![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
FSI 2.0 с механникой
TSI 1.8 с механникой
FSI 2.0 с типтроником
TSI 1.8 с типтроником
Думаю, чтло не будет защиты картера...
Volvo 2.5 Т
Я думаю, что у немца подвеска занижена будет, и нет защиты картера. А это всё же существенное отличие. Будешь ли ты ползать по нашим дорогам на нём, или всё же пролетать ямы и лежачие полицейские, как пролетаем мы.
Обогрев наверное, имелся ввиду - штатная Вебаста в наших дизелях, у меня ещё не было такого холода, что бы она включилась, но все хвалят её.
Различия:
1) Высота
2) Электрический догреватель (или?)
3) Защита картера
Хотя все это может быть установлено "как опция", но маловероятно.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
хммм ..... интерестно, а за бензиновыми двиглами 1.8TSI когда можно отправляться в Германию? и стоит ли?![]()
____________________________
Passat Variant 1.8Turbo AWT
Только подвеска жестка, а шумка не очень!
Volkswagen passat B5 1.8T МКПП....продан
Nissan Teana 2,5 Premium....убит
Nissan Teana 3,5 Premium....куплен
Шумка терпима,подвески бывают и жестче, а Ручку на самом деле фтоппку!!!
1.8 TSI![]()
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Машина просто средство передвижения которое должно быть максимально безопасным, удобным , дешевым в эксплуатации и как можно меньше потерять денег при перепродаже.(цитата)
Однажды перед мной как и пред любым автовладельцем встала проблема замены автомобиля. Предыдущей автомобиль Форд Фокус был у меня уже 4 года и всем устраивал но было три проблемы
пробег 150000 еще тысяч 10-20 и замена сцепления и переборка подвески на Фокусе на удивление не дешевая процедура
Автомобиль стал надоедать
Начальство стало давить - пора поменять машину (главная причина)
Кстати Фокус Всеволожской сборки за 150 000 попросил заменить три раза передние колодки, один раз задние, помпу и приводной ремень, передние ступичные подшипники , катализатор последствие неудачной заправки на Юкосе (после этого Юкос плохо кончил), два раза передние стабилизаторы и три раза задние ,свечи на всякий случай 1 раз, звуковой сигнал (гарантия) - на удивление неплохо.
Я исходил из мирового постулата что машина не должна стоить дороже годового дохода, живу я слава богу не в Москве поэтому автомат мне не принципиален, был нужен седан бизнес класса:
Итак претенденты: Мондео , Камри и Пассат .(Мазда дороже Мондео что не правильно, Аккорд дилера у нас нет кататься на ТО в Москву не хотелось,Теана вычеркнута зимой поездил на ней, автоэкзотика типа Эпики и НФ не интересовали).
Мондео был для меня очевидным выбором фокусом я был доволен машина кроме того что не ломалась еще и очень неплохо рулилась, но Форд тянул со снижением цен на мондео хотя было ясно что цены вот вот упадут готовился запуск Мондео во Всеволжске, брать машину которая через месяц упадет дополнительно еще на 50-70 тысяч я не был готов.
Поэтому Камри сказал я и пошел на тест драйв , вот тут то я был очень очень потрясен сев внутрь и увидев панель приборов , тест драйв тоже оставил не изгладимое впечатление машина просто не рулилась ,повороты которые я на Фокусе проходил со свистом на камри проходились со стонами менеджера и моими бормотанием что же ты не поворачиваешь?
Тут то и выплыл неожиданный претендент Пассат, оказалось что можно неплохо торговаться :-) , в далеком 2001 году я был обладателем В5 вагона и все кроме подвески мне нравилось, посидел внутри после камри восторг ,поехал на тест драйв 1, 8 ТСИ сказал что мне даже многовато, мне предложили 1,6 я проехал и неожиданно для себя решил взять 1,6.
Для меня дополнительным аргументом стал клиренс, мой любимый вид спорта иногда вынуждает ездить по проселкам, на зиму буду ставить резину 215/60R16, ну и добил меня карман под зонтик :-)
Полтора месяца и 5000 км спустя доволен, радует расход 8-8,2 92 бензина по город, неожиданно дешевая каска, выкат у машины потрясающий.![]()
С удовольствием почитал!!!Поздравляю!!!
![]()
Ну и конечно, вливайся!!!![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Поздравляю, вливайся, пусть только радует![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
WELCOM и![]()
![]()
![]()
2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510
Поздравляю!Пусть Passat только радует!
![]()
![]()
ПоздравляюУдачи
![]()
Passat B6 1.8 ТSI АКПП Highline совсем серебристый,был
Tiguan T&S 2.0TDI ,белый-белый
+1
Хороший отчет, прочитал с удовольствием!
Volvo 2.5 Т
Добро пожаловать!
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Поздравляю!
ЗЫ Прям как про меня-2 недели не дождался снижения на Мондео))
b6 tdi мех хайлайн п1
был мондео 4
поздравляю! вливайся!![]()
![]()
![]()
С уважением ко всем
Passat CC 1.8 TSI МКПП
Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
Mizner
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки