Все зависит от состояния машины....хотя хорошие экземпляры редкость.......если хороший аппарат, то нужно брать, если ведро с гайками, то брать не нужно, хоть Б6, хоть Бентли.........
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
FSI 2.0 с механникой
TSI 1.8 с механникой
FSI 2.0 с типтроником
TSI 1.8 с типтроником
Все зависит от состояния машины....хотя хорошие экземпляры редкость.......если хороший аппарат, то нужно брать, если ведро с гайками, то брать не нужно, хоть Б6, хоть Бентли.........
Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
сейчас G05 и 958.
ну а если брать бензин и механику?
Тогда велосипед ...но начитался в инете что надо промазывать цепь ...А это не царское дело ...МыСЛи какие ??? ТО-дорого ужас ...
нда.... видимо придется брать еще одну тайоту....
Думаю надо брать Хенеси Х и думать ....
Почитай форумы по другим маркам автомобилей и ты вообще никогда не купишь авто!
У меня B6 2006 г.
Проблемы были разные.
Но могу с уверенностью сказать - B6 - очень удачная модель фольксвагена.
Да и вообще, за все времена, ничего плохого не слышал о ПАССАТАХ всех поколений в принципе!
Ну, а дизель или бензин - это на вкус...
это точно)
Сообщение добавлено в 21:50, предыдущее сообщение было в 21:29
На стороннем форуме ответили этим... http://www.drive2.ru/users/artimmain...6394579123836/ .... очень в тему
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Если машина очень понравилась, можно пробить реальный пробег у официалов. Они смотрят ошибки за весь период эксплуатации, и смогут увидеть пробег на котором выскочила ошибка.
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG Highline
Написал тоже самое у своих земляков в теме.. но думаю не скоро кто то ответит.
вот сейчас выбираю машинку... хочу купить б\у 2009-2010 год... но наверно летом 2013 буду выбирать уже из 2010-2011... сначала выбирал между ауди.. бмв.. или мерс.. но учитывая что много езжу по работе.. как то стремно покупать более дорогие машины что бы укатывать... темболее у которых даже и офф дилеров в вологде нету.. да и вообще не много таких машин.. давно присматривался к пассату.. по моему идеальный вариант... вот решил зарегиться тут на форуме что бы задать вопрос и выяснить какой именно пассат мне нужен.. а собственно какой из пассатов самый надежный... в плане двигателя... трансмиссии .. подвески.. а то тут где то читал например проблемы с дсг.. или турбиной... или дизелем.. в каком то году была алюминиевая подвеска.. и т.п. Вообще мне хотелось бы дизельного скорее всего на механике.. вот кто что подскажет? езжу я много.. и машина нужна надежная.. что бы быть всегда уверенным.. что выйду заведу и уеду куда угодно и когда угодно...
смотрю б/у и вижу что большинство дизелей на автомате.. только не указывается дсг это или что то другое
p.s. ищу машинку с пробегом до 100т.км в районе 600-700 тысяч , легко ли скручивается пробег? и можно ли это выяснить..? если есть подобная тема дайте пожалуйста ссылку, почитаю.
p.s.2 заранее спасибо за ответ, надеюсь вскоре стану полноценным вашим клубнем
уважаемые модераторы.. если уже есть подобная тема.. пожалуйста переместите моё сообщение туда и эту тему удалите.
infy_bard, http://www.passat-club.ru/forum/thre...-(Сводная-тема), читайте...муки выбора- самые тяжёлые после родов......
Сообщение добавлено в 16:59, предыдущее сообщение было в 16:55
Элементарно. Зато угоняется ОЧЕНЬ тяжело, единичные случая, причём- с темным налётом...
Легко, здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...45#post1182645
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-infy_bard Поблагодарил(и) за этот пост
ну... пошел куплю пивачитать аж с 2006 года
![]()
Свой пассат я покупал сам в Германии и тоже много всего читал перед покупкой, в том числе и на немецких сайтах. Купил 2008 года 2.0 TDI variant, двигатель BMP, 140 л.с. У меня был пробег 187К, но установлен новый двигатель на 167К. Доволен всем. Из проблем кроме привода масл. насоса, это маховик на МКПП. Полететь может как на 200К как у меня, а может и на 100К. Авто с реальным маленьким пробегом найти почти нереально, т.к. дизеля в Германии продают при пробеге не менее 180К. И вот почему: ремень ГРМ, помпу и ролик меняют на 120-150К и продавать авто сразу после вложения денег, примерно 400 Евро включая работу, не будет ни один немец. Эти авто используют для ездя на работу на большие дистанции, гоняя на большой скорости по автобану, так что страдает очень сильно распредвал и гидрокомпенсаторы.
В целом же авто очень достойное. Пробег можно проверить у ОД или VAGом. Механика работает чётко, передачи длинные на третьей от 30 км/ч и до отсечки. Первая короткая, как и у всех дизелей. Тяга очень хороша.
И коротко про цены. Я покупал авто в 2011 году в ноябре, стоило 8400 в Германии, авто со штоером, короче чистая цена 7060 Евро. Комплектация ничего особенного, нет ни дисков, ни ксенона, ни парктрона, сидения простые велюровые. Но есть дурацкая навигация монохромная, не работает в России и есть климат и полезная кнопка Autohold.
При покупке учитывай стоимость растаможки и не ведись на дешёвые авто. Нормальные машины без кидалава имеют возраст от 3 до 5 лет, т.к. растаможка самая доступная. Моё авто с растаможкой обошлось бы около 12500 евро=500.000 рублей. Это не считая дороги и интереса продавца. Это тебе так чтобы ты ориентировался. Можно и чуть дешевле или дороже купить.
| Passat B6 Variant| 2.0 TDI BMP, МКПП | 2008 | =>
| Passat B7 Limousine| 1.8 TSI CDAB, МКПП | 2011 |Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-infy_bard Поблагодарил(и) за этот пост
Вот тоже смотрю на 2.0 TDi на механике.. но хочется комплектации минимум комфортлайн.. обогревы нужны всего.. ибо живу на севере.. ну и очень нужно что бы хотя бы за 10-20 минут машина прогревалась до комфортной в салоне... сейчас свою зимой выхожу завожу и иду собирать сына в садик.. выходим садимся и едем.. температуры бывают и примерно до -36 но редко... но на работу надо ехать в любое время..... как такой дизель будет заводиться? и всётаки как стоитли жертвовать комфортной DSG что бы быть уверенным в бесперебойной работе машины.. и взять механику? в москве бываю пару раз в месяц.. (эти пару раз в месяц я если честно не особо люблю.. эти пробки жесть..) но из-за этого только брать "проблемный"(ещё не изучил конечно) DSG .. даже не знаю.
кстати где то видел в описаниях о каком то электрическом обогреве салона даже когда машина холодная... это что такое?
infy_bard, Привет, земляк. Свой Passat B6 2008 года покупал у вас в Вологде в этом году в первых числах июня. Дизельный 1.9 BLC. Сразу же заменил ремень и ролики, масло (пробегу я не верю и всегда первым делом все это меняю после покупки б/у машины, а эта у меня четвертая). Откатал все лето без проблем. Доволен как слон после клизмы. Пятый Пассат сын теперь катает, кстати, тоже беспроблемная машинка попалась, шесть лет на ней проездил. Подожди весны - выбор в Вологде будет побольше (ну и цена тоже). Удачи.
Это электрофен - толковая штука - греет, пока двигатель не прогрелся. Вот только дизель придется прогревать на ходу, на ХХ долго придется ждать.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-infy_bard Поблагодарил(и) за этот пост
infy_bard, До шестого пассата были бензиновые, а в этом году еще не было морозов (сам знаешь). Почитай на форуме о зимних проблемах дизелей.
infy_bard, для таких холодов DSG я брать не стал бы. У меня при минус 15 авто заводилось без проблем, но только с Антигелем.
Ищи авто с автономкой или же ставь сигнализацию с автозаводом и турбо-таймер.
| Passat B6 Variant| 2.0 TDI BMP, МКПП | 2008 | =>
| Passat B7 Limousine| 1.8 TSI CDAB, МКПП | 2011 |Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-infy_bard Поблагодарил(и) за этот пост
поэтому я и рассматриваю эти два варианта.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки