Я не про расходники!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
FSI 2.0 с механникой
TSI 1.8 с механникой
FSI 2.0 с типтроником
TSI 1.8 с типтроником
Сам владею таким и разницы по зч с передним приводом не заметил совсем. фильтра,масла одно и тоже . стойки стабов,опоры амиков все тех же денег стоит . не вводи человека в заблуждение)
Я не про расходники!
От Д6 до В6![]()
з.ч. и расходники те же в 90%. Конечно если захочешь поменять кардан, то это доп расход относительно 2 Т)))
Да типтрон. ПО-началу конечно не привычно. У этих коробок разная идеолигия. Типртон - это плавсность хода, ДСГ - это скорострельность при переключении. По мне так лучше бы типтрон оставили, т.к. для меня важнее плавно в пробках катиться, зимой трогаться со 2-й передаче на льду, ни одина механика и ДСГ не позволит трогаться на грани срыва колёс. ДСГ заточен под быстрый разгон и экономию бензы. Получаешь экономию за счёт более дёрганной (по сравнению с Типроном) езды. Но со временем привыкаешь. Бонусом идёт лучшая , чем на типроне возможность торможения двигателем.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SGS Поблагодарил(и) за этот пост
Можно ли рассматривать американца 2.0 tsi как вариант к покупке или лучше 2.0fsi европеец?
Не в плане динамики, а в плане надежности и стоимости содержания.
2006 год и 180к пробега для b6 вообще серьёзный срок? Легко найти живой экземпляр тех годов или все уже в предсмертном состоянии и можно даже не искать а идти покупать новый поло ?![]()
Задам вопрос которых тут уже тысячи- что поделать - я лентяйНадоел мне мой ниссан , хотя отвозил мою опу 5 лет и не разу серьезно не подвел- всегда довозил куда надо. Пришло время выбора- Что??? Как ни странно,тут стала в позу жена, только немец и только пассат. Бюджет 600 т. вечно деревянных, интересен вариант 08-10 г. 2 литра дизель, тянуть планирую из РБ- там у меня куча родственников которые все проверят, так что насчет скрученных пробегов и прочих страстей я не волнуюсь. С комплектацией, годом и типом топлива я определился. Прошу совета и помощи в выборе коробки и двигла, а так же хочу ваших наблюдений по поводу так сказать слабых мест данного чуда немецкого производства и критичных величин пробега( после которых приходится делать значительные вливания в авто). В поиск не посылать- я там был- мозг до сих пор дымится. Заранее всем спасибо за помощь
Я так понимаю, что год и пробег выбран не случайно??? Т.е. всё упирается в деньги?
А ответ прост - пока не найдешь конкретный вариант - обсуждать нечего. Все же зависит от эксплуатации - где и кто.
Я купил в своё время 8-ми летний В5, с пробегом 140 ткм. из Бельгии (бензин). Отъездил 8 лет. Но ухаживал за машиной по полной! Когда продавал, пробег был 225 ткм. Покупатель посмотрел до моей 6 машин, все пассаты, как у меня. Выбрал мою, потому что все остальные были в состоянии вёдер, а моя, как он сам сказал, "невеста".
6 против 1.
Вывод: ищи и найдёшь)))
Сообщение добавлено в 23:08, предыдущее сообщение было в 23:00
А "ручка" не котируется?
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
Конечно есть смысл, только пробег за 200 будет, но и этого не стоит шугаться.. так сказать обкатку прошел.
Сообщение добавлено в 23:27, предыдущее сообщение было в 23:24
Хватает и после 2008.
Проще первый (1 распредвал, 8 клапанов), но после замены форсунок по акции, можно и на второй посматривать (2 распредв, 16 клап).
Сообщение добавлено в 23:28, предыдущее сообщение было в 23:27
+1
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
Скорее всего нет: 1. Жена
2. Пробки (до работы 2-3 км от 20 мин до 1ч.40мин), но полностью не отметаю этот вариант. Чесно говоря- за 5 лет отвык я от мехи
Сообщение добавлено в 00:23, предыдущее сообщение было в 00:18
А после какого года это акция прошла? Я правильно понял bmr-170 понек, а bmp-140?
Неа... Всё зависит от региона эксплуатации, регулярности обслуживания и отношения к автомобилю (наездник или пенсионер, эт канешь крайности, но так понятней). Думаю 450-550 тык далеко не предел. Однако стОит заметить, что кроме дизельного двигателя в автомобиле множество узлов и агрегатов, которые не так живучи, а стОят очень недёшево и тут пробег играет роль...
Да.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Антон Козырев Поблагодарил(и) за этот пост
Я видел т4 под 600 пробега. Все норм было на то время. Смотря, у кого в руках машина.
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
Найти достаточно легко. Но стоимость такого экземпляра в возрасте 3-4 года с пробегом в районе 150 тык может сильно удивить.
Стоимость Поло-Хай в салоне сопоставима со стоимостью ЖИВОГО б/у пасцата в возрасте 3-4 года... Я с авто жены определился- у моей будет Поло-Хай к лету. С собой- хз...по экономическим факторам я с В6 ещё год буду (да и жалко продавать, безотказная лошадь...)...потом выбор- или новый В7 (ну не вставляет ни разу, в шоуруме даже глаз не останавливается, это самое страшное) или ЦЦ, но б/у 3-4 года. Выбор- самое страшное......курю в сторону ЦЦ. Завораживает, гад, как удав...прохожу мимо и стараюсь не смотреть...
...в глаза...
Живого, в возрасте 3-4 года за ганицей впихнуть в этот бюджет можно только тренд или, если повезёт- комфорт на ручке...ну или в долгих и мучительных поисках рыть... Бюджет проходной и на хорошие комплектации, но большой шанс нарваться на битыша, утопленника или конструктор- все со смотанными 100-200 тык...ИМХО на опыте покупки ТАМ трёх машин...
Пилят в Польше и РБ пробеги так, что не докопаетесь...
08-10 годов? Живых навалом, ценник посмотрите на "деревенском" http://www.autoscout24.ru/ (более гуманный, чем мобиле.де и больше физлиц). И сравните с ценником на белорусском www.abw.by и www.av.by, почему то на одни и те же авто по году и состоянию в РБ цена меньше, а надо ещё привезти и растаможить+наварить...парадокс......, гуманный белорусский народ...
У знакомой В6-2009тдиДСГ. Отмотано 120 тык (спасибо Эваксу- обрадовал......, но как обычно у славян- проверкой после покупки озаботилась хозяйка...
...бралА в Минске машину). Так уже полтора года и никаких проблем...ни с мотором, ни с ДСГ, ни с ДПФ... ИМХО- как повезёт...как её до Вас резали...
Скора и нашего таксиста будет 400......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вот она, мечтаааа... http://www.autoscout24.ru/Details.as...000000&asrc=st, ну её нафик......итальяшек не люблю, пашол работать!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
+
Что-то давно его не слышно..
Мне вот сарай больше по душе.
Я как-то ссыль давал на СС в универсале, но как-то коментов не услышал![]()
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки