обманывать людей-это сомнительный бизнес.Но как говорится "на рынке два дурака"
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
FSI 2.0 с механникой
TSI 1.8 с механникой
FSI 2.0 с типтроником
TSI 1.8 с типтроником
У каждого свой "бизнес!".
От Д6 до В6![]()
обманывать людей-это сомнительный бизнес.Но как говорится "на рынке два дурака"
Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI(140hp)Gans
Друзья, не могу определиться, в какой комбинации приобрести пассат, TSI vs FSI и Мешалка vs Типтроник. Главный критерий надежность и беспроблемность. Представляю баги данных агрегатов, два года назад продал 2.0 fsi типтроник, т.к. замучил на нем ломалось все о чем написано в форуме и даже чуть больше. Но сейчас встал вопрос о покупке сарая и альтернатив пассату я не вижу....
Поэтому готов выслушать Ваши мнения.
Флудить в данной теме можно
Сообщение добавлено в 19:24, предыдущее сообщение было в 19:17
Сам проголосовал за FSI 2,0 с механикой, когда продавал пассата думал чуток передохну и возьму 1.8 tsi, но почитав форум понял, что готов все простить старому и родному 2.0 )))).
А Ваши варианты? )))
Я за 3.6 FSI, на типтроне, а так уже это где тут обсуждалось...... поищите
а что вас в 1,8 смутило. чего вы тут начитались? тему про натяжители? так там в большинстве случаев просто истерия владельцев, которая в 99 процентах не подтвердилась, даже если поменять на 1,8 цепь с натяжителем то это по деньгам выходит как поменять цепь на 2,0......но зато это реактивная тяга! завод в любой мороз! скромный аппетит! если брать бу пасса или нового)) то полюбому или ТСИ или ТДИ
да и еще у меня друг на 1,8 проехал уже 160 тыс. ТО через 15, и про цепь и натяжитель узнал от меня)))) что он вообще есть
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
ГонщЕг...))) Я вот недавно у бати взял покатать субарик импреза на мешалке.... да ну....... всегда забывал, что нада переключаться........А вот симетричный п.п. это сила, там где на пасе я на горку въезжал тока с наката, а сместа буксовал на месте, на этой японской помойке брал с места... Короче, 3.6 FSI, типтрон и симетричный п.п. - вот это было бы круто!!!!
Кто в курсе? Машины до 3х лет ввозить не выгодно? Пошлина в 50 процентов от цены? А если старше по кубикам считают?
Поясните пожалуйста, если у меня не верная информация.
от 3 лет до 5 2,7 евро за кубик а до трех 3,5 евро и это только машины с двигателем 1800 - 2300 кубиков
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Джимми Поблагодарил(и) за этот пост
coolesh, А почему дизель не смотрите? Что-то в России бензин популярен, а у нас все больше дизель берут или газ ставят.
Машину надо гнать из Германии, там даже с большими пробегами состояние хорошее.
В Литве и Польше Б6 начинаются от 6500 евриков (конечно убитые или после аварии, но отремонтированние), у вас цены космос! Эти же убитые гонят к вам или с левым рулем, а потом переносят. Даже Российская сборка, я считаю, гамно. Читал, что кому-то на заводе пружины не те поставили, долго смеялся. Да и в Росии к качеству по-другому относятся, что, соответственно, увеличивает наличие брака. Лучший пример Российискому Пассату - Мерседес, собранный в Турции (у нас все гнилые ездят).
Skorpion9997, на заборе тоже много чего пишут... Разберитесь сначала в вопросе.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Если бы сегодня выбирал пассик, то смотрел бы бензинку 2,0Т с АКПП.
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
У меня Калужская сборка, пробег 92 тыс 1.8 ТСИ BZB мотор. Не одного ремонта все родное, даже салинт блоки. Сборкой очень доволен.
Не вижу смысла дизельного мотора на легковом автомобиле. А по поводу Российской сборки предрассудки у меня отсутствуют. Смысл ВАГу кривые машины собирать, что-бы потом на гарантийном ремонте деньги терять? Поэтому я думаю, что контроль качества не хуже чем в бундесе, тем более российскую сборку бмв немцы по своим параметрам качества оценили выше немецкой, да и камри питерские, как минимум окрашены лучше японских, т.к. окрасочный комплекс более свежего поколения нежели в японии.
А вот мой пассатик-сарайчик 2006 года собранный в бундесе ( наверное теми-же турками, поляками итд.)) ) ломался дай боже, то-есть за время эксплуотации от 0 до 73 т.км: акпп замена блока, мотор замена форсунки и 5 сгоревших катушек, внутренний шрус, сайлент блоки пер рычагов, просто изнасиловшие мой мозг парктроники, блок упр. адаптивным ксеноном, ручки дверей и тд, ну вообщем по всем темам форума пришлось пройтись)))
Можешь брать и с Гермашки, если сам поедешь и привезёшь ,а то что перекупы пригоняют это хлам полный с бешеным пробегом .
Я ,если брал то дилерскую. За пассат Б6 могу сказать точно, что сборка роли не играет тут у половины калужская сборка и проблем не каких ,а болячки они у всех одинаковые.
Сообщение добавлено в 19:45, предыдущее сообщение было в 19:44
+много
Последний раз редактировалось Dominik; 15.03.2012 в 09:04.
Добрый день.Извините ,если не в тему.Может быть ,где-то ,пропустил на форуме.Собираюсь покупать b6 Variant 2.0 TDI МКПП. Возможно ли найти двигатель Common Rail (CBAB) Калужской сборки? Либо надо искать в Германии и т.д.? На МКПП с Common Rail можно найти любую комплектацию?На какие средства расчитывать(08-09год)?
Всем Добрый день.Никак не определюсь с двигателем.Прошу помощи,совета.Вроде из-за боязни попасть на ремонт DSG-6 ,решил брать дизель на механике,но у меня еще есть жена ,которая тоже ездит на моей машине(естественно хочет автомат).Passat очень во всем устраевает,не хотелось бы искать другую марку ,модель.Вопрос в чем,может быть стоит обратить внимание на 1.8TSI Tiptronic?Что скажете по этому варианту (как по ремонту,расходу и т.д).Или не заморачиваться и взять с DSG?Извините если не в ту тему написал...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки