загораживает.

mesto.jpg

Место установки клапана на турбине:

sxema.jpg

Вот он. Откручиваем три винта торкс T30. Два винта из трех видны, а вот третий находится с обратной стороны, на фото не видно, но вот показываю его на схеме:

DSC09836.jpg

Немного придется помучиться с подбором ключика нужного размера, точнее нужной длинны, если нет, то придется что-то придумывать, но думаю разберетесь.

А вот мой вариант ключика (удобно получилось):

DSC09843.JPG

Снял старый клапан, он у меня под номером 06A 145 710 B.

DSC09837.jpg

Для наглядности покажу в каком состоянии резиновая прокладка, и насколько я понял, пыльник этого клапана:

DSC09838.jpg

Новый клапан, не имеет резиновых элементов, он чистый и красивый

DSC09839.jpg

Фото на память:

DSC09840.jpg

Ставим новый клапан, закручиваем винты плотненько:

DSC09841.jpg

Подсоединяем штекер хорошенько, и все готово:

DSC09842.jpg

Цена вопроса: 2 345,66 р.
Время потрачено: 30-40 минут.
Инструменты: торкс Т30 (звёздочка) + модернизация, отвертка (дабы помочь при снятии штекера).

Благодарности:
  • Комраду TSV с форума audi-club.ru.
  • И еще многим форумам, где я бродил

Результат: Лошадиные силы увеличились с 200 до 320 - щютка
Если честно, то мне кажется разгоняется авто интересней

----------------------------------------------------------------------------------
Мои заметки касательно двигателя 2.0 TFSI: