Так быть не должно, ИМХО.Расход по компьютеру увеличился на 1 литр на 100 км
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Поделюсь опытом, возможно кому-то будет полезным.
passat b6 BZB 1.8 tsi tiptronic 2008 г.в. 110000 тыс. км.
полгода как загорелась ошибка p-0420 неэффективная работа катализатора,
официалы предложили заменить оба катализатора (только работы начинаются от 30к руб.) либо влить присадку (какую не сказали, мол сами не знаем ищи сам...) в топливо и проехать несколько километров на скорости более 120 км/ч. авось поможет.
По результатам обзвона гаражных сервисов, а так же "клубного сервиса"
принял решение:
- разрезать верхний катализатор, в его корпус вставить универсальный катализатор под EURO-4
- вырезать нижний катализатор, вместо него вварить пламегаситель
===
Почему не поехал в "клубный сервис", товарищи при первом звонке предлагали вварить 2 пламегасителя вместо катализаторов, поставить обманку на лямбда зонд и прошить на EURO-2. В день приема при итоговом звонке оказалось, что собираются вместо нижнего катализатора вварить просто кусок прямой трубы, но если я привезу свой пламегагаситель, то они его конечно вварят. В итоге к ним не поехал и пошел дальше искать куда податься.
===
В итоге поехал к "гаражникам" которые как мне заявили "варят катализаторы больше 10-ти лет", и для них это "обыденность".
Что сделали:
- сняли штаны, разрезали корпус верхнего катализатора, вместо него впихнули "универсальный катализатор" (с их слов "Eberspacher" но эмблемы, так же как и коробки я не видел) и заварили;
- вместо штатной гофры вварили универсальную производства "JP" (на штатной сетка начала разъезжаться);
- вырезали нижний катализатор, вместо него вварили универсальный алюминиевый пламегаситель от "AWG".
* Обманку лямбда-зонда не ставили, "если загорится Check Engine приезжайте, поставим, но загореться не должен, мы профи, все будет гуд..."
* мозги на EURO-2 не прошивали
Что не понравилось - качество сварки.
- Нижний пламегаситель варили прям по месту не снимая глушитель и кусок трубы которая идет к штанам. В итоге качество швов там оставляет желать лучшего.
- Качество сварки гофры и корпуса верхнего катализатора предлагаю оценить вам самим (оно соответствуют качеству фотографий с моего старого "яблофона").
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Я не сварщик, но назвать это сварочным швом язык не поворачивается.
Как только сообщил о намерении сфотографировать готовую деталь на случай продажи авто, ребята побежали ее быстро закрашивать черной краской (это вообще дичь какая-то, я может не прав и так и надо делать...), про запах гари в салоне от прогара этой краски - просто без комментариев.
Откатал день, "конструкция" худо-бедно работает, ошибок компьютер не выводит, на сколько ее хватит, покажет время.
Цена вопроса 20к руб. Больше добавить нечего.
PS: Расход по компьютеру увеличился на 1 литр на 100 км. При холостых выдает 1,2 л./час.
С уважением,
Сергей
Последний раз редактировалось khairon; 03.05.2017 в 13:26. Причина: Дополнил про расход топлива.
Так быть не должно, ИМХО.Расход по компьютеру увеличился на 1 литр на 100 км
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки