может и с проводкой, надо смотреть .. с бампером ничего не делали ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Дело такое, когда переключаюсь на заднюю передачу(да и просто когда нажимаеш на кнопку) он сам включаеться, раздаётся кратковременный сигнал и мигаем лампочка на кнопке включения парктроника, но не подаётся каких либо сигналов и нахождении препятствия. Вчера посмотрели через компьютер и показало что самый правый передний датчик вышел из строя и что из-за него ничего и не работает, можно ли его отдельно где-нибудь купить или есть невысокий шанс что что то с проводкой что легко исправимо.
может и с проводкой, надо смотреть .. с бампером ничего не делали ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
мна машине месяц езжу)))
вообще ничего не делали, а комп показал что всё в порядке кроме датчика самого.
номер ошибки-то есть ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
вот номера нету, но сказали что может быть и с проводкой что то, но ето маловероятно.
который в зеркале под козырьком шутка!!!
гарантия должна рулить!!!
из летвы привёз, думаю здесь не прокатит)
так что лучше делать?
лезть под машину и смотреть провод или искать датчик?
А у меня наоборот, начинает верещать так, что хоть уши затыкай. Причем ни спереди ни сзади ничего нет, а он гудит непрерывно - как будто я уже во что то въехал. Парктроники протирал - не помогло( Наверное надо в сервис ехать
Было такое же - по гарантии заменили блок парктроника.
VW Passat B8 1.8 TSI 7G DSG DQ200
VW Passat B6 1.8 TSI 6G Tip-tronic HighLine II ReflexSilber + RNS510С+BT Premium - SOLD!
Всем привет!
На Б6 с парктрониками всегда проблема.
1. Плохо защищены от влаги( когда идет дождь могут пищать)
2. Ржавеет хром и коробиться краска на датчиках, что приводит к выходу из строя системы.
3. В мороз (менее -25 тоже пищат).
Как дефектовать?
Ответ:
1. Подключаем шнурок.
2. Заходим в блок Парковочный асситмент
3. Идем в блок регулировок
4. Смотрим по каналам показания датчиков( в первом канале передние датчики, во втором задние и так далее)
5. Нужно проверить все доступные каналы
Здравствуйте, Уважаемые!
Лечу парктроник: симптомы такие же, как в первом сообщении: кратковременный сигнал, а дальше - мигание кнопки парктроника.
Подцепил кабелек как советуют. Пробовал ходить и ставить препятствия перед бамперами - ничего парктроники не показывают (вернее везде показывает 255 см).
Прикрепляю картинки того, что продиагностировал. Дайте совет, в чем проблема. Заранее спаибо.
блоки.JPGиспытания 2.JPGиспытания 5.JPGиспытания 4.JPGНеисправность.JPGдоп сведения.JPG
Комрад, у тебя же написано в предпоследнем скане, что глюканул правый передний датчик. Ищи там: или контакт или датчик меняй.
Passat Highline + 2 пакета продал...
MB C180 AMG пакет есть, MB GLA жду
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-rudder Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо. Меня просто смутило почему остальные то не реагируют, когда мимо них проходишь если проблема только с правым?
Сообщение добавлено в 19:20, предыдущее сообщение было в 18:49
И еще: если я его сниму (датчик), как диагностировать и понять что он именно сломан?
махни местами датчики если начнет ругаться на другой датчик то значит проводка, а если ошибка вылезет на тот же датчик в другом месте значит датчик
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-rudder Поблагодарил(и) за этот пост
rudder, Фотки не совсем те. Сделай тест парктронов по 6-7 группе (зад-перед) или общий скан выложи. Сразу покажет какие(ой) не рабочие. Потом этот не рабочий поменяй местами с другим соседним парктроном, снова проскань. Если парктрон рабочий, ищи обрыв. У меня обрыв на переднем был правом. (сгнил)
Сообщение добавлено в 19:31, предыдущее сообщение было в 19:29
Единая замкнутаю цепь. Как в советских гирляндахНе работает один не работает ни чего
Немцы мать их.
Сообщение добавлено в 19:33, предыдущее сообщение было в 19:31
СОРРИ. Увидел прав.перед не рабочий. Как и у меня.
VW Passat B6 2.0 FSI(BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-rudder Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо, комрады! Все доступно заяснилиБуду лечить дальше. Благодарю!!!
Парктроника вылечил - был перетерт проводов правый. На будущее, к пердним крайним датчикам можно добрался не снимая бампер: через снятие решеток под поворотниками и самих поворотников. Мне кажется это гораздо быстрее и не так пугает, как снятие бампера![]()
возможно ли узнать какой из датчиков не работает без диагностики ??если нет ,то есть у кого нибудь шнурок в балашихе или ближайших районах
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки