ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Результаты опроса: Какую комбинацию Вы выбрали для себя, критерий надежность

Голосовавшие
187. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • FSI 2.0 с механникой

    30 16.04%
  • TSI 1.8 с механникой

    58 31.02%
  • FSI 2.0 с типтроником

    37 19.79%
  • TSI 1.8 с типтроником

    62 33.16%
Ответить в теме
Страница 1 из 80
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 1991

Тема: Выбор авто! (Сводная тема)

  1. #1
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Выбор авто! (Сводная тема)

    Покупка нового Пассата осложнена муками выбора мотора, комплектации и опций.
    Лично я провёл долгие часы с калькулятором....
    С типом кузова определился- Вариант.Цвет-Серый металлик. Опции(музыка"RCD 300"
    +климат,если брать Комфортлайн+индикатор+автономный отопитель+сигнализация простая+кожаный руль) - только по ксенону сомнения.
    Дальше хуже. 2.0 FSI Tiptronic Highline равен по цене 2.0 TDI DSG Comfortline с одинаковыми опциями. Плюсы и минусы есть в обоих случаях.
    Что по этому поводу думает Уважаемое собрание?
    Последний раз редактировалось AndreS; 17.02.2006 в 11:40.

  3. #2
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Привет! Еслиб я покупал В6, то из двух вариантов взял бы дизель с ДСГ - очень интересная машина получится. Ломовая тяга + супербыстрая коробка
    На 2,0FSI с типтроником ездил - впринципе неплохо, но как-то пресно.
    А вообще по мне механика с бензиновым турбо

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для SevA
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Беляево, СБутово
    Сообщений
    646
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Если не очень важено, что это будет комфорт, а не найлайн взял бы TDI + обязательно ксенон.
    TDI

  7. #4
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Спасибо paps и SevA за первые ответы!
    Я тоже в душе думаю- 2.0 TDI DSG . Но! Внутрений голос говорит мне:А замена масла через 7500 км! Кресла в Хайлайне какие!Видел! А дерево! Так и мучаюсь.

    Ксенон стоит как автономный отопитель. Дилема:светить или заводиться в мороз!
    Можно конечно купить и то и это. Складывал. Получается Мерседес 180 К.
    Последний раз редактировалось AndreS; 15.02.2006 в 18:18.

  9. #5
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  10. Рейтинг
    AndreS :
    По мотору - хочешь дизель,бери TDI , мотор современный,морозы тут не причем, экономия, ресурс и тд.,только вот соляра конечно у нас не охти...
    А отделка ето кому как - меня, например тошнит от дерева, Comfort серый велюр - просто супер! Кстати Хай с деревом по умолчанияю идет, можно дерево заменять. А по большому счету - машины технически и технологически одинаковы, в том числе и Тренд - можно поставить/заменить любую опциональную приблуду, только ессно на заводе такие вещи как люк, доп лампочки в потолке и тд надо ставить сразу..
    Кому что нравится - кто то не пожалеет 4000$ на RNS и возмет механику с 1.6, а кто пустой TDI с DSG Да и дело тут не в деньгах.
    B6, TDI+DSG, немец

  11. #6
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  12. Рейтинг
    AndreS :
    Кстати, замена масла у TDI на B6 вроде то ж 15 000 тыс регламент стал - уточни точно, глянь сервис! Раньше 7 500 было.. Точно не знаю, но уточни обязательно - интересно
    B6, TDI+DSG, немец

  13. #7
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Вавриант 2.0 ФСИ нарвится двигателем, а вриант 2 ТДИ ДСГ - коробкой.
    А насчет бензина так его у нас тоже нормального нет, как и диз топлива.
    Ксенон обязательно возьми.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    19.01.2006
    Сообщений
    39
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ради чего нужен турбо дизель? экономить деньги?

  17. #9
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Я тоже отдаю голос дизелю + ДСГ
    Ксенон - обязательно

  19. #10
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  20. Рейтинг
    странно получается: дизель + DSG. из пресного FSI и отличного TDI, я бы выбрал TDI. всетаки современные дизели весчь, но как насчет солярки в твоем регионе? уверен, что проблем не будет. это не старый добрый дизель, который перемалывал даже камазовскую соляру, а современный, которому нужно качество. DSG на дизеле - это понт, зачем он сдеся нужен, когото дергать со светофора, тогда есть TFSI. лишний прибабах. лучше поставь ксенон или би ксенон. вот это да! сам себе в плохую погоду и темную ночью спасибо скажешь. однозначно TDI с ксеноном. а DSG пустая трата денег(именно на этой машине)
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  21. #11
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  22. Рейтинг
    я так понял человек выбирает между роскошью хайлайна с бензином, и комплектацией попроще + дизель. Выбор непростой всётаки DSG славная инновация, но я голосую за кожу в салоне!
    Спасибо!
    Армик Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #12
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  24. Рейтинг
    sheff777 :
    Ну.. в принципе да- не то что бы пустая конечно,вообщем я согласен Хотя машинка классная получается!
    B6, TDI+DSG, немец

  25. #13
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem
    я так понял человек выбирает между роскошью хайлайна с бензином, и комплектацией попроще + дизель. Выбор непростой всётаки DSG славная инновация, но я голосую за кожу в салоне!
    правильно! лучше потратить на правильную опцию : кожа, музыка, ксенон, зимний пакет. да мало ли че?
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  27. #14
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sheff777
    странно получается: дизель + DSG. из пресного FSI и отличного TDI, я бы выбрал TDI. всетаки современные дизели весчь, но как насчет солярки в твоем регионе? уверен, что проблем не будет. это не старый добрый дизель, который перемалывал даже камазовскую соляру, а современный, которому нужно качество. DSG на дизеле - это понт, зачем он сдеся нужен, когото дергать со светофора, тогда есть TFSI. лишний прибабах. лучше поставь ксенон или би ксенон. вот это да! сам себе в плохую погоду и темную ночью спасибо скажешь. однозначно TDI с ксеноном. а DSG пустая трата денег(именно на этой машине)
    Ругать и позволять себе критические высказывания в адрес DSG, не важно с каким двиглом агрегатируется данное чудо техники - ересь, причём такая за которую надо жечь на костре.

  29. #15
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem
    Ругать и позволять себе критические высказывания в адрес DSG, не важно с каким двиглом агрегатируется данное чудо техники - ересь, причём такая за которую надо жечь на костре.
    ну сожги... DSG на семейной машине? тогда сразу секвентальную коробку поставить. DSG весчь, но не в данном случае
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  31. #16
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  32. Рейтинг
    весчь она в любом случае весчь, а турбодизель ты зря зовёшь семейной машиной, кривая момента у него, в сравнении с тем же FSI , в городе позволит за собой не угнаться. а если провиагрить чипом то ваще ...

  33. #17
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem
    весчь она в любом случае весчь, а турбодизель ты зря зовёшь семейной машиной, кривая момента у него, в сравнении с тем же FSI , в городе позволит за собой не угнаться. а если провиагрить чипом то ваще ...
    не так меня понял. семейная-выбирал с калькулятором,, женой.... а дизель-(см.выше) весчь. ну и по поводу чипа согласен.
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    19.01.2006
    Сообщений
    39
    Альбомы
  36. Рейтинг
    для гонок есть турбо бензин. экономить - тоже не получится (переплата в начале неплохая, и потом после гарантии думаю будут траблы с турбиной и дсг)
    а брать голым нету смысла если хочется деревянный ламинат вместо линолиума.
    но если не напрягает без опцый то бери. я бы взял с почти полными опциями но такое чудо стоит тыщи 44

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Estonia
    Сообщений
    98
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Мне тоже не совсем понятен смысл покупки 2.0 TDI с DSG. Динамика у него примерно такая же, как у 2.0 FSI tiptronic. Какая разница за сколько времени автомат переключает передачу, если общая динамика остается той же? Разве что покупка DSG ради DSG, сдвигать брови и рассказывать другим насколько высокотехнологичная штука спрятана в недрах твоего Пассата.

  39. #20
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Маслянное ТО через 7500 км

    Цитата Сообщение от >snst<
    AndreS :
    Кстати, замена масла у TDI на B6 вроде то ж 15 000 тыс регламент стал - уточни точно, глянь сервис! Раньше 7 500 было.. Точно не знаю, но уточни обязательно - интересно
    Спрашивал у официала. Пока порядок такой- Маслянное ТО через 7500 км по цене
    4500 руб.
    На уровне слухов сказали ,что возможно в Перми увеличат межсервисный пробег до
    15 000 км. У нас НПЗ ЛУКОЙЛ делает дизель для экспорта в Финляндию и на фирменных заправках продается Евро 4 по 16,70 за литр.

  41. #21
    Поселенец Аватар для ms_exist
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,294
    Альбомы
  42. Рейтинг
    тут все зависит от того, чем ты готов пожертвовать доп. опциями или динамикой...
    зависит от того, какая у тебя манера езды
    я бы из этих двух вариантов взяла TDI c DSG
    слабый пол... сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    35
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS
    Покупка нового Пассата осложнена муками выбора мотора, комплектации и опций.
    Лично я провёл долгие часы с калькулятором,заслужив насмешки жены и подозреваю детей.
    С типом кузова определился- Вариант.Цвет-Серый металлик. Опции(музыка"RCD 300"
    +климат,если брать Комфортлайн+индикатор+автономный отопитель+сигнализация простая+кожаный руль) - только по ксенону сомнения.
    Дальше хуже. 2.0 FSI Tiptronic Highline равен по цене 2.0 TDI DSG Comfortline с одинаковыми опциями. Плюсы и минусы есть в обоих случаях.
    Что по этому поводу думает Уважаемое собрание?
    Мой совет будет наверное немного отличаться от остальных:
    Если берешь машину надолго, лучше взять TDi с DSG, тем более если берешь универсал, значит планируешь грузить серьезно.
    На опциях не экономь, если берешь машину надолго, лучше занять еще денег, чем потом 5 - 8 лет ездить и жалеть что в машине нет того, что хотел поставить. У меня сейчас в машине (не VW) очень много опций и все они более или менее полезны.
    Сам планировал купить 2.0 TDi с DSG, но в Москве НИКТО не дает такой автомобиль на тест драйв
    Поэтому, сейчас планирую BMW 325

  45. #23
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  46. Рейтинг

    Позиция по опциям мне близка Hazard !

    Цитата Сообщение от Hazard
    Мой совет будет наверное немного отличаться от остальных:
    Если берешь машину надолго, лучше взять TDi с DSG, тем более если берешь универсал, значит планируешь грузить серьезно.
    На опциях не экономь, если берешь машину надолго, лучше занять еще денег, чем потом 5 - 8 лет ездить и жалеть что в машине нет того, что хотел поставить. У меня сейчас в машине (не VW) очень много опций и все они более или менее полезны.
    Сам планировал купить 2.0 TDi с DSG, но в Москве НИКТО не дает такой автомобиль на тест драйв
    Поэтому, сейчас планирую BMW 325
    Позиция по опциям мне близка Hazard !
    5 лет ездил на Б5 почти со всеми опциями. Некоторые оказались баловством- сиденья с памятью например. Когда продаешь машину,то все навороты ---- даришь.
    Но,если честно ,жалеть,что не заказал---ещё хуже.
    Последний раз редактировалось AndreS; 16.02.2006 в 10:01.

  47. #24
    Мембер Аватар для Navigatorov
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    MO
    Сообщений
    405
    Альбомы
  48. Рейтинг
    У меня TDI с DSG -очень советую. ТО через 15000 расход оч умеренный...запуск в любой мороз с полпинка немного долго прогревается в морозуы но почитай конфу об этом писали уже. Кстати на дизелях автоматический Вебасто по умолчанию стоит уже.
    Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!
    Спасибо!
    скрипалев Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #25
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  50. Рейтинг

    Про ВЕБАСТО

    Цитата Сообщение от Navigatorov
    У меня TDI с DSG -очень советую. ТО через 15000 расход оч умеренный...запуск в любой мороз с полпинка немного долго прогревается в морозуы но почитай конфу об этом писали уже. Кстати на дизелях автоматический Вебасто по умолчанию стоит уже.
    Мне в салоне показывали штатный вебасто на дизельном Туране.
    Он догревает работающий двигатель при низких температурах. Но не является предпусковым подогревателем.
    Кроме того, на дизельных Пассатах есть электрический подогреватель воздуха в системе отопления салона. Вы о каком автоматическом Вебасто говорите?

Ответить в теме
Страница 1 из 80
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 51 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 813
    Последнее сообщение: 14.12.2019, 19:36
  2. Все о защите от угона Пассата Б6 (сводная тема)!
    от Vova в разделе Охранные системы - Ugona.net
    Ответов: 1632
    Последнее сообщение: 02.09.2017, 22:49
  3. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 12:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org