а по фото или по VIN можно их как нибудь различить
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
FSI 2.0 с механникой
TSI 1.8 с механникой
FSI 2.0 с типтроником
TSI 1.8 с типтроником
лучше бы выбирал немец или америкос
а по фото или по VIN можно их как нибудь различить
О, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], ещё один боянист со своей супермегареальной темой
Пысы: бери японца и ни о чём не думай - не прогадаешьа у Факенвагена - лотерея, и пох, немец или руссак
![]()
Бред.
В принципе пофик. Немец будет с пробегом и сажевым фильтром, русский без, но с тремя-четырьмя зимовками и ухаванный русской соляркой с заменой масла раз в 15 тысяч. Днище четырёхлетки немца-француза-бельгийца выглядит как после салона, у экземпляра СНГ в возрасте трёх лет уже как после погрома под Москвой. Удачи!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Я бы не сказал... У меня был первый пасцат из франции, второй из берлина, В6 бельгиец. У знакомой В6 из парЫжу. О салоне только хорошее...никогда не скажете, что мой прошёл 200 тык, а у знакомой 280 тык (конец восьмого года, покупала в начале прошлого года с пробегом на приборке 95 тык......).
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ржу, не могу!
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
karek, Поддерживаю........................
karek, lera, рад, что не оставил равнодушными......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, Каждый берёт что нравится..удачи в понимании немов.....думаю тут совет не нужен....
Тебя тоже с праздничками ! Велкам к нам, как говорится
Подвеска у Б6 хороша в плане надежности. Многие жаловались на сайлент-блоки, но они копеечные, а на моем Б6 сейчас 180 тыс. за это время на около 130 менялись тяги стабилизатора сзади (около 60 долл, по-моему) и все.
еще были опорные подшипники стоек на 145 - на знаю, относить это к подвеске или нет. Все остальное - родное. Я даже им говорил - ребята, замените если есть подозрения. Нет, грят, все в идеале..На 80 тыс проходил тест на вибро-стенде (бесплатная акция дилера была) по всем стойкам показало остаточный ресурс 73-74% с минимальным разбросом.
Дизель хорош, на трассе аки самолет и расход смешной! Едет на уровне трехлитрового атмосферника, а расход меньше, чем у фабии. Если попадется 170 л.с. бери его - у меня чипованный до 170-175. Как то вернул родную прошивку и ездил без чипа - на трассе сразу заметна нехватка мощи, хотя в городе все нормально...
ТО я делаю обычно раз в 12-13 тыс. От ТО до ТО берет около 0,5-0,7 л. масла. Заводится в любой мороз. Вебаста просто сказка.
На ДСГ-6 (других на дизеле нет) были нарекания, но сейчас вроде навели порядок. А вообще - лотерея.. по скорости работы коробка изумительна..
На сивике ужасно дерганый робот с ударом в трансмиссии при резком старте - не чета фольксовскому..
Удачи !
Джетта ни разу не впечатлила, хотя внешне ничего... У Б7 только один недостаток по сравнению с ней - цена..
Я детально изучал гольф, который мне понравился даже больше джетты (проигрыш только по багажнику..)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки