ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Какую комбинацию Вы выбрали для себя, критерий надежность

Голосовавшие
187. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • FSI 2.0 с механникой

    30 16.04%
  • TSI 1.8 с механникой

    58 31.02%
  • FSI 2.0 с типтроником

    37 19.79%
  • TSI 1.8 с типтроником

    62 33.16%
Ответить в теме
Страница 70 из 80
ПерваяПервая ... 20 60 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,726 по 1,750 из 1991

Тема: Выбор авто! (Сводная тема)

  1. #1726
    Мембер
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    msk
    Сообщений
    262
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Сам владею таким и разницы по зч с передним приводом не заметил совсем. фильтра,масла одно и тоже . стойки стабов,опоры амиков все тех же денег стоит . не вводи человека в заблуждение)

  3. #1727
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Я не про расходники!
    От Д6 до В6

  5. #1728
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serg_k Посмотреть сообщение
    да быстрее. Разные ощущения, 2.0 разгоняется как любой переднеприводник задирая нос под свист резины. А 3.2 слегка приседает и ровно без свиста телепортируется ))) Особенный кайф зимой конечно. Но разгон не главное. Объём решает... 3.2 после 180 ещё идёт будь здорофф. а 2.0 к 180 начинает стухать. Подвеска жёстче ,и масса тяжелее за счё тэтого едешь более увернно, меньше раскачка. Если на 2.0 крейсерская скорость была 110-130, то на 3.2 болше нравится режим 130-140
    2.0 т на типтроне был?
    Как дсг по сравнению с ним?
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  7. #1729
    Гость
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    18
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Совсем другой авто! и цены на з.ч. !
    з.ч. и расходники те же в 90%. Конечно если захочешь поменять кардан, то это доп расход относительно 2 Т)))

    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    2.0 т на типтроне был?
    Как дсг по сравнению с ним?
    Да типтрон. ПО-началу конечно не привычно. У этих коробок разная идеолигия. Типртон - это плавсность хода, ДСГ - это скорострельность при переключении. По мне так лучше бы типтрон оставили, т.к. для меня важнее плавно в пробках катиться, зимой трогаться со 2-й передаче на льду, ни одина механика и ДСГ не позволит трогаться на грани срыва колёс. ДСГ заточен под быстрый разгон и экономию бензы. Получаешь экономию за счёт более дёрганной (по сравнению с Типроном) езды. Но со временем привыкаешь. Бонусом идёт лучшая , чем на типроне возможность торможения двигателем.
    Спасибо!
    SGS Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #1730
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serg_k Посмотреть сообщение
    Да типтрон. ПО-началу конечно не привычно. У этих коробок разная идеолигия. Типртон - это плавсность хода, ДСГ - это скорострельность при переключении. По мне так лучше бы типтрон оставили, т.к. для меня важнее плавно в пробках катиться, зимой трогаться со 2-й передаче на льду, ни одина механика и ДСГ не позволит трогаться на грани срыва колёс. ДСГ заточен под быстрый разгон и экономию бензы. Получаешь экономию за счёт более дёрганной (по сравнению с Типроном) езды. Но со временем привыкаешь. Бонусом идёт лучшая , чем на типроне возможность торможения двигателем.
    Все верно. Я к тому, что 3.2 шустрее, чем 2.0 т не только за счет двигателя, я еще и за счет быстрой коробки...
    И 6 котлов конечно лучше тормозят двигателем, чем 4...
    Как мне этого после дизеля не хватает...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  11. #1731
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Можно ли рассматривать американца 2.0 tsi как вариант к покупке или лучше 2.0fsi европеец?
    Не в плане динамики, а в плане надежности и стоимости содержания.

  13. #1732
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kamikadze69 Посмотреть сообщение
    2.0fsi европеец?
    Проще- надёжней...ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #1733
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  16. Рейтинг
    2006 год и 180к пробега для b6 вообще серьёзный срок? Легко найти живой экземпляр тех годов или все уже в предсмертном состоянии и можно даже не искать а идти покупать новый поло ?

  17. #1734
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kamikadze69 Посмотреть сообщение
    2006 год и 180к пробега для b6 вообще серьёзный срок? Легко найти живой экземпляр тех годов или все уже в предсмертном состоянии и можно даже не искать а идти покупать новый поло ?
    А машина откуда? Предыстория какова? Кто, так сказать, продавец? И почём?
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  19. #1735
    Гость
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Задам вопрос которых тут уже тысячи- что поделать - я лентяй Надоел мне мой ниссан , хотя отвозил мою опу 5 лет и не разу серьезно не подвел- всегда довозил куда надо. Пришло время выбора- Что??? Как ни странно,тут стала в позу жена, только немец и только пассат. Бюджет 600 т. вечно деревянных, интересен вариант 08-10 г. 2 литра дизель, тянуть планирую из РБ- там у меня куча родственников которые все проверят, так что насчет скрученных пробегов и прочих страстей я не волнуюсь. С комплектацией, годом и типом топлива я определился. Прошу совета и помощи в выборе коробки и двигла, а так же хочу ваших наблюдений по поводу так сказать слабых мест данного чуда немецкого производства и критичных величин пробега( после которых приходится делать значительные вливания в авто). В поиск не посылать- я там был- мозг до сих пор дымится. Заранее всем спасибо за помощь

  21. #1736
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Wild_Dog Посмотреть сообщение
    Задам вопрос которых тут уже тысячи- что поделать - я лентяй Надоел мне мой ниссан , хотя отвозил мою опу 5 лет и не разу серьезно не подвел- всегда довозил куда надо. Пришло время выбора- Что??? Как ни странно,тут стала в позу жена, только немец и только пассат. Бюджет 600 т. вечно деревянных, интересен вариант 08-10 г. 2 литра дизель, тянуть планирую из РБ- там у меня куча родственников которые все проверят, так что насчет скрученных пробегов и прочих страстей я не волнуюсь. С комплектацией, годом и типом топлива я определился. Прошу совета и помощи в выборе коробки и двигла, а так же хочу ваших наблюдений по поводу так сказать слабых мест данного чуда немецкого производства и критичных величин пробега( после которых приходится делать значительные вливания в авто). В поиск не посылать- я там был- мозг до сих пор дымится. Заранее всем спасибо за помощь
    хоть эту тему немного почитайте)) здесь как раз об этом


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  23. #1737
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    А машина откуда? Предыстория какова? Кто, так сказать, продавец? И почём?
    Это "средняя температура по больнице" так сказать. Конкретные экземпляры в плотную пока не рассматривал, интересуюсь есть ли вообще смысл искать или тех годов уже ни одного живого не осталось.

  25. #1738
    Гость
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    хоть эту тему немного почитайте)) здесь как раз об этом
    Да читал, я уже все, все равно в смятениях про ДСГ, я как понял проблема у них до 2008 года, по дизелям bmp или bmr? И интересна точка после которой так сказать начинает сосать деньги, мой ниссан переступил ее на отметке 250000 км. Интересно у пассата когда?

  27. #1739
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kamikadze69 Посмотреть сообщение
    Это "средняя температура по больнице" так сказать. Конкретные экземпляры в плотную пока не рассматривал, интересуюсь есть ли вообще смысл искать или тех годов уже ни одного живого не осталось.
    Я так понимаю, что год и пробег выбран не случайно??? Т.е. всё упирается в деньги?
    А ответ прост - пока не найдешь конкретный вариант - обсуждать нечего. Все же зависит от эксплуатации - где и кто.
    Я купил в своё время 8-ми летний В5, с пробегом 140 ткм. из Бельгии (бензин). Отъездил 8 лет. Но ухаживал за машиной по полной! Когда продавал, пробег был 225 ткм. Покупатель посмотрел до моей 6 машин, все пассаты, как у меня. Выбрал мою, потому что все остальные были в состоянии вёдер, а моя, как он сам сказал, "невеста".
    6 против 1.
    Вывод: ищи и найдёшь)))

    Сообщение добавлено в 23:08, предыдущее сообщение было в 23:00

    Цитата Сообщение от Wild_Dog Посмотреть сообщение
    Да читал, я уже все, все равно в смятениях про ДСГ, я как понял проблема у них до 2008 года,
    А "ручка" не котируется?
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  29. #1740
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kamikadze69 Посмотреть сообщение
    интересуюсь есть ли вообще смысл искать или тех годов уже ни одного живого не осталось.
    Конечно есть смысл, только пробег за 200 будет, но и этого не стоит шугаться.. так сказать обкатку прошел.

    Сообщение добавлено в 23:27, предыдущее сообщение было в 23:24

    Цитата Сообщение от Wild_Dog Посмотреть сообщение
    все равно в смятениях про ДСГ, я как понял проблема у них до 2008 года
    Хватает и после 2008.

    Цитата Сообщение от Wild_Dog Посмотреть сообщение
    по дизелям bmp или bmr
    Проще первый (1 распредвал, 8 клапанов), но после замены форсунок по акции, можно и на второй посматривать (2 распредв, 16 клап).

    Сообщение добавлено в 23:28, предыдущее сообщение было в 23:27

    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    Все же зависит от эксплуатации - где и кто.
    +1
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  31. #1741
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Конечно есть смысл, только пробег за 200 будет, но и этого не стоит шугаться.. так сказать обкатку прошел.
    А есть, кстати, хоть какая-то статистика о том, когда дизельный движок умирает нафиг???? Ну именно от планомерного износа?
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  33. #1742
    Гость
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение

    А "ручка" не котируется?
    Скорее всего нет: 1. Жена
    2. Пробки (до работы 2-3 км от 20 мин до 1ч.40мин ), но полностью не отметаю этот вариант. Чесно говоря- за 5 лет отвык я от мехи

    Сообщение добавлено в 00:23, предыдущее сообщение было в 00:18

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение


    Проще первый (1 распредвал, 8 клапанов), но после замены форсунок по акции, можно и на второй посматривать (2 распредв, 16 клап).[COLOR="Blue"]
    А после какого года это акция прошла? Я правильно понял bmr-170 понек, а bmp-140?

  35. #1743
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    есть, кстати, хоть какая-то статистика о том, когда дизельный движок умирает нафиг??
    Неа... Всё зависит от региона эксплуатации, регулярности обслуживания и отношения к автомобилю (наездник или пенсионер, эт канешь крайности, но так понятней). Думаю 450-550 тык далеко не предел. Однако стОит заметить, что кроме дизельного двигателя в автомобиле множество узлов и агрегатов, которые не так живучи, а стОят очень недёшево и тут пробег играет роль...
    Цитата Сообщение от Wild_Dog Посмотреть сообщение
    Я правильно понял bmr-170 понек, а bmp-140?
    Да.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Антон Козырев Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #1744
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Wild_Dog Посмотреть сообщение
    А после какого года это акция прошла?
    На постсоветских просторах с 24 января 2013.

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Думаю 450-550 тык далеко не предел.
    Да, у таксистов видел по 400 тык, говорят с 200 накатали, проблем особых не было.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  39. #1745
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Re: Выбор авто! (Сводная тема)

    Я видел т4 под 600 пробега. Все норм было на то время. Смотря, у кого в руках машина.
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан

  41. #1746
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kamikadze69 Посмотреть сообщение
    Легко найти живой экземпляр тех годов
    Найти достаточно легко. Но стоимость такого экземпляра в возрасте 3-4 года с пробегом в районе 150 тык может сильно удивить.
    Цитата Сообщение от kamikadze69 Посмотреть сообщение
    идти покупать новый поло ?
    Стоимость Поло-Хай в салоне сопоставима со стоимостью ЖИВОГО б/у пасцата в возрасте 3-4 года... Я с авто жены определился- у моей будет Поло-Хай к лету. С собой- хз...по экономическим факторам я с В6 ещё год буду (да и жалко продавать, безотказная лошадь...)...потом выбор- или новый В7 (ну не вставляет ни разу, в шоуруме даже глаз не останавливается, это самое страшное) или ЦЦ, но б/у 3-4 года. Выбор- самое страшное......курю в сторону ЦЦ. Завораживает, гад, как удав...прохожу мимо и стараюсь не смотреть......в глаза...
    Цитата Сообщение от Wild_Dog Посмотреть сообщение
    Бюджет 600 т
    Живого, в возрасте 3-4 года за ганицей впихнуть в этот бюджет можно только тренд или, если повезёт- комфорт на ручке...ну или в долгих и мучительных поисках рыть... Бюджет проходной и на хорошие комплектации, но большой шанс нарваться на битыша, утопленника или конструктор- все со смотанными 100-200 тык...ИМХО на опыте покупки ТАМ трёх машин...
    Цитата Сообщение от Wild_Dog Посмотреть сообщение
    куча родственников которые все проверят, так что насчет скрученных пробегов и прочих страстей я не волнуюсь
    Пилят в Польше и РБ пробеги так, что не докопаетесь...
    Цитата Сообщение от kamikadze69 Посмотреть сообщение
    есть ли вообще смысл искать или тех годов уже ни одного живого не осталось.
    08-10 годов? Живых навалом, ценник посмотрите на "деревенском" http://www.autoscout24.ru/ (более гуманный, чем мобиле.де и больше физлиц). И сравните с ценником на белорусском www.abw.by и www.av.by, почему то на одни и те же авто по году и состоянию в РБ цена меньше, а надо ещё привезти и растаможить+наварить...парадокс......, гуманный белорусский народ...
    Цитата Сообщение от Wild_Dog Посмотреть сообщение
    все равно в смятениях про ДСГ
    У знакомой В6-2009тдиДСГ. Отмотано 120 тык (спасибо Эваксу- обрадовал......, но как обычно у славян- проверкой после покупки озаботилась хозяйка......бралА в Минске машину). Так уже полтора года и никаких проблем...ни с мотором, ни с ДСГ, ни с ДПФ... ИМХО- как повезёт...как её до Вас резали...
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    у таксистов видел по 400 тык
    Скора и нашего таксиста будет 400......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #1747
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    А есть, кстати, хоть какая-то статистика о том, когда дизельный движок умирает нафиг???? Ну именно от планомерного износа?
    У меня на работе есть фольцы (б5, транспортеры, каравеллы) с пробегами за лимон без капремонта.

  45. #1748
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Вот она, мечтаааа... http://www.autoscout24.ru/Details.as...000000&asrc=st, ну её нафик......итальяшек не люблю, пашол работать!
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #1749
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Скора и нашего таксиста будет 400...
    +
    Что-то давно его не слышно..

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Вот она, мечтаааа...
    Мне вот сарай больше по душе.
    Я как-то ссыль давал на СС в универсале, но как-то коментов не услышал
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  49. #1750
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Мне вот сарай больше по душе.
    Я как-то ссыль давал на СС в универсале, но как-то коментов не услышал
    Я смотрел классный аппарат, но таких вживую не видел. Я тоже сараевод и в сторону седанов не смотрю.

Ответить в теме
Страница 70 из 80
ПерваяПервая ... 20 60 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Все о защите от угона Пассата Б6 (сводная тема)!
    от Vova в разделе Охранные системы - Ugona.net
    Ответов: 1632
    Последнее сообщение: 02.09.2017, 21:49
  3. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org