ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Опрессовка 2.0TFSI

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    30
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Опрессовка 2.0TFSI

    Даже уже как-то злить начинает эта машина, passat b6 2.0tfsi 2005, ошибки 04759 P1297, 08584 Р2188, 00665 P0299. Поменял клапан сброса давления турбины, новый клапан ВКГ с трубками, а ошибки все равно лезут, что делать? что проверять? и КАК СДЕЛАТЬ ОПРЕССОВКУ? сразу после расходомера воздуха вставлять топливный фильтр и дуть с насоса? Кто-нибудь делал на 2.0 турбо?

  3. #2
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lelik07 Посмотреть сообщение
    КАК СДЕЛАТЬ ОПРЕССОВКУ? сразу после расходомера воздуха вставлять топливный фильтр и дуть с насоса? Кто-нибудь делал на 2.0 турбо?
    это в смысле проверка впуска на герметичность?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    30
    Альбомы
  6. Рейтинг
    да, при разгоне слышен свист и шипение

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    21
    Альбомы
  8. Рейтинг
    у меня та же беда! На холостых свиста нету,а под нагрузкой начинает свистеть и не выдает двигатель своих 200 л.с. Был на диагностике,сказали ехать к ОД на опрессовку вакумной системы двигателя. Может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите плиз что можно сделать!

  9. #5
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sashaprot Посмотреть сообщение
    у меня та же беда! На холостых свиста нету,а под нагрузкой начинает свистеть и не выдает двигатель своих 200 л.с. Был на диагностике,сказали ехать к ОД на опрессовку вакумной системы двигателя. Может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите плиз что можно сделать!
    чет лажа какая то, 249 как поживает?..че он сам распресовался?!))) нефик лазить шаловливыми рученками там где не надо, неужели в Минске нет человеческого сервиса?!..
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    30
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Может и есть, осталось только его найти, вот и ищем Поеду к ОД в воскресенье посмотрим что у них там есть.

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  14. Рейтинг
    как и у всех белоруских ОД ничего. возьмут машину на диагностику пару часов в боксе постаит, потом начнут на мозги капать что очень много надо работы делать и до кучи всякой ерудны еще наплетут. Поведешся значит ...... плати. Я по вентиляции бака подъехал к ним вот мозги парили, забрал и сказал что на безопастность не влияет, едит досвидания. Время будет сам разберусь или клапан или трубопровод гдето мозгии пудрит или крышка.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  15. #8
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  16. Рейтинг
    А трубки вентиляции картера не смотрели, на 2.0 они частенько ломаются.

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    21
    Альбомы
  18. Рейтинг
    да реально толкового сервиса нету! Звоню ОД чтобы узнать сколько стоит опрессовка,так они еще 20 мин ходили уточняли что за вид ремонта такой.в итоге ответили,что они не делают такого. До этого был на СТО ''пит-стоп'' занимаются только ауди vw.сделали там диагностику, сказали все ок,мол езжайте на vw и делайте опрессовку. А к тем пионерам если в руки попадешь,то опрессовкой не отделаешься. Как я знаю,то под капот никто не лазил. Вот и думаю, что и где делать. Быстро даже ща не езжу,чтобы не лажануться где и не опазорить 2.0 TFSI. Комрады посоветуйте,на что конкретно стоит обратить внимание?

  19. #10
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  20. Рейтинг
    приезжайте в Москву, здесь есть кому доверить свой пепелац)))
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    30
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sashaprot Посмотреть сообщение
    да реально толкового сервиса нету! Звоню ОД чтобы узнать сколько стоит опрессовка,так они еще 20 мин ходили уточняли что за вид ремонта такой.в итоге ответили,что они не делают такого. До этого был на СТО ''пит-стоп'' занимаются только ауди vw.сделали там диагностику, сказали все ок,мол езжайте на vw и делайте опрессовку. А к тем пионерам если в руки попадешь,то опрессовкой не отделаешься. Как я знаю,то под капот никто не лазил. Вот и думаю, что и где делать. Быстро даже ща не езжу,чтобы не лажануться где и не опазорить 2.0 TFSI. Комрады посоветуйте,на что конкретно стоит обратить внимание?
    хм, а куда они б... меня тогда записали если не делают опрессовку, я то к ним за этим и еду (на шаранговича)

    Сообщение добавлено в 17:53, предыдущее сообщение было в 17:50

    самое обычное это замена клапана ВКГ и сброса давления турбины, обычно в них дело

  23. #12
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва(Ю.Медведково)-Минск
    Сообщений
    416
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lelik07 Посмотреть сообщение
    хм, а куда они б... меня тогда записали если не делают опрессовку, я то к ним за этим и еду (на шаранговича)

    Сообщение добавлено в 17:53, предыдущее сообщение было в 17:50

    самое обычное это замена клапана ВКГ и сброса давления турбины, обычно в них дело
    Шаранговича происходит от ШАРАГА (прошу прощения у обладателя фамилии), контора - Ахтунг!!
    Пит-стоп по-лучше, но бабло за запчасти хотят больше, чем Экзист...Берут в том же Атланте и прибавляют свою моржу!

  25. #13
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rivvik Посмотреть сообщение
    Шаранговича происходит от ШАРАГА (прошу прощения у обладателя фамилии), контора - Ахтунг!!
    Пит-стоп по-лучше, но бабло за запчасти хотят больше, чем Экзист...Берут в том же Атланте и прибавляют свою моржу!
    при этом атлант берёт на шкоде и прибавляет от 50 до 100%
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    30
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    А какой по твоему звук издает турбина в штатном режиме разгона?
    А ты и знать не должен что она есть! Это тебе не SUBARU WRX STI и не EVO

  29. #15
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва(Ю.Медведково)-Минск
    Сообщений
    416
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lelik07 Посмотреть сообщение
    А ты и знать не должен что она есть! Это тебе не SUBARU WRX STI и не EVO
    Да лана!!
    Слышу приятное утробное урчание....не как субару конечно, приятней!

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    30
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Ладно спорить не буду, просто иногда люди даже не знают что у них турбины стоят )))

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    21
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lelik07 Посмотреть сообщение
    хм, а куда они б... меня тогда записали если не делают опрессовку, я то к ним за этим и еду (на шаранговича)

    Сообщение добавлено в 17:53, предыдущее сообщение было в 17:50

    самое обычное это замена клапана ВКГ и сброса давления турбины, обычно в них дело
    У меня информация,что на машиностроителей только делают опрессовку, у остальных только диагностика, тк прибор этот дурных денег стоит. Звонил и в Уручье и на Шаранговича, сказали приезжайте, сделаем диагностику около 250 т.руб., а дальше будет видно. Вообщем если что толкового на Шаранговича сделают, буду благодарен за информацию!!!

  35. #18
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва(Ю.Медведково)-Минск
    Сообщений
    416
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sashaprot Посмотреть сообщение
    У меня информация,что на машиностроителей только делают опрессовку, у остальных только диагностика, тк прибор этот дурных денег стоит. Звонил и в Уручье и на Шаранговича, сказали приезжайте, сделаем диагностику около 250 т.руб., а дальше будет видно. Вообщем если что толкового на Шаранговича сделают, буду благодарен за информацию!!!
    2500(в рублях РФ) - это круто, только за диагностику!!

  37. #19
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rivvik Посмотреть сообщение
    Пит-стоп по-лучше
    А мне не понравились.Первый раз менял колодки - вроде ничего. А второй раз делал ТО - так даже сбросить сервис индикатор забыли. Да и присутствовать как-то не особо разрешать желают.
    А вот у официалов - никаких проблем если рядом стоишь и смотришь .
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  39. #20
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    А мне не понравились.Первый раз менял колодки - вроде ничего. А второй раз делал ТО - так даже сбросить сервис индикатор забыли. Да и присутствовать как-то не особо разрешать желают.
    А вот у официалов - никаких проблем если рядом стоишь и смотришь .
    Ну так сервис индикатор можно и самостоятельно сбросить.

  41. #21
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва(Ю.Медведково)-Минск
    Сообщений
    416
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    Ну так сервис индикатор можно и самостоятельно сбросить.
    В принципе можно многое самому сделать, а сервисменам тока деньги заплатить, чтобы рядом постояли...или советов подавали

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    30
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Да Атлант на шаранговича жжет, приехал я туда, говорю записывался на опрессовку, выходит мастер, а что говорит такое опрессовка, вам лампочку погасить надо??????? я в шоке, минут 5 объясняю что такое опрессовка, " а это, а мы такого не умеем, у нас оборудования нет, хотите так раскрутим-скрутим что-нибудь", позвоните на уручье или машиностроителей, звонил на уручье, тоже мин 5 блин объяснял что от них хочу, "за такую операцию мы берем 300.000" да они что вообще на голову ....ые? 100$ подключить шланг и послушать где шипит? может на самом деле проще фильтр топливный купить за 4$, взять запаску и проверить где шипит?

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    21
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Ну так в итоге, что с этим свистом делать, кто-нибудь подскажет толком?

  47. #24
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  48. Рейтинг
    да колхозить что-нибудь из подручных средств - выгнуть кусок жести под впускной патрубок - отдать умельцам, чтобы спаяли и вывели под штуцер, а к штуцеру шланг и к запаске, делов-то впринципе не много... потом объяву кинуть и по чирику за услугу брать
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org