ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 96

Тема: про климат-контроль в жару

  1. #51
    Почетный Мембер Аватар для StasLJ
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    828
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Чтобы не дуло в режиме авто, нужно проверить, чтобы были открыты все дефлекторы, в т.ч. для задних пассажиров. Если их закрыть, то из передней панели дует слишком сильно
    Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины

  3. #52
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Кременчуг
    Сообщений
    181
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gdl_leon Посмотреть сообщение
    Добрый день, комрады!

    Вот ехал я тут и думал...что сейчас в жару в основном мой климат-контроль работает просто в роли кондиционера.
    Выставляю температуру на 23-24 градуса в режиме авто. и он начинает дуть в центральные и боковые сопла, что черевато продувом.
    Поэтому включаю на климате направления обдува вверх....кнопка авто отключается...и по сути климат переходит просто в режим кондиционера....постоянно дуя холодный воздух

    Это у всех так?
    Как все же сделать что бы было комфортно и при этом не продуло?

    Поделитесь опытом кто как включает (имею ввиду настройки) климат-контроль сейчас в такую жару.
    Когдато читал в руководстве по эксплуатации и ремонту, так там было написано, что режим "АВТО"- это заводские настройки и изменять их нет надобности если только не нужно удовлетворить индивидуальние потребности ( направить поток в ноги или еще кудато, изменить температуру ). Даже если изменить тем. или направить кудато воздух, климат будет работать в автоматическом режиме ( имеется ввиду поддерживать заданную темп. кроме положения HI и LO. В положении LO будет работать не климат, а тупо кондер. Если не прав комрады поправят.

  5. #53
    BANNED
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,928
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вацер Посмотреть сообщение
    н да, по ходу я один круглый год на 19 катаюсь
    Сегодня и 18 ставил,не успевает он охладить,если поездки короткие,да и в Туране объем большой.

  7. #54
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vitalik Посмотреть сообщение
    Когдато читал в руководстве по эксплуатации и ремонту, так там было написано, что режим "АВТО"- это заводские настройки и изменять их нет надобности если только не нужно удовлетворить индивидуальние потребности ( направить поток в ноги или еще кудато, изменить температуру ). Даже если изменить тем. или направить кудато воздух, климат будет работать в автоматическом режиме ( имеется ввиду поддерживать заданную темп. кроме положения HI и LO. В положении LO будет работать не климат, а тупо кондер. Если не прав комрады поправят.
    если нажата кнопка АUTO это и есть климат контроль, если нет то получаем обычный кондиционер с более удобной регулировкой температуры.

  9. #55
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Терпеть не могу кондиционер, включаю его только когда совсем невмоготу, выше +32...33 град. От сухого воздуха, независимо от температуры, начинает першить в горле. Знаю ещё пару человек с такой проблемой.

  11. #56
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  12. Рейтинг
    21 авто круглый год, климатит великолепно, двузонность блеф, если не делать очень большую разницу (например градусов 5-8 уже что либо чувствуется, но нафига...). Чтобы не продуло дефлекторы выставлены чуть выше лба по потоку и всё гут. Выключать и сушить испаритель до остановки- зачем? Реально за лето из него вымывает всё дерьмо конденсатом, если не тошнить по 10 км в сутки и просто им пользоваться по инструкции. ИМХО, никогда не мыл его и не имел проблем, среднегодовой пробег 30-40 ткм.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #57
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва(Ю.Медведково)-Минск
    Сообщений
    416
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Без тонированных стекол климат почти не спасает....

  15. #58
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  16. Рейтинг
    2Короед

    Я обратил внимание, что немцы вообще не включают кондиционеры. Жара, а они с открытыми окнами стоят на перекрестках.
    Один объяснил, что так намного экономичнее получается, расход солярки меньше.
    Не любят они себя ( к Вам не относится).
    Volvo 2.5 Т

  17. #59
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Я вот сколько раз был, еще обратил внимание что подавляющее большинство машин в Баварии - на ручке. В австрии тоже много ручек.

  19. #60
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GORILLA Посмотреть сообщение
    Я вообще крайне редко климатом пользуюсь. Болею постоянно от него. Чаще всего открываю два передних окна, так и езжу покуривая и поплевывая в окна.
    Пользоваться надо с умом, а то сдуру сам знаешь, что можно сломать

    Курение и кондиционер совмещать не стоит, надеюсь, понятно. Ну а плевать в окно...
    по меньшей мере некрасиво.
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url

  21. #61
    Почетный Мембер
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    905
    Альбомы
  22. Рейтинг
    После стоянки на жаре открываю или приоткрываю окна, ставлю авто 17, после как охладится немного закрываю и ставлю стрелочку вверх (безсквозняковый режим) и вентелятор на 1 или 2 скорость, не нравится что на авто вентилятор не работает меньше чем на 3 скорости, все время дует, некомфортно. Температура 17-18-19.
    BMW 528 saphir black + BMW 116 красненькая!
    Passat B6 1.8t Highline Mocca продан

  23. #62
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rivvik Посмотреть сообщение
    Без тонированных стекол климат почти не спасает....
    С чего бы это? Отлично спасает. На Пассике, к слову, есть датчик солнца, который увеличивает интенсивность обдува в зависимости от информации этого датчика.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  25. #63
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demainst Посмотреть сообщение


    Пользоваться надо с умом, а то сдуру сам знаешь, что можно сломать

    Курение и кондиционер совмещать не стоит, надеюсь, понятно. Ну а плевать в окно...
    по меньшей мере некрасиво.
    зато круто))

  27. #64
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  28. Рейтинг
    alknark, нееее...круто в закрытое окно плевать......и семки щёлкать за рулём.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #65
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  30. Рейтинг
    раньше когда в банке работал- страдал такой куйнёй.. семками))

  31. #66
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Тогда понятно......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #67
    Почетный Мембер
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    520
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Даже если перевести климат в ручной режим, то он все равно будет регулировать температуру автоматом. Как достигнет заданной обороты сбросит, а когда она вырастет снова поднимет обороты вентилятора.

    У меня климат отлично справляется с температурой за бортом, хотя тонировки нету. Просто ему чуть дольше приходится охлаждать нагретый салон.

    А насчет семок. Недавно ехал с дачи и впереди ваз 2104, мечется из полосы в полосу, делает непонятные маневры, подрезает машины все подряд. Я думал куда гайцы смотрят, ведь явно человек обдолбанный по полной за рулем едет. Когда наконец получилось его обогнать безопасно (так как пер он около 130 км), то оказалось, что за рулем сидит "*блан", который грызет семки и на время вскрытия очередной семки, он отпускает руль, опускает вниз глаза, потом поворачивается к окну и выплевывает скорлупу. А машина у которой видимо и так не все в порядке с ходовой, вместе с колейностью дороги в это время живет своей жизнью переезжая из полосы в полосу, а в перерывах между грызаньем семок ловится водителем и возвращается в свой ряд. Не будьте такими....
    Passat B6, 1.8 TSI, Highline и два пакета.

  35. #68
    Почти Мембер Аватар для Plom
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    SaintP
    Сообщений
    109
    Альбомы
  36. Рейтинг
    от климата не болею(тьфу-тьфу-тьфу),поэтому ставлю в обычном режиме в зависимости от температуры за бортом, сейчас 17 чаще,зимой 23...ну а семки актуальны с адаптивным круиз-контролем!

  37. #69
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    А на счет выключения кондера до финиша - ну куй знает, тогда может еще и двиглан глушить за 100 метров до парковки будете, чтоб турбина остыла? Все эти приемы были применимы году эдак в 85-90м для уипанских тайот - почему все это прет из наших камрадов в 2010м (добро пожаловать в XXI век), совершенно не ясно!
    Ставлю 23. Тоже удивляюсь откуда все эти придумки, при выключенном двигле и прочее...народу походу просто заняться больше нечем...Ничего никогда такого и не делал и все норм.
    Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510

  39. #70
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  40. Рейтинг
    ros "Не будьте такими...."
    +1000
    Plom "ну а семки актуальны с адаптивным круиз-контролем!"
    Ну да......и с адаптивным автопилотом. Как то по гололёду потянулся за мобильным в левом нагрудном кармане правой рукой, левая на руле автоматом пошла вниз и меня занесло на кольцевой. Стабилизировать (А-100 С4) удалось только в положении движения задом наперед. И так примерно метров 300, пока удалось остановиться не коснувшись отбойников. Вспомнил всё...мокрый как суслик. С тех пор нини...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #71
    Новичок Аватар для REANIMATOR
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    83
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Вчера,после много часовой езды с работающим климатом,вдруг перестал идти холодный воздух,за бортом +39,солнце прямо в ветровое стекло,остановился,открыл капот,трубки от кодея покрыты тонкой коркой льда,постоял,лёд растаял,поехал,всё нормализовалось,хотя во время движения ещё один раз воздух из дефлекторов становился теплее.Я просто на несколько минут отключал климат и после этого кондишен работал как обычно.Что бы это могло быть?

  43. #72
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  44. Рейтинг
    перегревается

  45. #73
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pvl Посмотреть сообщение
    2Короед

    Я обратил внимание, что немцы вообще не включают кондиционеры. Жара, а они с открытыми окнами стоят на перекрестках.
    Один объяснил, что так намного экономичнее получается, расход солярки меньше.
    Не любят они себя ( к Вам не относится).
    Да хз. Вроде немало машин ездит в нынешнюю жару с закрытыми окнами.
    Я, честно говоря, подозреваю, что здесь воздух какой-то другой. От российского континентального отличается. В Европе, с её размерами, сегодня дует ветер с Балтики, завтра с Атлантики, вчера со Средиземного моря.

    Сообщение добавлено в 16:03, предыдущее сообщение было в 16:01

    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Я вот сколько раз был, еще обратил внимание что подавляющее большинство машин в Баварии - на ручке. В австрии тоже много ручек.
    У автоматика имидж пенсионерского автомобиля .

  47. #74
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
    Вчера,после много часовой езды с работающим климатом,вдруг перестал идти холодный воздух,за бортом +39,солнце прямо в ветровое стекло,остановился,открыл капот,трубки от кодея покрыты тонкой коркой льда,постоял,лёд растаял,поехал,всё нормализовалось,хотя во время движения ещё один раз воздух из дефлекторов становился теплее.Я просто на несколько минут отключал климат и после этого кондишен работал как обычно.Что бы это могло быть?
    Во-во. Такую же фигню наблюдал не раз...=( лечится или включением/выключением или остановкой на несколько минут...
    Может кто знает как побороть перманентно?

  49. #75
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Походу между радиаторами одеяло...по перегреву и превышению давления в контуре хладагента вырубает автоматика компрессор. Для начала ошибки считать надобно...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org