![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
FSI 2.0 с механникой
TSI 1.8 с механникой
FSI 2.0 с типтроником
TSI 1.8 с типтроником
Ещё помучаю вопросами: на всякий случай, если не подвернётся МКПП , что по надёжнее ДСГ или Типтроник.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Верю что подобных тем сотни, но тем не менее... Господа, дилемма. Кстати, это мое первое сообщение у вас на форуме). Имею шкоду октавию тур 2007 г.в. с наипростейшим двигателем 1,6. Все устраивает, но... Предложили и я засомневался... Бежевый пассат универсал 2,0 FSI 2007 года. Что бы не пороть горячку, стал читать интернет. Почитал. Зарегистрировался у вас. Вопросов больше и больше. Вообще очень хочется 2,0 200 л\с. Но смущает 2007 год выпуска. Пробег, кстати, 88000. В машине, как мне кажется, есть все))) Доводчик багажника меня просто убил). Коробка я так понимаю не ДСГ, ну и слава богу. На форумах пишут что без гидрика, или как его там, они надежнее. Из косяков по кузову только скол под рамкой номера сзади.
Сегодня заводил на холодную - тишина везде, никаких посторонних звуков. Завтра прокачусь, послушаю.
Дополнения к теме.
Двигатель BWA
vin: WVWZZZ3CZ8E093008
Смотрел ПТС:
Страна производства Германия. Год выпуска 2007, тогда же ввезен в Россию. Куплен новым у оф.дилера. До 60 т.км. проходил ТО, сейчас 87 т.км.. Все чеки на ремонт сохранены, из них: 12000 км - замена по каско лобового стекла. 60 т.км - замена задних сайлентов стабилизаторов, 2х опорных подшипников, направляющие суппортов. Больше ничего не делалось, ну кроме замены масла и тому подобного. Рядом с аккумулятором какая то металлическая штука, похожая на радиатор, это охлаждение АКПП?
Комментируйте пожалуйста
Хорошая машина, бери.
добрый вечер.я новенький на форуме(так что не судите строго).имею в наличии vw jetta 1.6 мкпп 2008(trendline).есть вариант обмена на vw passat 2.0 tfsi(акпп) 2005 из америки.причина обмена -нужно авто побольше и подинамичнее. скажите плиз-какие неприятности могут ожидать?как мотор(есть проблемы с масложором?)-как себя ведет акпп(надежность с этим двигателем?).или лучше взять 2.0 fsi ? а может 3.2 рассмотреть? налог и расход не смущают.выслушаю все ваши мнения.
воспользуйся поиском и найдешь все ответы
что то не могу понять-поиск ничего не находит
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
ну мелкие поломки-не проблема.надеюсь мотор и акпп не подведут.
толкатель тнвд-клапан маслоотделителя и тп.
не абы что написать! а это все давно разжевано на форуме!
да поиск тут работает через одно место но если прочитать тему где объясняется как он работает, а потом поискать намного лучше находит но не фонтан конечно...
НО "если сильно захотеть можно в космос полететь"...
держи ссыль не отсюда правда... а то тут некоторым пофлудить охота...
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3217653
а вот от сюда
http://www.passat-club.ru/forum/thre...B8%D1%82%D1%8C!
еще не отсюда
http://www.carworklog.com/2011/09/10...si-bpy-engine/
и т.д. читайте форум все узнаете...
альфист, Извиняйте, а ник имеет что-то связывающее с знаменитым итальянским автопроизводителем?
Просто присматриваю жене MiTo... хотелось бы услышать мнение знающих
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
я дико извиняюсь, ибо не меня спросили.... но у друга моего была Альфа. Как я его не отговаривал, любовь к красоте победила разум и он её купил. Новую! Не МиТо, но все равно, красавица.
И раз в неделю он матерился и вспоминал мои уговоры не покупать. Продал через год. Машина - красавица, но уж больно часто ломается.....
У немца знакомого есть купешка старая. Выезжает строго летом раз в неделю на пару часов по Гамбургу погонять. Итого за 2 года 1000 км наездил. Всего 2 раза за 2 года в ремонте был....на 1000 км. пробега)))))
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
наслышен... Просто нужна вторая машина в семье, пробеги будут минимальны (до работы и обратно, дальше на Пассате) и хочется что-бы супруга ездила именно на КРАСИВОМ автомобиле! Чиню машины всегда сам(ну люблю я это дело, можно сказать хобби), так что стоимость обслуживания будет зависить только от стоимости з\ч.
Пока выбираем между МВ А-класса и MiTo. Понятно что А-шка выбор разума а Митя-сердца. Цены по Германии 3-5-летки примерно одинаковы
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Только не ашка...здесь точно намучаетесь, это будет не разум, а безумие. Причём своими рукми мало что там можно сделать...чуть что- вынимать двигатель...нигде там без этого не подлезть, а если попадётся с вариатором- гитлеркапут... Бэшка- те же яйтса, только в профиль. Не ИМХО, а так оно и есть. Альфа? хз...у меня на глазах снуля уже три года стареет на стоянке...тётка по выходным возит ребёнка в парк...ничего не могу сказать, в РБ распространённая штука, не особо жалуются...
ПыСы А что не голф, седьмой? Приятная машинка...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вынимал стартер на А-шке первого поколения без демонтажа дв-ля (хотя по заводскому дв-ль надо снимать) умудохался но получилось! Хотя иногда жалел что в руках еще 2-х суставов не хватает
Потому-что бюджет около 10евро с растаможкой и перегоном.
Ну и просто MiTo красивая!
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Лучше всех об Альфе сказал Кларксон, когда вся банда разъезжала и тестировала Альфы.
Он спросил Хаммонда и Мэя нравятся ли им Альфы. Они ответили что безумно! Что машина шикарная!
А потом спросил, посоветуют ли они своим друзьям купить Альфы. И Хаммонд и Мэй сказали что НИКОГДА!
Я сам мечтаю о винтажном купе на котором Чет Бейкер разъезжал. Но сейчас уже не реально. Старушку не привезти из европы. Слишком кусявисто. Да и все что я смотрел в Германии стоит и требует ремонта.
Повторюсь - выбор Альфа Ромео это осознанная победа чувства прекрасного над разумом. ОСОЗНАННАЯ)))
имхо.
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Добрый вечер, форумчане.
Нужен В6 на механике, желательно 2010 г.в.
Что выбрать 1.8 TSI или 2.0 TDI? Дизеля все пригнанные со скрученным пробегом напрягают возможным дорогим ремонтом. Подкупает экономичностью и тяговитостью двигателя. Как 1.8 TSI?
В общем что посоветует?
имхо однозначно трахтор.
отпугивает только очень дорогой ремонт дизеля
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки