ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Какую комбинацию Вы выбрали для себя, критерий надежность

Голосовавшие
187. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • FSI 2.0 с механникой

    30 16.04%
  • TSI 1.8 с механникой

    58 31.02%
  • FSI 2.0 с типтроником

    37 19.79%
  • TSI 1.8 с типтроником

    62 33.16%
Ответить в теме
Страница 53 из 80
ПерваяПервая ... 3 43 49 50 51 52 53 54 55 56 57 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,325 из 1991

Тема: Выбор авто! (Сводная тема)

  1. #1301
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  2. Рейтинг
    У каждого свой "бизнес!".
    От Д6 до В6

  3. #1302
    Почти Мембер Аватар для Sano86
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    181
    Альбомы
  4. Рейтинг
    обманывать людей-это сомнительный бизнес.Но как говорится "на рынке два дурака"
    Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI(140hp)Gans

  5. #1303
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sano86 Посмотреть сообщение
    В Германии,да и в Белоруссии с меньшим пробегом найти авто сложно.
    Найти можно, но ценник с уменьшением на 10 тыс пробега, поднимается примерно на 1тыс$
    Из Германии в основном лизинг берут, за три года 180-200 тыс., но стоимость адекватная.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  7. #1304
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    75
    Альбомы
  8. Рейтинг

    TSI vs FSI

    Друзья, не могу определиться, в какой комбинации приобрести пассат, TSI vs FSI и Мешалка vs Типтроник. Главный критерий надежность и беспроблемность. Представляю баги данных агрегатов, два года назад продал 2.0 fsi типтроник, т.к. замучил на нем ломалось все о чем написано в форуме и даже чуть больше. Но сейчас встал вопрос о покупке сарая и альтернатив пассату я не вижу....

    Поэтому готов выслушать Ваши мнения.
    Флудить в данной теме можно

    Сообщение добавлено в 19:24, предыдущее сообщение было в 19:17

    Сам проголосовал за FSI 2,0 с механикой, когда продавал пассата думал чуток передохну и возьму 1.8 tsi, но почитав форум понял, что готов все простить старому и родному 2.0 )))).

    А Ваши варианты? )))

  9. #1305
    IgorK62
    Гость
    Я за 3.6 FSI, на типтроне, а так уже это где тут обсуждалось...... поищите

  10. #1306
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Цитата Сообщение от coolesh Посмотреть сообщение
    и возьму 1.8 tsi, но почитав форум понял, что готов все простить старому и родному 2.0 ))))
    а что вас в 1,8 смутило. чего вы тут начитались? тему про натяжители? так там в большинстве случаев просто истерия владельцев, которая в 99 процентах не подтвердилась, даже если поменять на 1,8 цепь с натяжителем то это по деньгам выходит как поменять цепь на 2,0......но зато это реактивная тяга! завод в любой мороз! скромный аппетит! если брать бу пасса или нового)) то полюбому или ТСИ или ТДИ


    да и еще у меня друг на 1,8 проехал уже 160 тыс. ТО через 15, и про цепь и натяжитель узнал от меня)))) что он вообще есть


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  12. #1307
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Я за 3.6 FSI, на типтроне, а так уже это где тут обсуждалось...... поищите
    3.6 на ручке и седан...

    Сообщение добавлено в 19:04, предыдущее сообщение было в 19:02

    ну или 2.0TSI на механике, с автоматом хорошо, но вот скучаю по когерге, некуда себя применить
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  14. #1308
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    и седан...
    Просят сарай
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  16. #1309
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    3.6 на ручке и седан...

    Сообщение добавлено в 19:04, предыдущее сообщение было в 19:02

    ну или 2.0TSI на механике, с автоматом хорошо, но вот скучаю по когерге, некуда себя применить
    ГонщЕг...))) Я вот недавно у бати взял покатать субарик импреза на мешалке.... да ну....... всегда забывал, что нада переключаться........А вот симетричный п.п. это сила, там где на пасе я на горку въезжал тока с наката, а сместа буксовал на месте, на этой японской помойке брал с места... Короче, 3.6 FSI, типтрон и симетричный п.п. - вот это было бы круто!!!!

  17. #1310
    Гость
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    8
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Кто в курсе? Машины до 3х лет ввозить не выгодно? Пошлина в 50 процентов от цены? А если старше по кубикам считают?
    Поясните пожалуйста, если у меня не верная информация.

  19. #1311
    Почти Мембер
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    117
    Альбомы
  20. Рейтинг
    от 3 лет до 5 2,7 евро за кубик а до трех 3,5 евро и это только машины с двигателем 1800 - 2300 кубиков
    Спасибо!
    Джимми Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #1312
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    ГонщЕг...))) Я вот недавно у бати взял покатать субарик импреза на мешалке.... да ну....... всегда забывал, что нада переключаться........А вот симетричный п.п. это сила, там где на пасе я на горку въезжал тока с наката, а сместа буксовал на месте, на этой японской помойке брал с места... Короче, 3.6 FSI, типтрон и симетричный п.п. - вот это было бы круто!!!!
    я до паса на мешалке ездил - оч. привык и долго к автомату привыкал, вот за два года толко и привык сажусь на ручку и чувствую, что моё, всё под контролем, не спиш за рулём и т.д., только вот в пробках автомат просто мега необходим...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  23. #1313
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    75
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    а что вас в 1,8 смутило. чего вы тут начитались? тему про натяжители? так там в большинстве случаев просто истерия владельцев, которая в 99 процентах не подтвердилась, даже если поменять на 1,8 цепь с натяжителем то это по деньгам выходит как поменять цепь на 2,0......но зато это реактивная тяга! завод в любой мороз! скромный аппетит! если брать бу пасса или нового)) то полюбому или ТСИ или ТДИ


    да и еще у меня друг на 1,8 проехал уже 160 тыс. ТО через 15, и про цепь и натяжитель узнал от меня)))) что он вообще есть
    Да натяжитель и напугал, а еще масляный аппетит.
    А c TSI-ными моторами типтроник ставился или там ДСГ?

  25. #1314
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от coolesh Посмотреть сообщение
    А c TSI-ными моторами типтроник ставился или там ДСГ?
    ставился в 08-09 году мотор BZB c типтроном


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  27. #1315
    Новичок
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    46
    Альбомы
  28. Рейтинг
    coolesh, А почему дизель не смотрите? Что-то в России бензин популярен, а у нас все больше дизель берут или газ ставят.
    Машину надо гнать из Германии, там даже с большими пробегами состояние хорошее.
    В Литве и Польше Б6 начинаются от 6500 евриков (конечно убитые или после аварии, но отремонтированние), у вас цены космос! Эти же убитые гонят к вам или с левым рулем, а потом переносят. Даже Российская сборка, я считаю, гамно. Читал, что кому-то на заводе пружины не те поставили, долго смеялся. Да и в Росии к качеству по-другому относятся, что, соответственно, увеличивает наличие брака. Лучший пример Российискому Пассату - Мерседес, собранный в Турции (у нас все гнилые ездят).

  29. #1316
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Skorpion9997, на заборе тоже много чего пишут... Разберитесь сначала в вопросе.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  31. #1317
    Мембер
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    434
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Если бы сегодня выбирал пассик, то смотрел бы бензинку 2,0Т с АКПП.
    Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)

  33. #1318
    Почти Мембер Аватар для Bond1502
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111
    Альбомы
  34. Рейтинг
    У меня Калужская сборка, пробег 92 тыс 1.8 ТСИ BZB мотор. Не одного ремонта все родное, даже салинт блоки. Сборкой очень доволен.

  35. #1319
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    75
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Skorpion9997 Посмотреть сообщение
    coolesh, А почему дизель не смотрите? Что-то в России бензин популярен, а у нас все больше дизель берут или газ ставят.
    Машину надо гнать из Германии, там даже с большими пробегами состояние хорошее.
    В Литве и Польше Б6 начинаются от 6500 евриков (конечно убитые или после аварии, но отремонтированние), у вас цены космос! Эти же убитые гонят к вам или с левым рулем, а потом переносят. Даже Российская сборка, я считаю, гамно. Читал, что кому-то на заводе пружины не те поставили, долго смеялся. Да и в Росии к качеству по-другому относятся, что, соответственно, увеличивает наличие брака. Лучший пример Российискому Пассату - Мерседес, собранный в Турции (у нас все гнилые ездят).
    Не вижу смысла дизельного мотора на легковом автомобиле. А по поводу Российской сборки предрассудки у меня отсутствуют. Смысл ВАГу кривые машины собирать, что-бы потом на гарантийном ремонте деньги терять? Поэтому я думаю, что контроль качества не хуже чем в бундесе, тем более российскую сборку бмв немцы по своим параметрам качества оценили выше немецкой, да и камри питерские, как минимум окрашены лучше японских, т.к. окрасочный комплекс более свежего поколения нежели в японии.
    А вот мой пассатик-сарайчик 2006 года собранный в бундесе ( наверное теми-же турками, поляками итд.)) ) ломался дай боже, то-есть за время эксплуотации от 0 до 73 т.км: акпп замена блока, мотор замена форсунки и 5 сгоревших катушек, внутренний шрус, сайлент блоки пер рычагов, просто изнасиловшие мой мозг парктроники, блок упр. адаптивным ксеноном, ручки дверей и тд, ну вообщем по всем темам форума пришлось пройтись)))

  37. #1320
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Skorpion9997 Посмотреть сообщение
    coolesh, А почему дизель не смотрите? Что-то в России бензин популярен, а у нас все больше дизель берут или газ ставят.
    Машину надо гнать из Германии, там даже с большими пробегами состояние хорошее.
    В Литве и Польше Б6 начинаются от 6500 евриков (конечно убитые или после аварии, но отремонтированние), у вас цены космос! Эти же убитые гонят к вам или с левым рулем, а потом переносят. Даже Российская сборка, я считаю, гамно. Читал, что кому-то на заводе пружины не те поставили, долго смеялся. Да и в Росии к качеству по-другому относятся, что, соответственно, увеличивает наличие брака. Лучший пример Российискому Пассату - Мерседес, собранный в Турции (у нас все гнилые ездят).
    Можешь брать и с Гермашки, если сам поедешь и привезёшь ,а то что перекупы пригоняют это хлам полный с бешеным пробегом .
    Я ,если брал то дилерскую. За пассат Б6 могу сказать точно, что сборка роли не играет тут у половины калужская сборка и проблем не каких ,а болячки они у всех одинаковые.

    Сообщение добавлено в 19:45, предыдущее сообщение было в 19:44

    Цитата Сообщение от Bond1502 Посмотреть сообщение
    У меня Калужская сборка, пробег 92 тыс 1.8 ТСИ BZB мотор. Не одного ремонта все родное, даже салинт блоки. Сборкой очень доволен.
    +много
    Последний раз редактировалось Dominik; 15.03.2012 в 09:04.

  39. #1321
    Почти Мембер Аватар для greshnik600
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    162
    Альбомы
  40. Рейтинг
    В -37 заводился и ездил))))
    2.0TDI CBAB+DSG Highline мокко RNS 510


  41. #1322
    Гость
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Добрый день.Извините ,если не в тему.Может быть ,где-то ,пропустил на форуме.Собираюсь покупать b6 Variant 2.0 TDI МКПП. Возможно ли найти двигатель Common Rail (CBAB) Калужской сборки? Либо надо искать в Германии и т.д.? На МКПП с Common Rail можно найти любую комплектацию?На какие средства расчитывать(08-09год)?

  43. #1323
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vasian Посмотреть сообщение
    двигатель Common Rail (CBAB) Калужской сборки?
    Установка калужская, сборка самого двигателя немецкая. Приходит в калугу уже в собранном виде.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #1324
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vasian Посмотреть сообщение
    Добрый день.Извините ,если не в тему.Может быть ,где-то ,пропустил на форуме.Собираюсь покупать b6 Variant 2.0 TDI МКПП. Возможно ли найти двигатель Common Rail (CBAB) Калужской сборки? Либо надо искать в Германии и т.д.?
    Универсалы B6 собирали только в Германии, поэтому и двигатели и сборка будут немецкими. Как уже было отмечено, для седанов в Калугу приходили собранные двигатели из Германии.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  47. #1325
    Гость
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Всем Добрый день.Никак не определюсь с двигателем.Прошу помощи,совета.Вроде из-за боязни попасть на ремонт DSG-6 ,решил брать дизель на механике,но у меня еще есть жена ,которая тоже ездит на моей машине(естественно хочет автомат).Passat очень во всем устраевает,не хотелось бы искать другую марку ,модель.Вопрос в чем,может быть стоит обратить внимание на 1.8TSI Tiptronic?Что скажете по этому варианту (как по ремонту,расходу и т.д).Или не заморачиваться и взять с DSG?Извините если не в ту тему написал...

Ответить в теме
Страница 53 из 80
ПерваяПервая ... 3 43 49 50 51 52 53 54 55 56 57 63 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Все о защите от угона Пассата Б6 (сводная тема)!
    от Vova в разделе Охранные системы - Ugona.net
    Ответов: 1632
    Последнее сообщение: 02.09.2017, 21:49
  3. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org