![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
FSI 2.0 с механникой
TSI 1.8 с механникой
FSI 2.0 с типтроником
TSI 1.8 с типтроником
Просто народ лоханулся с движком, и теперь пытается доказать самим себе, что 2FSI, ничуть не хуже, а местами и лучше
По теме: пробывал три движка от VW 2FSI, 2TFSI, и 1.8TSI (мой), так вот, разница между тремя этими движками колоссальная, 2FSI, отличается от 1.8TSI, так же, как и последний от 2TFSI, естественно в худшую сторону.
avas
Что значит соответствует авто? Что за бред?
А 3.2FSI, значит не соответствует? Соответствует баблу, которое ты можешь отвалить за машину, а не авто!
Еслибы у меня был мильярд баксов, я бы не на форуме пассат клуба сидел, а выбирал бы себе какой-нибудь суперджет![]()
volvic
Может быть, но и не на пассате ездить с большими деньгами
Я понимаю, например, ограничиться W221, а не понтоваться Майбахом.
2.0 FSI-неудачный, проблемный и безперспективный двигатель ФВ. Именно поэтому он и снят с производства (4МО - не в счет из-за маленьких объемов выпуска). Все остальное самоуспокоение и самообман.
Volvo 2.5 Т
avas
Вот именно, что только для доставки, а не получения удовольствия от вождения.
А для доставки, и 1,6 с головой хватит.
Дорогой Леша!
1) не я один наслышан про беспроблемность именно твоего (вашего, чтоб не забанили) двигателя, но ведь не те три комрада заставили фв проводить акции с перепрошивками...........поэтому при всем уважении к обладателям сего мотора, 2,0 фси-неудачный, и одна поедка зимой на эвакуаторе скажем с дачи в сервис сотрет в порошок миф о его простоте и надежности
2) про мощность твоего (вашего, чтоб не забанили) 2,0 фси тоже ходят легенды, но факт 25%!!!! превосходства в моменте мотора 1,8 тси и почти секундный выигрыш в разгоне до 100 (против атмосферника 2,0) трудновато прикрывать сверхнавыками педалирования и удовольствием от посредственных возможностей мотора
3) всегда считал твои посты трезвыми и объективными...........комрад Антарес проехал за три года 170 т км( много из них по трассе)-и что, это дает право задавать вопросы в бычьей манере???.......наверняка многие на 1,8 тси проехали больше сотни...........жалобы есть???? что то не припомню.........так о чем разговор???
человек со стороны спрашивает совета в выборе, а вы ему "да мой 2,0 заводится без проблем и тянет как зверь, а турбина зло и ломучая"......при этом хаете последнее достижение моторостроения, на котором сидит фв, ауди и шкода..........Леш, где объективность????
я лично не покупал пассат именно из за 2,0 фси..........дизель брать было страшно и хлопотно (7500 до замены масла на то момент)......с выходом 1,8 т пересмотрел свой взгляд.........
Последний раз редактировалось Kocta; 26.08.2009 в 01:54.
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
2 KOSTA
Согласен со всем.
Volvo 2.5 Т
Kocta
+много
Если уж брать атмосферник, то от 3 литров.
я куею, дорогая редакция, хоть и пишу Вам в первый раз.... (матерюсь я редко...и если сииильно удивили...)
ГДЕ???? первое, что написал Леша- это то, когда его движок охаяли - (заметьте. не ОН, а ЕГО), то он вступил в защиту- довольно мирно написав, что с его движком за 130 к ничего не было...
потом Слава написал про холостые....
Леша ответил. я присоединилась ,ибо знаю, что он сказал и поддерживаю
а дальше, извините, опять же наш движок обоср..обозвали...на что он опять же ВЕЖЛИВО ответил
ну и это...че там про объективность то говорили???![]()
С уважением ко всем
Passat CC 1.8 TSI МКПП
Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
Mizner
что значит лоханулся? когда мы покупали свои машины 1.8tsi тока в проекте значился, мне лчино пол года совсем ждать не хотелось, а 2.0tfsi лишком дорого стоит для пасата чуть добавил и уже можно А6 с тем же двигателем купить! Cреди одноклассников 2-х литровый атмосферный двигатель лучше только у БМВ, да чуть шумноват 2.0fsi, но проблем никаких.
в моем понимании не соотвествует, ибо пассат бюджетная телега сделаная из агрегатов гольфа, дешевая отделка (двери, и вообще вся нижняя часть машины, даже пластик на дверях и стойках отличаются по цвету), звукоизоляция и.т.д. и когда я его потестдрайвил у меня и сложилось впечатдение, что хорошая машина за 1млн руб. не более того и по прошествии уже 2-х дет думаю точно также, больше ляма пассат не стоит, увы. Вот СС более органичен с этим двигателем.![]()
Последний раз редактировалось dmitri_kh; 26.08.2009 в 14:51.
Дим,как всегда -не в бровь ,а в глаз![]()
b6 tdi мех хайлайн п1
был мондео 4
насчет проблемности очень спорно, проблемы были единичными и только у первых партий, а безперспективность касается не именно 2.0fsi, а вообще всех малообъемных атмосферных двигателей, ибо турбодвигатели всегда будут динамичнее, экономичнее и экологичнее.
При этом 2.0fsi все равно лучше чем 2-х литровые двигатели у конкурентов аккорда, авенсиса, мазды 6, ситроен С5, мондео и.т.п.
Последний раз редактировалось dmitri_kh; 26.08.2009 в 15:15.
дружище! пойми пожалуйста и уясни для себя что если двигатель не удачный
проблемный и т.д.
1.его снимают с производства совсем а не немножко..
2.на нём не возможно нормально ездить..
3.в нём чтото постоянно ломается..
4.после устранения ломается вновь..
5.он не заводится
6.не тянет..
7.жрёт масло..
что там есчо может быть?
так вот ничего из этого списка не смоим не стеми кого я знаю на таких же машинах не происходит!
при всём при этом даже несмотря на приличный доп вес машины движок позволяет при резких стартах глубоко и далеко найпывать четыре пятых потока..
и я не пойму неужели вас так задевает что объём у вас меньше? никто же ниразу не написал что а1и8 куёвый двиг..!? помойму изначально согласились что турбо порезвее.. чего вам не хватает? плюнь в ближнего и обосри нижнего? я вас уверяю что что на 2ф ездиет сейчас гораздо больше народа чем на 1.8 и никто из них не скажет что машина овощ.. или это вы так самоутверждаетесь? кстати подобные высказывания именно от вас уже пару раз я читал просто старался не обращать внимания на людей пишущих о том чего они не могут понять.. тоже самое что я ща зайду в тему про дсг и напишу что она куёвая.. почему я так не делаю? потому что у меня её НЕТ! так чем же двигатель так не удался по вашему?
...люди ездят на 2,0 FSI более двух лет и все довольны![]()
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
пол года изучал volvo s 60,ездил на тест драйв,взял в6 и до сих пор не пожалел о выборе!!!до этого был ланцер 10...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки