![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
FSI 2.0 с механникой
TSI 1.8 с механникой
FSI 2.0 с типтроником
TSI 1.8 с типтроником
2.0 FSI, Highline, Deep Black
Вобщем вольва S40 отпалапо крайней мере за 777 тыщ, ибо нет DSTC в базе (курсовая устойчивость) сейчас есть в наличии еще за 699, но там вообще пусто, без ксенона, кожи,парктроника,климата и mp3.
Обещал манагер вольвы завтра в районе 800 подогнать S40 1.8 ручка премиум 2009 года со стабилизацией, ксеноном,кожей, парктрониками и 17 дисками. Серого цвета, поеду в салон, пощелкаю фотки, если понравится предплачу. Размеры салона не так важны для меня, в 40-ке хотябы цепь %)%)%) Лан, комрады я шучу, пассат я все еще рассматриваю, и , как вы верно заметили, продолжаю ездить на метре.Вольво смотрю только из соображений оптимальности по фин тратам. Если не устроит - придется брать пасс, ибо альтернатив я не вижу. Весело тут у нас
![]()
у нас - весело, а чей ты - мы пока понять не можем, к сожалению ...![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
2 Толстый А я даж если вольву куплю рамки пассат клуба повешу :-)
ПС: Volvo S40 на базе Ford Focus - отрицать глупо, у меня в ремзоне фокус висел рядом с 40-кой, так там даже таблички форд мотор компани на одном месте, но это ходовая. Что касается качества салона, комфорта, управляемости - то она другая, касаемо управляемости я бы даже сказал она повальяжнее - может настройки усилителя руля другие, может настройки подвески или пружины ,но это факт, так как я катался на фокусе и вольве S40 одновременно, у друга такая 2,4 автомат.
Пассат берет другим - он берет тем, что он немец. Но ощутимо (на 200000 дороже получается) потому я и думаю, все-таки 200000 разницы между пассатом и вольвой - это 2 года каски и осаги + бензин. Кроме того в подарок при покупке Volovo я выторговал: 3 год гарантии в подарок, 2 билета в театр, скидку 20% на запчасти и обслуживание, 1 ТО на 20000 км бесплатно, карту вольво привележ клаб - 2 года любой помощи на дорогах, скидку на страховку в районе 10% ,ковры в салон. Кроме того дома лежат новые тормозные колодки на фокус, они же встанут на S40.
И все это добро за 777 или 800 в зависисти от года выпуска (в 800 еще есть ESP). - Пока что ни один дилер фолькса на меня так не расщедрился, хотя фолькс я беру как корпоративный клиент, а вольво - как розничный. Не задумаешься тут. Особенно что 80% в авто будет ездить 2 человека и только остальное время 3-4. Единственное сомнение... у пассата будет 4МО... %)
Вольвешник такой будет, салон черный правда.
Последний раз редактировалось vividi; 19.08.2009 в 23:18. Причина: вставил фото
Нет, я не определился...) А вы устали?
Что с угоняемость автомобилей? Меньше гоняют B6 или S40?
ТО на Вольво 1-20000км - 0 руб (презент) 2-40000 км - 14000 руб
3 - 60000 км -11000 руб 4-80000км - 14000руб 5-100000км 36000руб.
Крыло 10000 руб
Фара биксенон 22000руб
Лобовое с датчиками - 19000 руб
Подвеска, колодки итд итп - как у фокуса.
Зеркало заднего вида - 10000 руб + покраска
Я еще красную камри не посмотрел![]()
Вобщем пойду спать. Чувствую - какая тачка приснится, такую и брать! Как у Менделеева вобщем :-)
Парни, может ставки сделаем?
Работа не волк, работа - ворк, а волк - это ходить
John Silver - гроза морей - ПРОДАН
АРГО - Skoda Superb Combi 2.0 TDI Candy White
не буди казака ваше благородие, он во сне видет пасс, вольву и оку![]()
СС 1.8 TSI DSG
xDrive 30d ALPINWEISS
Suum cuique
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки