Здравствуйте! У меня не работает климат-контроль на охлаждение. Ставлю температуру 16 градусов, в салон поступает теплый воздух. В Чем может быть проблема?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Здравствуйте! У меня не работает климат-контроль на охлаждение. Ставлю температуру 16 градусов, в салон поступает теплый воздух. В Чем может быть проблема?
Здравствуйте =)
Причин может быть масса!
1) Не поставили ли вы случайно климат в режим "эконом"? (или A\C) вроде на разных моделях по-разному.
2) Нужно проверить наличие фреона.
3) Возможно накрылся компрессор кондиционера, это частая болячка на наших авто, стоимость ремонта будет около 1000$.
Почитайте тут для начала.
Вся жизнь - игра . . . Все люди - пешки . . . А я конь !![]()
Как включаю климат - температура двигателя начинает расти. Когда отключаю - возвращается на место, на 90 градусов. Что это может быть???
пробег? радиаторы разводить и мыть.
радиатор мыть- первое что приходит на ум
VW PASSAT 2.0 TDI*DSG*UNFALIFRELER TOPZUSTAND*2HALTER
Пробег 38 000. 1,8 TSI. Я думал от сумашедшей температуры воздуха, а сегодня утром рано включил (на улице 25 градусов было) и опять та же хрень
ну если по говнам за кемто постоянно не летаешь то имхо на 38 радиаторы мыть рано.. визуально посмотри на забитость сот. если чисто то или помпа или термостат.. антифриз уровеньто нормальный?
антифриз нормальный. по сельской местности ездил, и в правом ряду по Горьковке с пылищей бывает
вентиляторы во время работы климата оба крутятся?
а вот это не знаю. Когда глушу машину, вентилятор включается
Нечего мыть, рано еще. У меня 56ткм, все нормально с радиаторами, хотя и по пыли езжу и насекомых порой чуть не скребком с фар и стекла удаляю. Вентиляторы в первую очередь проверять. У меня в жару сразу врубаются, как климат включаю.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
но ведь вентилятор при отключении движка включается
Если каждый раз включается когда глушишь (точнее не включается, а остаётся включенным на некоторое время) это тоже хреновый знак. Перегревается твой конёк. Когда температура в норме он (вентилятор) сразу вместе с движком тухнет. У меня 92 тыщи на сегодняшний день. Не мыл ни разу и нет проблем с перегревом. И за все 2 года эксплуатации вентилятор раз 5 слышал после остановки движка.
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
он когда глушишь мотор глохнет тоже. а потом через несколько секунд включается
Это всего лишь промежуточный показатель температуры. Всё просто. Если t норма - останавливается и пипец. Если перегрев - то работает после остановки. А если через некоторое время врубается - близко к перегреву. После остановки помпа тоже не качает. Без циркуляции температура ещё поднимается немного и вентилятор заводится.
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
не помешает глянуть концентрацию ОЖ, так сказать точку замерзания.
антифриз залит, уровень нормальный. купил кгда, пробег был 26 800 (сейчас 38 000) было чуууть меньше нормы, долил - не разбавляя
не, бывает что продают уже разбавленый. Нужно померять его температуру замерзания, должно быть не ниже -35 -40 градусов, если -45 - 60 это уже плохо.
Вот что говорит Эльза:
Инструкция: В качестве концентрата разрешается использовать только G 12 plus - по норме TL VW 774 F. Характерный признак: сиреневый цвет
G 12 plus (по норме TL VW 774 F) разрешается смешивать с ранее использовавшимся концентратом G 12!
G 12 и концентраты с отметкой „в соответствии с TL VW 774 F“ препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме этого они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. Поэтому в течение всего года в системе охлаждения должен работать препятствующий замерзанию и образованию коррозии антикоррозийный концентрат.
Особенно в странах с тропическим климатом при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения надежно защищает двигатель при эксплуатации.
Температура замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25 °C (в странах с арктическим климатом - не менее -35 °C).
Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в теплое время года или при эксплуатации в странах с теплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Доля концентрата должна составлять не менее 40 %.
Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата G 12, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоемкость охлаждающей жидкости.
При замене радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.
именно сиреневого цвета
т.е. если добавить воды (если дело в концентрированности антифриза), то всё наладится?
прежде чем добавлять воду необходимо проверить концентрацию ОЖ.
Вот рисунок рефрактометра:
W19-10001.png
рефрактометр - это продаётся где-нить? И ещё - а может ли концентрация нарушиться ни с того ни с сего?? ведь было -то всё ок, и жарища не первый день уже
Да рефрактометры продаются в автомагазинах, так же они есть на каждом уважающем себя автосервисе. Подъедь на нормальный сервис, дай механику 50-100 рублев и он тебе все сделает.
Концентрация резко не изменяется сама по себе. У тебя скорее всего совокупность нескольких факторов. Например прогресирующая неисправность ЭБУ вентиляторов и высокая концентрация ОЖ.
если залил концентрат то это хреново, так как у него коэффициент теплопередачи гораздо ниже чем у разбавленого как положено, соответственно двигатель будет хуже охлаждаться.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки