![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
FSI 2.0 с механникой
TSI 1.8 с механникой
FSI 2.0 с типтроником
TSI 1.8 с типтроником
"Вы просто не умеете его готовить..."(с), не для дискуссии, так, к слову... Я всю жизнь ездил на бензе, в дизель сел случайно по большому счёту. Следующий тоже будет дизель...и не в экономии дело...едет он по другому...ИМХО.
Тож самое...только ТО за моих 55 тысяч, всего уже 202...
Сообщение добавлено в 08:21, предыдущее сообщение было в 08:16
Самая простая и недорогая в обслуживании (она просто необслуживаемая......) канеш палка...если АКПП- то типтроник...он просто проще ДСГ...мне лично ДСГ6 не вставило ни разу, когда тестил, особенно старт со стопа...я не шумахер даже в первом приближении, но тупит ДСГ реально при трогании с места (потом не удержать, а уже не надо быстро...).
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
И все-таки,если взять 2-3 годовалый 2.0 TDI DSG какова вероятность попасть на ремонт dsg(какова статистика)?на сколько развит ремонт dsg и какие примерно средства на ее ремонт?Куда посоветуете загнать на диагностику?
В настоящее время стоит проблема выбора авто, много чего посмотрел, но как дошло дело до Volkswagen Passat, чувствую - МОЁ. Другую машину уже смотреть и не хочется. Это Пассат Б6 Вариант, TDI 2.0 2006 года выпуска, пробег 110000км. Цена вопроса 560000р. В 2010 году пригнан из Германии, АКПП-типтроник. Посмотрел пока только внешне состояние, если приму окончательное решение о покупке, обязательно загоню на диагностику. Внешне же никаких нареканий, состояние нового авто, либо на этой машине очень аккуратно ездили, либо её очень хорошо сделали и подготовили к продаже. Продает салон. Вобщем никакого "криминала" я не увидел - краска везде родная.
Разумеется стал смотреть инфу, отзывы про сей автомобиль. Впечатление складывается очень размытое. Их и хвалят и жалуются. Говорят, что не надежная электроника, что может не завестись, тупо, из-за перегоревшей лампочки, дорогая в обслуживании. Вобщем как-то так. Посему обращаюсь к владельцем Пассатов по средствам данного форума, поделитесь впечатлениями по использованию и обслуживанию этих автомобилей. Интересует критика, самая жесткая. Каков срок службы таких агрегатов как насос ТНВД, турбина, форсунки, на сколько капризен к качеству нашей солярки. Вобщем попробуйте отговорить))))
тем тут дофига. Какой код двигателя? Судя по году может быть залет с форсунками. Щас их ремонтируют, ~ 200 баксов за форсунку. + нереально симпотный пробег. По вину надо пробить последнее обращение к официалам. Скорее всего уже за 200 тыщ далеко.
Сообщение добавлено в 13:29, предыдущее сообщение было в 13:28
и АККП не типтроник, наверное, а DSG
Сообщение добавлено в 13:30, предыдущее сообщение было в 13:29
http://www.passat-club.ru/forum/thre...D0%BC%D0%B0%29
Отговариваю!!!
TOUAREG NF V6 TDI
бери конечн,тачка огонь)))Расход соляры смешной!Только пробег корректировали-100% ИМХО!!!
Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI(140hp)Gans
Заправляюсь солярой только на Лукойле проблем нет,а про форсунки вопрос серьезный.При поломке одной она как првило тянет за собой еще одну.
VladDZR, реальный пробег у нее не меньше 200-300 тыков. А то что кузов и салон в порядке, так это у большинства машин пригнанных из Германии так.
Да с пробегом перестарались!Можно шнурком попытаться прочитать пробег из двигателя,если не добрались туда.Или историю пробить,здесь на форуме можно спросить.
Сузуки Витара 2019.
а как можно это сделать? В смысле пробить историю
За этим лучше обращаться на Камри/Аккорд клуб
Отговаривать не буду конечно. Но пробег для такого года подозрительный. Дизельные универсалы немцы раньше 150 тысяч не продают.
Сообщение добавлено в 14:24, предыдущее сообщение было в 14:22
Вот здесь http://www.passat-club.ru/forum/thre...История-машины
Спроси Evaks`a
Улыбнуло......четыре года за бугром смело умножайте на цифру от 50 тык...на выбор...мне предлагали СС, конец 2009 года в мегахае со стеклянной крышей, явно не служебно-разъездной с честным пробегом за 2,5 года 179 тысяч...
Брехня...
Код двигателя желательно, чтобы оценить ремонтопригодность...
Там индивидуальные инжектора- насос-форсунки...
При выполнении регламентных работ, использовании допущенного ФВ масла и НЕколхозной солярки долгоиграющий агрегат...
ДТ только с заправок достойных брендов и будет Вам счастье...
ПыСы Вы забыли про сажевый фильтр, он же ДПФ, он же фильтр частиц спросить......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
двигатель BMP064190
Сообщение добавлено в 16:32, предыдущее сообщение было в 16:30
Всё что я пока о ней нашел, она продавалась в октябре 2010 года впервые в России с пробегом 90000 за 650000р.
BMP - значит с форсунками повезло. По пробегу - историю все равно пробей.
В свое время оч. сильно повезло пригнав пассат (который в германии эксплуатировался с января 2007 г.) в мае 2010, у которого родной пробег был 140. Да и стоимость авто была 750 тыков. При этом даже скинули в немчурине немного, брали друзья.
Я взял в конце 2008 дизельный Variant, CR, механика. До того была А4 (125 лс Avant - был очень доволен), но этот автомобиль - просто самолёт! И самое главное - расход соляры просто смешон - больше 8 л/100км не видел за поездку. Ауди с гораздо более скромным движком (а ЛС бензиновые не равны ЛС дизельным - не забываем про крутящий момент, а он в обычной эксплуатации важнее). " года катался и радовался, но сынок (12 лет тогда было ему) подначил "зачиповаться". Зачиповался. Хуже не стало, лучше - да, но не там где ожидал, Оказалось, стал меньше ручкой МКПП шевелить, особенно после 90 км/ч, - просто 6-я и очень ровная тяга до 210 по спидометру. Больше может и можно, но очково. До чипа был уверенный разгон до 140, а потом очень-очень вяло. Расход не заметил что прибавился, но вот в жару на летней соляре при хорошей даче в пол - дымок несгоревшего топлива имеет место. Зимой - не наблюдал.
Passat B6 Variant TDI 2.0 + ЧИП, HL МКПП
[QUOTE=bobz;1066153]"Вы просто не умеете его готовить..."(с), не для дискуссии, так, к слову... Я всю жизнь ездил на бензе, в дизель сел случайно по большому счёту. Следующий тоже будет дизель...и не в экономии дело...едет он по другому...ИМХО.
100% полностью согласен...если дизель удачный,то лучше бензинки.сядешь и не слезешь.
Чем common rail лучше насос форсунок? Экономия топлива до 15%? Сколько сам форсунка стоит и насколько она надежна? У нас насос форсунки востонавливают за 300 баксов.
AST@H, привет! Можно поздравить с открытием клуба!
Сузуки Витара 2019.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки