Итак, руки дошли, если тема дублирующая, переместите пожалуйста.
На сию процедуру меня сподвигла ошибка, а именно
008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Начитавшись про всякого рода косяки решил залезть в свой ТНВД.
Опишу в кратце процедуру снятия, сложного ни чего нет.
Для начала естесно отключаем разъёмы. Затем нада стравить давление.Для этого откручиваем колпачек №4, там типа золотника, нажимаем и стравливаем.
После этого нада открутить магистрали. Одна держится обычной гайкой 2, там типа цангового соединения, а вторая, держится полым винтом (торкс). Размер торкса забыл, короче если есть набор, а он желателен, т.к. вся машина в торксах, подберёте без проблем. Основная проблема была дотянуться до этого винта. Уж больно запрятан он. Я из набора соорудил ключ (гибкий удлинитель+трещетка маленькая) и муторно, но открутил. При всём этом течёт бензин, но не ссать, он испарится.
Как всёэто сделано остаётся самое просто, открутить три торкса №1. Два откручиваются легко, а к третьему не подобраться. Тут два выхода, либо откручивать крышку с разъёмом, но там нужен "супер-торкс", у меня такого нет, либо выкрутить золотник №3, что я и сделал. После выкручиваем последний винт и вытягиваем насос. Да, не забудьте после того, как освободили крепления магистралий отвести их от насоса, а то они за него цепляют и держат его. Насос пойдет с небольшим усилием, т.к. там уплотнительное кольцо.
Когда вынул насос увидел следующее
Сам колпачок толкателя (или ТОЛКАТЕЛЬ), который находится в непосредственном контакте с валом
Сам толкатель насоса (как правильно назвать не знаю)
Ну и поверхность вала
Из увиденного сделал вывод, что всё в порядке, по крайней мере на вид. Поэтому происхождение ошибки пока под загадкой, но вроде пока не беспокоила.
Вот так, прошу коментировать, желательно по теме.
Ну а установка производится в обратном порядке.
Социальные закладки