ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Показано с 1 по 25 из 102

Тема: Убрать катализатор

Древовидный режим

  1. #48
    Гость
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Неоднозначный опыт вырезания катализатора

    Поделюсь опытом, возможно кому-то будет полезным.

    passat b6 BZB 1.8 tsi tiptronic 2008 г.в. 110000 тыс. км.
    полгода как загорелась ошибка p-0420 неэффективная работа катализатора,
    официалы предложили заменить оба катализатора (только работы начинаются от 30к руб.) либо влить присадку (какую не сказали, мол сами не знаем ищи сам...) в топливо и проехать несколько километров на скорости более 120 км/ч. авось поможет.

    По результатам обзвона гаражных сервисов, а так же "клубного сервиса"
    принял решение:
    - разрезать верхний катализатор, в его корпус вставить универсальный катализатор под EURO-4
    - вырезать нижний катализатор, вместо него вварить пламегаситель

    ===
    Почему не поехал в "клубный сервис", товарищи при первом звонке предлагали вварить 2 пламегасителя вместо катализаторов, поставить обманку на лямбда зонд и прошить на EURO-2. В день приема при итоговом звонке оказалось, что собираются вместо нижнего катализатора вварить просто кусок прямой трубы, но если я привезу свой пламегагаситель, то они его конечно вварят. В итоге к ним не поехал и пошел дальше искать куда податься.
    ===

    В итоге поехал к "гаражникам" которые как мне заявили "варят катализаторы больше 10-ти лет", и для них это "обыденность".

    Что сделали:
    - сняли штаны, разрезали корпус верхнего катализатора, вместо него впихнули "универсальный катализатор" (с их слов "Eberspacher" но эмблемы, так же как и коробки я не видел) и заварили;
    - вместо штатной гофры вварили универсальную производства "JP" (на штатной сетка начала разъезжаться);
    - вырезали нижний катализатор, вместо него вварили универсальный алюминиевый пламегаситель от "AWG".

    * Обманку лямбда-зонда не ставили, "если загорится Check Engine приезжайте, поставим, но загореться не должен, мы профи, все будет гуд..."
    * мозги на EURO-2 не прошивали

    Что не понравилось - качество сварки.
    - Нижний пламегаситель варили прям по месту не снимая глушитель и кусок трубы которая идет к штанам. В итоге качество швов там оставляет желать лучшего.
    - Качество сварки гофры и корпуса верхнего катализатора предлагаю оценить вам самим (оно соответствуют качеству фотографий с моего старого "яблофона").

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    Я не сварщик, но назвать это сварочным швом язык не поворачивается.

    Как только сообщил о намерении сфотографировать готовую деталь на случай продажи авто, ребята побежали ее быстро закрашивать черной краской (это вообще дичь какая-то, я может не прав и так и надо делать...), про запах гари в салоне от прогара этой краски - просто без комментариев.

    Откатал день, "конструкция" худо-бедно работает, ошибок компьютер не выводит, на сколько ее хватит, покажет время.

    Цена вопроса 20к руб. Больше добавить нечего.

    PS: Расход по компьютеру увеличился на 1 литр на 100 км. При холостых выдает 1,2 л./час.

    С уважением,
    Сергей
    Последний раз редактировалось khairon; 03.05.2017 в 13:26. Причина: Дополнил про расход топлива.




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org