![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
FSI 2.0 с механникой
TSI 1.8 с механникой
FSI 2.0 с типтроником
TSI 1.8 с типтроником
Добавлю: Регулярная замена — это раз в 200–250 тыс км. Чтобы не подумали, что на каждом ТО
См.: http://www.passat-club.ru/forum/thre...тый-коммонрэйл
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Антон Козырев Поблагодарил(и) за этот пост
ЗЫ: кстати, чем хайлайн от спорта отличается? Просто у меня спорт и германии, нет тока ксенона родного, а остального с излишком, кесси, адаптивный круиз, родная навигация, кожа/алькантара, мфа+ и руль с кнопками и лепестками был и т.д.
Тут бы еще понять насколько пробег критичен.... Ясно, что никто ничего не посоветует, ибо каждый случай уникален, но вот в принципе, пробег 150-160 тыщ. критичен? Я свой бензиновый брал с пробегом 126 тыщ, сейчас уже 300, на 250 менял кольца и вкладыши в основном из-за увеличенного потребления масла (обошлось в 25000 руб) , машина бегает резво, масла не потребляет, вобщем все хорошо. Но не знаю как с дизелями с таким пробегом? У друга Мондео, пробег 170 тыщ, проблем никаких...
Главное, как я понимаю, найти правильное соотношение пробег-цена...
Сообщение добавлено в 09:53, предыдущее сообщение было в 09:41
А, ну так это фигня)))) Главное куда-то в записать, когда новую поставил и когда менять. С Пассатами одна проблема - в ремонт заезжаю максимум 2 раза в год масло и фильтры менять. Раз в год мастера рекомендуют чего-нибудь заменить, типа колодок или дисков. Когда-чего менял - не помню вообще. Задние стойки менял пол года назад, это помню... А так - ничего не ломается, хотя машине страшно сказать - 15-й год. Я и не заметил как 8 лет на ней отрулил....
Добрый день всем!
Я хочу получить совет от бывалых, тк собираюсь приобрести на днях пассат б6 с пробегом 90000 2008года. Вопросы у меня такие стоит ли брать с коробкой DSG либо с простым автоматом? Куда можно съездить на диагностику автомобиля? Что необходимо будет первым делом заменить и проверить? Так как я сам из Челябинска и поеду на учет ставить туда 1800км на неизвестной мне машине как то опасаюсь. Прочитал многое на форумах кто то ругается на машину, кто то хвалит, уже голова кругом не знаю что мне покупать! В общем прошу вас мне помочь желательно в ближайшее время если можно! Заранее благодарю!
Привет! ДСГ не бери если в ближайшем времени не хочешь ее ремонтировать. Тем более тех лет, когда ее мехатроник из пивных банок отливали..
На диагностику езжай в клубный сервис. Там многие наши обслуживаются, большинство довольны. http://www.passat-club.ru/forum/thre...B2%D0%B8%D1%81
Ну а что заменить и проверить они тебе там подскажут.
Или езжай к любому ОД. Заказывай полную диагностику, а дальше по той же схеме.
Сообщение добавлено в 16:20, предыдущее сообщение было в 16:13
Машина то норм. главное тока дрова изначально не купить. Ну и ту что в понедельник с конвейера сошла))
Уважаемые, помогите, все переискал, не могу найти. Поиск по форуму выдает очень много вариантов
Вот мои вопросы, на которые я не смог найти ответов:
1)Где можно найти комплектации по б6? Что в них входит в каждую?
И что входит в загадочные пакеты? +1, +2
2)Помониторил cars.auto.ru, с 2009 года идет обновленная модель, с двигателем на 152 лс, новой приборкой. Выглядит симпатично, стоит ли поискать немного денег на 2009, или можно остановиться на 2008? Может поправлены какие-то серьезные болезни и т.п.
Спасибо.
3)Типтроник/механика - в связи с тем, что я не москвич, пробки видел только по телевизору, вопрос стоит совершенно не остро, а механика даже нравится.
Поэтому вопрос заключается в "попадалове" на ремонт и обслужвании
Судя по форуму, каждый пассат на типтронике попадает как минимум на гидроблок - так ли это? Или просто отписываются только те, у кого случилось, и многие просто ездят и усмехаются? Я читал большую тему на 2400 постов, стало страшно. Такое чувство, что это касается каждого
4)Есть ли связь между проблемами с АКПП и годом/двигателем? Т.е. например что-то поменяли в 2008, или на TSI установлено доп. охлаждение в отличии от FSI, и проблема на них встречается реже
Механика - маховик и прочее, вопрос надежности, имеет ли смысл вообще искать? На рынке мало предложений (покупать буду в Москве)
Имеет ли смысл искать американца на 2.0Т?
5)Если кто кинется ссылкой, что смотреть на пассате при покупке и диагностировать коробку, буду признателен, сам не нашел
1.У пассата Б6 три комплектации тренд, кофорт и хай + 1,2 пакет--- в пакеты входит патронники перед ,зад ,подвеска для плохих дорог ,адаптивные фары ,противотуманные фары,сигнализация с датчиком объёма, ну и там по мелочам AUX ,корень ореха на панели и т.д. это в общем что вспомнил сразу ,может кто дополнит . Ещё смотря конечно на какую сумму ты рассчитываешь,если 750-800 т.р можно даже без заморочек полную комплектацию от хапать и не забивать себе голову с комплектацией.
2.с 2009 г пассаты пошли с двигателем 152 сильным и коробкой ДСГ ,а про ДСГ я думаю ты наслышан. Если руки есть и желание можешь себе приборку новую поставить и на машину 2008г как тут уже многие сделали (тема есть могу потом скинуть)
3. ну если пробки тебе только снились и нравиться механика то и вопрос исчерпан : бери механику .
4. Про америкоса плохого сказать не могу ,машины нормальные в плане двигателя и надёжности коробки типтроника из-за доп. охлаждения , есть ещё 2Т европеец, но их на рынке очень мало.
5.-поиск... можешь в этой теме и посмотреть тут много чего описывалось .
Удачи вам в вашем нелёгком поиске )))
Добрый день, подскажите человеку не владеющему никогда пассатом, а только мечтающем, о не когда классном Б5+....вот начал изучать инфу по Б6....денег до 650-670 тыщ...думаю от 08 года, 2.0 (200 л.с.) автомат, хайлайн, у кого какие проблемы были, и как вообще машина?...планировал в июне приобрести данный аппарат. спасибо заранее)
Снаружи отличие такие:
Sportline - хром только молдинги.
Highline хром везде, то есть окна + молдинги + релинги + решетка радиатора
Сообщение добавлено в 17:45, предыдущее сообщение было в 17:39
Чуть добавлю:
1. Trendline ( Самая простая ), хрома нет вообще, салон - тряпка, сиденья обычные широкие, руль 4 спицы, ксенон бывает очень редко. Двигатели - 105, 140 сил.
2. Comfortline ( Самая распространенная), хром на окнах + молдинги, сиденья обычные широкие, иногда кожаные, Руль 4 спицы. Ксенон - бывает. Двигло - 105, 140 сил в основном.
3. Sportline ( Спортивная подвеска, ниже всех на 2 см ) хром только молдинги, сиденья узкие (ковши) + боковины с поддержкой + рисунок более современный, руль 3 спицы. Ксенон - часто. Борт. комп. Двигло в основном 170 сил.
4. Highline ( Самая фаршированная) хром везде, то есть окна + молдинги + релинги + решетка радиатора. Сиденья, как в Спортлайне, только кожаные. Руль 3 спицы. Борт. комп - всегда. Ксенон очень часто. Двигло - любое.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
то есть проблем хватает?
можно максимум и 07 года..но не дороже 650..может кто из одноклубников будет продавать)
Катаю такой уже 3.5 года - нет никаких проблем, только плановые ТО
2.0Т с Типтроником!!!на крайний случай - ДСГ6. Только!!!
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3CZ8P073739
Помогите разобраться, хайлайн с пакетами или нет?![]()
Ну вообщем ситуация такая, продал свой любимый акцент чтоб пересесть на что то более...-)Выбор пал на пассат Б6 с моторчиком 2.0 FSI, на всякии приколюхи типа кожи иэспи и т.п. плевать, 2006-2007г.в. в ценовой категории от 550-600 тыщ. и с пробегом в пределах 100 тыщ. поеду брать в Москву.
И так вопрос уважаемые господа :1)на что в первую очередь обратить внимание при покупке(факи читал по форуму лазил, хочу услышать еще раз-))),2) в каком сервисе лучше ето внимание обращать?
3)Какие расходы мне могут предстоять?
4)Что сделать сразу после покупки?(ну обмыть то ето понятно-)))
5)двигатель с кикими буковками брать(Живу в Сыктывкаре зимой -36) слышал что есть разница.
6)ну и если что то забыл что нужно делать при покупке пожалуйста прошу добаваить-)зараниее благодарен!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки