ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 61

Тема: Солярка или бензин?

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Солярка или бензин?

    Дизеля хоть и считаються экологически чистыми, в сравнение с бензиновыми, но это, наверное, где то.
    Вчера ехал за Крузером дизельным, пробка, дышать не чем, от его выхлопа, куда деваться, включил рециркуляцию, начали стекла потеть, особенно заднее - включил обогрев заднего стекла( кондиционер работает от +4 и выше).
    ИМХО, легковые машины должны ездить на бензине, а тяжёлые на соляре, если у оных не хватает денег на бензин!
    Каждому своё...

  3. #2
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  4. Рейтинг
    немного не верно. говорят так: джип должен быть дизельным. дизель на джипах оправдан. запаришся на G500 лить 35 литров 98 на сотку, когда есть прекраснейший G400CDI который хавает 20 и прет как прапор со склада. ну правда кому,что нравится. кому то 30 литров 98 нормально на сотню, а комуто 7 литров соляры уже много. а вобже за машиной следить надо и не будет она вонять
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  6. Рейтинг
    sheff777
    Если так, то получаеться тот Крузер плохо обслуживали, надо было что то во время менять.
    А в эксплуатации и обслуге какие плюсы и минусы дизеля, в сравнение с бензиновым?
    Как ты сказал, джип должен быть дизельным, согласен, имею некоторые виды на 4х4.
    Никогда не было дизеля в эксплуатации, поэтому просвятите люди добрые!
    Каждому своё...

  7. #4
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Меня тоже до сего момента сдерживало от покупки дизеля два фактора:
    1. Ненавижу звук дизеля(хотя нужно отметить, что в настоящее время ситуация кардинально изменилось, тарахтящих, как трактор, диз. двигателей уже почти никто не делает)
    2. Черная копать, та самая, про которую написал Lang. Вот ее, похоже, так и не побороли современные производители.

  9. #5
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    А вот двиглы на которые ставят сажевый фильтр помоему уже не коптят
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  12. Рейтинг
    А вот В6, по моему, без ентого фильтра. :vah03:
    Каждому своё...

  13. #7
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Lang
    А вот В6, по моему, без ентого фильтра. :vah03:
    В российском мануле во всяком случае упоминаются оба варианта и с фильтром и без
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Надо переходить на гелий-3!
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  17. #9
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lang
    Дизеля хоть и считаються экологически чистыми, в сравнение с бензиновыми, но это, наверное, где то.
    Вчера ехал за Крузером дизельным, пробка, дышать не чем, от его выхлопа, куда деваться, включил рециркуляцию, начали стекла потеть, особенно заднее - включил обогрев заднего стекла( кондиционер работает от +4 и выше).
    ИМХО, легковые машины должны ездить на бензине, а тяжёлые на соляре, если у оных не хватает денег на бензин!
    Ну что я могу сказать! Во-первых уже все современные дизеля идут в стандарте евро-2 как минимум, и никакой вони я от них не наблюдал! То что вонял именно этот экземпляр может говорить о разного вида неиспраностях - а если ещё и коптил - то тут уже однозначно перелив - фильтр забыл для начала воздушный поменять или уже проблема с формированием смеси... вероятна проблема с форсунками! Но это лечится - и не за мега космические деньги! Дизель в своей основе намного прост по своему строение чем его бензиновые аналоги! Так что я бы не стал грешить на один лишь воняющий экземпляр - починится и перестанет вонять!

    А так дизель - сила! Для внедорожника другого двигла не нада!

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _ss13
    Ну что я могу сказать! Во-первых уже все современные дизеля идут в стандарте евро-2 как минимум, и никакой вони я от них не наблюдал! То что вонял именно этот экземпляр может говорить о разного вида неиспраностях - а если ещё и коптил - то тут уже однозначно перелив - фильтр забыл для начала воздушный поменять или уже проблема с формированием смеси... вероятна проблема с форсунками! Но это лечится - и не за мега космические деньги! Дизель в своей основе намного прост по своему строение чем его бензиновые аналоги! Так что я бы не стал грешить на один лишь воняющий экземпляр - починится и перестанет вонять!

    А так дизель - сила! Для внедорожника другого двигла не нада!
    Успокоил, кто ещё?
    Каждому своё...

  21. #11
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lang
    sheff777
    Если так, то получаеться тот Крузер плохо обслуживали, надо было что то во время менять.
    А в эксплуатации и обслуге какие плюсы и минусы дизеля, в сравнение с бензиновым?
    Как ты сказал, джип должен быть дизельным, согласен, имею некоторые виды на 4х4.
    Никогда не было дизеля в эксплуатации, поэтому просвятите люди добрые!
    1. расход топлива. дизель мало жрет
    2. по звуку: ты недавно спрашивал о ланд ровере, так он тихий, не слышно не на холостом ходу не просто на ходу
    3. современные дизеля очень надежны, затраты на облугу не превышают бензиновые
    4. желательна установка вебасты и заливка качественной соляры
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  23. #12
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  24. Рейтинг
    внедорожнику нужен моментный двигатель, большинство дизелей такие, но есть и бензиновые экземпляры очень даже ничего!

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem
    внедорожнику нужен моментный двигатель, большинство дизелей такие, но есть и бензиновые экземпляры очень даже ничего!
    Но скока они жрут!
    Каждому своё...

  27. #14
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lang
    Но скока они жрут!

    о!! самый весомый аргумент. и крутящий момент очень важен, если не брать во внимание 6-7-8 литровые бензомоторы, то дизель в большинстве случаев рулит
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  29. #15
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  30. Рейтинг
    есть такое дело

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Хозяин Урарту любит на свои машины ставить номера 005.
    У него есть Фаэтон, BMB, а тут ещё тюнингованный Туарег 10 TDI.
    Видел сам, когда такой ДИЗЕЛЬ заводиться в холод, тарахтенье его это ладно(тепловоз), но в две трубы дымища сопостовима с танком!!!(кто видел, не забудет).
    Это все дизеля современные такие при заводке или нет?
    Последний раз редактировалось Lang; 17.02.2006 в 22:37.
    Каждому своё...

  33. #17
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Серег (Тандем) - ты случайно кроме {sensored} Урартой не владеешь? Если да - то ты истинный арменин!!!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  35. #18
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Смысл такой - что при прогрева дизель может издовать лёгкое тарахтенье и периодически испускать различного рода дымки - веной тону качество солярки или же перебор присадок! Как только двигатель прогреется всё это пропадает! К сожалению такова конструктивность! В свою очередь хочу сказать что подобного не наблюдал в морозы не на одном паджерике и на своём в том числе - все аппараты были в северной комплектации с подогревами насоса и свечей накаливания!

    По поводу момента на бензине - у дизеля макс крутящий уже достигается при 2000 об/мин - на бензине же чтобы загнать момент в макс нужно будет крутить до 4500-4800 об/мин - при таких оборотах расход топлива колосален - так что тут уже стоит задуматься - нужен ли бензиновый монстр с безумным литражом - или лучше ограничится более экономичным дизелем! К тому же дизель с рядной шестёркой по весу будет намного легче чем v8 на бензине - а это принципиально для внедорожника тк вес при прохождении топи и грязи играет многое - тут уже может и никакой супер селект не спасти с кучами блокировок мостов!!

  37. #19
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  38. Рейтинг
    _ss13
    А свечи накаливания - во всех дизелях стоят или это северный вариант, или ещё что?
    Последний раз редактировалось Lang; 18.02.2006 в 11:49.
    Каждому своё...

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для Artem
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    914
    Альбомы
  40. Рейтинг
    свечки накаливания наблюдал на всех дизелях с 89 года и вообще дизель рулит

  41. #21
    Бывалый Аватар для MosDV
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,109
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _ss13
    Смысл такой - что при прогрева дизель может издовать лёгкое тарахтенье и периодически испускать различного рода дымки - веной тону качество солярки или же перебор присадок! Как только двигатель прогреется всё это пропадает! К сожалению такова конструктивность! В свою очередь хочу сказать что подобного не наблюдал в морозы не на одном паджерике и на своём в том числе - все аппараты были в северной комплектации с подогревами насоса и свечей накаливания!

    По поводу момента на бензине - у дизеля макс крутящий уже достигается при 2000 об/мин - на бензине же чтобы загнать момент в макс нужно будет крутить до 4500-4800 об/мин - при таких оборотах расход топлива колосален - так что тут уже стоит задуматься - нужен ли бензиновый монстр с безумным литражом - или лучше ограничится более экономичным дизелем! К тому же дизель с рядной шестёркой по весу будет намного легче чем v8 на бензине - а это принципиально для внедорожника тк вес при прохождении топи и грязи играет многое - тут уже может и никакой супер селект не спасти с кучами блокировок мостов!!
    Олег! А что по Хаммеру 2 скажешь?
    Быть мужчиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с женщинами.

  43. #22
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Н2 ужассс! с виду большой, а внутри.... убивает обзорность - никакая, комфорта - никакого, расход бенза - огромный. один + от него шарахаются. сидел, ездил, излазил всего - бррррр..... кошмар
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  45. #23
    Бывалый Аватар для MosDV
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,109
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sheff777
    Н2 ужассс! с виду большой, а внутри.... убивает обзорность - никакая, комфорта - никакого, расход бенза - огромный. один + от него шарахаются. сидел, ездил, излазил всего - бррррр..... кошмар
    А поподробнее!
    1. Расход 30 на 100.
    2. Ломается часто?
    3. Про комфорт - что ужасного конкретно?
    Быть мужчиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с женщинами.

  47. #24
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Сейчас вышел Н-3, он немного поменьше Н-2, зато люксовый вариант!
    Каждому своё...

  49. #25
    Бывалый Аватар для MosDV
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,109
    Альбомы
  50. Рейтинг

    Unhappy

    Цитата Сообщение от Lang
    Сейчас вышел Н-3, он немного поменьше Н-2, зато люксовый вариант!
    Маленький до жути. Кастрат. Н2 и так кастрат, а Н3 воооообще.
    Быть мужчиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с женщинами.

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Выбор Passat'a TDI или бензин?
    от Kuznets_18T в разделе Passat B5
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 19:26
  2. В продолжение темы про бензин...
    от Director в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 15:48
  3. Цены на бензин будут лишь расти
    от Director в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 15:51

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org