Еще добавлю.
2,5 года, почти 75 ткм.
Впечатления от Пассата и от DSG в частности – супер. Езжу и в пробках, никаких – то есть абсолютно никаких – проблем и нареканий. Все работает вовремя, без рывков и т.п.
Чего и всем желаю!![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
FSI 2.0 с механникой
TSI 1.8 с механникой
FSI 2.0 с типтроником
TSI 1.8 с типтроником
Еще добавлю.
2,5 года, почти 75 ткм.
Впечатления от Пассата и от DSG в частности – супер. Езжу и в пробках, никаких – то есть абсолютно никаких – проблем и нареканий. Все работает вовремя, без рывков и т.п.
Чего и всем желаю!![]()
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Поддерживаю камрада bitten Apple. Мы с моей DSG-6 тоже живём душа в душу. Никаких рывков нет и в помине. Всё работает плавно и быстро. И это несмотря на то, что "за бортом" сейчас - 41.
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Недавно встал вопрос о покупке второго авто в семью. Выбор пал на б\у Passat B6. Естественно возникло море сопутствующих вопросов.
Кокой двигатель выбрать? Требования просты, НЕ турбо! Стиль есзды очень спокойный, так что монстр под капотом ненужноГлавное что бы был максимально надежным! Посоветуйте знатоки, желательно подкрепить технической информацией
Следующий пункт коробка. Определённо АКПП! 98% эксплуотации авто в городе. Посоветуйте как проверить АКПП при покупке, и стоит ли вообще брать б\у авто с АКПП? Каких проблем в будещем стоит опасаться?
Это основные 2 вопроса которые отделяют от покупки.
Максимально надежным будет как раз турбо-или бензин или дизель...
Volvo 2.5 Т
Если не турбо, то однозначно 2.0 ФСИ 150 лс.
На счет АКПП, то в случае с б/у наверно механика понадежней будет. Если все же АКПП, то тест-драйв и внимательное прослушивание на предмет толчков, подергиваний и т.д.
Вообще смотря какой был хозяин и в каком состоянии приобретаемое авто.
ДСГ 6-ти ступ идет только с турбодизелем (ключевое слово не дизель, а турбо, кот. вы не хотите).
ДСГ 7-миступ идет с турбобензином, догадайтесь какое ключевое слово.
Поэтому про ДСГ я вам раньше не писал. Вообще классная коробка. Почитайте на этом форуме много было про Типтрон против ДСГ.
сейчас вам начнут гадить на 2.0fsi, у самого и у нескольких знакомых именно такие пассаты, проблем с незаводами и чеками не было, на моём пробег уже 111000, есть двигло это со 154000. я бы взял 2.0fsi (150hp) highline и обязательно ксенон, которого у меня нет. машина супер.
2.0 FSI, Highline продан.
Уехал из РФ, ностальгия мучает.
Ну если зашел на форум, зарегистрировался, то даже ради интереса прошерсти форум - стока ответов найдешь, что у тебя и столько вопросов-то счас нету!
Чо сохдавать одни и те же топики?????!![]()
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Хороший выбор. На счет ДСГ спроси у хозяина про замену мехатроника.
Сам проверь как будешь тест-драйвить ее на предмет рывков и толчков особенно при переходе 1-2 и 2-1 передачи.
Если ДСГ заглючила у предыдущего хозяина и он ничего с ней не делал, то на тест-драйве все проявится. А если все ОК и прошла 50 тыс, значит с большой вероятностью все будет нормну или не норм
ситуации разные бывают.
Автору-1,8тси пошел с начала 2008г........дсг7 с ним пошла с 2009....так что если ищете б/у, то есть ограничения в возрасте авто
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ-берите типтроник с 1,8т..........поверьте, многие из тех, кто понимает, искренне жалеют, что эту коробку заменили на дсг..........дсг не самый лучший вариант для города-начиная от первых отзывов по ее надежности, заканчивая особенностями езды в пробках (автомат без газа ползет, дсг-нужно чуть подгазовывать......понимаю, что привыкнуть можно, но нужно ли?)))) автомат действительно довольно проворный и что самое главное комфортный........в режиме спорт по скорости реакций сопоставим с дсг
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
+10000000000000, тока двигатель БВУ, а там без разницы тренд-комфорт-хайлайн. Штатный ксенон - обязательно, особенно у машин, которые любят ездить с включенным и днем и ночью (см. цену на ЛАМПАЧКИ)...Желательно с родныи аккумулятором а-ля 06-07 гв. И тогда это будет именно ТВОЁ АВТО!!!
З.Ы. Теперь серьезно - зачем покупать б/у Пассат?
З.З.Ы. товарищ Коста................1.8 тси пошел с конца 2007... Это так, к слову, знаток...
Последний раз редактировалось Чуби; 02.04.2010 в 01:50.
Топикстартер, <a href="http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat">тут</a> посмотрите.
З.Ы. Теперь серьезно - зачем покупать б/у Пассат?
Т.к. финансы не позволяют выложить за второй авто (если новый в салоне брать) больше 1мил. А как всегда хочеться больше комфорта но за меньшие деньги (не самая верная позиция). Вообще изначально хотел Audi A4 3го покаления (2006 г.в.), но не подошла
Сообщение добавлено в 11:52, предыдущее сообщение было в 11:45
Я так понимаю, что для современного автопрома вполне нормальная ситуация когда при покупке работает правило повезет или нет. Повезет, будет и DSG и Tiptronic работать долго и на доставлять никаких забот, а не повезет та на 30тыс пробега уже и нерад будешь что купил![]()
тоже ищу В6, чем дешевле тем лучше (вот только не надо иронизировать на эту тему), у меня был В5+, влюбился в эту машину, но 3.5 года назад пришлось с ней расстаться по причине острой нехватки средстВОВ
Однако теперь вроде есть возможность взять 5-6 год, вот ищу на авто.ру, но там почти все "кривое".
МОжет посоветуете что-нибудь.
Да, чуть не забыл: КАКАЯ КОРОБКА СТОИТ НА 2.0 2005-2006 г.в.??? ДСГ или обычный автомат-типтроник???
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки