![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день. Я так и не нашел подробного описания как увидеть номер двигателя. Может на тем рыл? Поиском пользовался, темы читал, 10% по теме - 90% всякий флуд. Как я понял рассматривая мануалы то нада что то снимать из навески ? так ли это? заранее благодарен. П.С. или дайте ссылку где посмотреть
Это было что-тоГаец минут 15 до обеда разглядывал мой номер движка. (Я ему толкал бумажку с картинкой, где находится номерок, он мне да я знаю, не первая такая машина) Потом в 12-00 поворачивается ко мне и говорит давай на обед, а после обеда опять бум искать. В общем после обеда еще минут 15. Сзади очередь, люди уже ругаются. Он (вижу что не доволен и не нашел мой номерок) поставил молча галочку, что номер сходится и отпустил меня на регистрацию. В последствии я снимал защиту и фоткал этот номерок для себя, чтоб самому не заморачиваться по этому поводу...
VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006
Кое что уже писал, но раз появилась отдельная тема повторюсь.
Обладая уже вторым В6, в сумме 3.5 года ни разу не видел номера движка. Весной снимая с учета старушку пришлось отдать деньги капитану т.к. он настаивал что номер грязный не смотря на мои попытки протереть то место где он должен быть (картинка из ссылки была на руках) в конце концов на свой страх и риск дунул туда керхером после чего плюнул и расстался с деньгами.
Получив тогда же новый В6 замечтал увидеть таки этот неуловимый номерок. Загодя купил изгибающийся фонарик и даже с зеркалом и ное прошло всего полгода как я сподобился наконец исполнить свою мечту.
Это было в прошедшую субботу, заняло минут 30-40, но я его увидел. Зеркало не нужно достаточно фонарика. НОООООООО прежде чем я его увидел на заведомо известной площадочке, мне пришлось протереть ее тряпочкой, смоченной в уайтспирите и намотанной на электрод.
Так что соглашусь с камрадами утверждающими что номер покрыт каким-то консервационным составом. И вынужден не согласиться с камрадами говорящими что его и так видно даже если он грязный.
Извиняйте что много написал, но все правда!![]()
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
блин у меня на сверке с одним зеркалом и фонариком два гаишника номер искали минут 15 максимум, и это с учетом того что в 2006 году пассатов В6 в Челябинске пересчитать можно было на пальцах одной руки!
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Подтверждаю! Проблема отыскания номера на 2.0 ФСИ присутствует. Я когда своего снимал с учета, полдня не могли с инспектором номер найти. Я чуть не поседел, думал уже на экспертизу пошлет, но обошлось, подмахнул за так.При этом я подумал - а что же будет, когда я дизеля в будущем поеду снимать с учета, там вапще песец как плотно всяких трубопроводов и шлангов понапихано. Придется наверное теперь всю жизнь на этом турбодизеле ездить
![]()
B6 2.0FSI МКПП => B6 2.0TDI DSG => OOOO A4 2.0T 180 hp белий S-line
Скучаю по RNS-ке и напольной педали газа
"Просто пассат сам по себе не плох, и после него сильно удивить уже чем-либо трудно." © commodore
Есть подозрение что они его так и не нашли, но чтобы не показаться лохами подписались так.
У меня при постановке на учет в Ельне, лейтенант как-то очень быстро глянул вроде бы в нужном направлении и все, а у себя в городе при техосмотре гаец вообще капот не стал открывать.
И судя по тому как я оттирал консервант в субботу, лейтенат в Ельне ничего увидеть не смог бы, а поскольку сослаться на то что двигатель грязный он по определению не может, то и штампует не глядя. ИМХО.![]()
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ну может быть, просто сам факт что долго не мучались!!!
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Вероятно Ваш номер не видно потому что заляпан грязью. Он покрыт таким же защитным слоем как VIN продублированный на правом крыле. Пока не очистите ничего не не увидите. На бензоновом не знаю, но на дизеле номер даже в чистом виде плохо видно цифры выбиты на не ровной поверхности которая бликует вместе с цифрами. Кстати место расположения номера на дизеле ниже чем то место показанное в ELSA для дизеля примерно на 5 см, нужно протереть все хорошенько до блеска как показано Вашей на картинке для бензинового захватив область большую чем на ней показано на картинке (для бенз. двигателя картинка тоже скорее всего ориентировочная) и номер обязательно станет видимым
Последний раз редактировалось Нанофизик; 08.12.2009 в 22:33.
Mondeo IV
Уаз 3151
У меня машина была первой в городе...
На регистрации авто гайцы с ума сходили, и я тоже.
На звонки в Мозкву в автосалон потратил около 700 р., и я разговаривал с сервис центром, и гаец поболтал...
Ну, думаю, пипец, приплыл!!! Уже всех проверили, я один остался! Но тут откуда ни возьмись выплывает летёха и говорит типа щас найдём! И нашёл, окаянный, и даже прочитал старшему гайцу, правда задом на перёд! Потом сбежались ещё слуги государевы и всем хотелось обнаружить номер.
Я же его до сих пор его не видел, а может мне и нах не надо?![]()
VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...
Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...![]()
Ищи как на картинке, я тоже психовал поначалу.
На картинке виден кронштей какой-то с гайкой, а чуть ниже эта площадка с номером наклонена примерно под углом 45.
Я с зеркалом сначала нашел этот кронштейн с гайкой и определил какую площадку тереть, а потом длинным электродом с намотанной тряпочкой отчистил. Много тряпки не мотай - не пролезет, очень там все тесно.
Терпение камрад, молотки подальше убери.![]()
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
попробую опираться на инфу с картинки. еще раз сегодня попробую. Отщелкивал верхнюю штуковина с надписью FSI справа от нее где то по середине - под углом 90 гр. между всякой хренью сантиметров в 40 вглубь видел какое то подобие пластинки.( да, угол ее наклона около 40-45гр.) я х.з. как ее чистить . вероятно надо какую то ядренную химию применять.
Ничего не отщелкивал, смотрел вертикально вниз.
Ядреную не стоит, бензинчика хватит.
Щас поеду по банкам, гляну между чем и чем смотреть, отпишусь.
На площадку смотрим вертикаль вниз, между движком и трубкой идущей к отопителю салона (верхней). Вот гдето так.
Пробовал фоткать мобильником, но получается хуже чем на картинке.
Больше ничем помочь не могу, дерзай сам.![]()
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Фотки не вышли, слишком узкий и глубокий колодец.
Обисняю на словах:
- смотришь вертикально вниз в просвет между двигателем и петлей для подъема движка, справа эту щель ограничивает какой-то приливчик с пустой дыркой примерно 6мм. Вся щель в которую смотришь размером меньше 2см х 1см. Лампу с гибкой ножкой засовываешь где-нибудь сбоку поближе к донышку этого колодца. Тогда внизу можно рассмотреть черный крашеный кронштейн болтом (вроде М6) к двигателю (как на картинке), а слева от его части, расположенной вдоль оси авто и есть площадка, которую надо тереть.
Все подробней некуда, если не найдешь - значит не судьба.![]()
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки