скорее всего диск сцепления ... при разгоне вибрации нет ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
При трогании дёргается, особенно в жару или к концу дня. Что это?
скорее всего диск сцепления ... при разгоне вибрации нет ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У меня есть вибрация видно по пассажирскому сиденью.
FSI 2.0 BLY МКПП ХайЛайн
_____________________________________
В свое время наш уважаемый камрад с ником pridurok объяснил мне сей эффект неисправностью демпфера крутильных колебаний. Склонен доверять этой точке зрения.
Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement
У меня тоже со сцепой траблы, на педаль постоянно передается какая-то дрожь и вибрации. На холодную нормально, а по пробкам становится очень не комфортно, такое ощущение что диск при отпускании резко прилипает а не прикасается. В Атланте сказали пока поездить у меня гарантия до августа, а потом каюк
Хайланчик 1.8TSI 6MT, 18" Был......
Outlander XL 3.0 V6 стал![]()
меняй по гарантии пока не поздно!
Passat Variant FSI 2.0 4-motion
Так они говорят что если разберут и там будет не гарантийный случай, то мне придется все оплатить (ээээ 50 000 по-мойму)
Кстати вопрос к "ручным" : Увсех мелкая дрожь и зуд передается на педаль сцепления?
Хайланчик 1.8TSI 6MT, 18" Был......
Outlander XL 3.0 V6 стал![]()
Кстати вопрос к "ручным" : Увсех мелкая дрожь и зуд передается на педаль сцепления?[/QUOTE]
Ни чего похожего не наблюдаю, бывает небольшой толчек при первичном зацеплении диска и маховика, но дрожи и вибраций нет.
VW PASSAT HL 1.8TSI МКПП
Походу нужно записываться
Хайланчик 1.8TSI 6MT, 18" Был......
Outlander XL 3.0 V6 стал![]()
У меня были проблемы. Я их описывал. Договаривался лично с мастером, поменял все по кругу. Сцепу,корзину,выжимной,маховик. Стало лучше, но когда нагреется некоторые траблы все равно присутствуют.
пы.сы. В вашем случае нужно подстраховаться договорившись с мастером. Обязательно под замену сцепление с корзиной. Остальное по желанию. По гарантии скорее всего будер диск, а вот корзину рекомендую все таки тоже поменять. И делать пока гарантия!
Зроблено в Україні![]()
эта [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] двиглу!, если он не форсированный!
Сообщение добавлено в 20:23, предыдущее сообщение было в 20:21
не крути мотор более 3500-4000об. ибо более нет смысла
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
у меня мелкая дрожь на сцепление в некоторых режимах, особенно на небольших скоростях по городу чувствуется, если слегка нажать на педаль сцепления, а с газа ногу до конца не убирать. Иногда больше, иногда меньше. К дилеру пока не обращался, хотя вопрос задать наверно нужно.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Суть в том что после прогрева из сцепы уходит первоначальная мягкость и плавность, а приходит дерганность и вибрации.
Хайланчик 1.8TSI 6MT, 18" Был......
Outlander XL 3.0 V6 стал![]()
а стиль езды какой?!
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Смысл до 5000 крутить постоянно конечно не вижу, но двиг здесь любой обороты любит, иногда даже надо,чтоб форсунки не коксовались, пусть скажут владельцы автоматов до скольки крутит его он при кик дауне... На бумере 525 видел лично при педале в пол крутит до 7000.... едет тоже быстро
попробуй в обычном автомагазине от советского автопрома чтото подобрать..
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Anri Поблагодарил(и) за этот пост
Да по ходу так и буду делать,только сначала от иномарок посмотрю,т.к. качество наших не внушает доверия.
say Goodbye
Passat B6, HIGHLINE2, МКПП6, пробег 1000 км.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки