ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Полетели форсунки, катализатор 2.0 TDI

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Эстония Таллинн
    Сообщений
    30
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Полетели форсунки, катализатор 2.0 TDI

    в общем картина такая, сам я из эстонии, поехали в отпуск в россию, залили хреновой саляры, застучала как потом выяснилось форсунка, машина перестала совсем ехать так как забился катализатор, вот только сегодня нас эвакуатор привез домой с воронежа, теперь надо чинить, гарантия закончилась, выльеться это все дорого, форсунки попробуем промыть, если не получиться, то в сервис пускай разберают.
    Теперь по катализатору. Может можно как-то схитрить, и вместо катализатора туда впихнуть что нибудь другое ? или есть тут такие люди которые шарят по литовским сайтам, может там купить подешевле катализатор ?
    Буду благодарен любой информации.

  3. #2
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Вот мой тебе совет. Загони машину в приличный(не по вывеске, а по репутации) сервис и больше половины того что ты тут напридумывал делать будет не нужно. Или ты сам себе диагност?

  5. #3
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  6. Рейтинг
    надо делать диагностику, а то может не тенянет не из-за катализатора
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Эстония Таллинн
    Сообщений
    30
    Альбомы
  8. Рейтинг
    в воронеже делали диагностику, показало форсунку и катализатор, вчера в эстонии делали, сново показало форсунку и катализатор

  9. #5
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Насколько я знаю ЭБУ данного двигателя не может оценить эффективность работы катализатора. Только работоспособность сажевого фильтра в случае его наличия. А сажевый фильтр лечится. О том что катализатор и сажевый фильтр в данном авто конструктивно одно целое я знаю. Коды неисправностей выложи, если есть такая возможность.

  11. #6
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Так как буковки двигателя скрываются, не факт, что фильтр там имеет место быть...
    Я бы даже жоще сказал: так как полетела форсунка - фильтра там нет
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  13. #7
    Новичок Аватар для Andrey57
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    25
    Альбомы
  14. Рейтинг
    помогите с проблемой: горела лампочка сажевого фильтра пока собирался "прожечь" двигатель, он ушел в "аварийный режим", далее (через день) вообще заблокировался. Продули\мыли фильтр, диагностика показала при попытке завести - 20% засоренности сажевого фильтра.
    На сколько я понимаю для снятия блокировки двигателя необходимо прописать замену фильтра. Подскажите блок, канал и какой код необходимо ввести для замены фильтра.
    Или может другой вариант есть?

    2.0TDI BMR

  15. #8
    Новичок Аватар для Andrey57
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    25
    Альбомы
  16. Рейтинг
    короче, отволок к ОД теперь они голову ломают.
    Первый день выяснения причины ни чего не дал . Хотя появилась идея что помер датчик разницы давлений партиклфильтра из-за этого на мозги идет сигнал что он забит и БУ отключает подачу топлива.
    Не у кого не ломался данный датчик как себя ведет ДВС?
    VW B6 2.0TDI BMR

  17. #9
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    они проверяются очень хорошо, как и сам фильтр, странный дилер какой-то
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #10
    Новичок Аватар для Andrey57
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    25
    Альбомы
  20. Рейтинг
    запустили ДВС. Предварительно перепрошив мозги (на всяк случай). Запустили ДВС с промывочной станции наверно все таки где-то салярки "хорошей" залил. Однако лампочку саж фильтра погасить не получилось. Т.к. на месте принудительный прожиг больше 20% загрязненности не дает. Как сказал диагност нужно до 10% прожигать и тады погаснет. Короче поехали на трассу тока разогнались и... черт, опять заглох как и раньше, тока теперь комп показал следующие ошибки: 1. неисправность в эл. цепи J317 реле электропитания клеммы 30.
    2. Питание форсунки А: обрыв цепи N240 - клапан насос-форсунки, цилиндр1.
    Вскрыли крышку пошевелили разъем форсунки 1цилиндра и ошибка пропала. Ну хоть форсунка жива, вроде бы... Тока не понятно почему эта ошибка раньше не вылезла. Т.к. судя по симптомам первый раз движок заглох именно так и скорей всего по этой причине.
    Может перепрошивка повлияла на выявление ошибки.
    VW B6 2.0TDI BMR

  21. #11
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  22. Рейтинг
    вот только сегодня нас эвакуатор привез домой с воронежа
    Эт ты в Воронеже чтоли "удачно" заправился?
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  23. #12
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey57 Посмотреть сообщение
    Не у кого не ломался данный датчик как себя ведет ДВС?
    Он может по-разному ломаться. У меня он отдавал "недостоверный сигнал". Значок горел. Двигатель с удовольствием работал. Только при резких разгонах, переходил на холостые пока педаль на пару секунд не бросишь.
    А датчик может и действительно сильное заполнение показать, если мембрану в нем перекосячило на которой пьезоэлемент. Наверное
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  25. #13
    Новичок Аватар для Andrey57
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    25
    Альбомы
  26. Рейтинг
    короче сегодня опять порадовали на ОД, короткое на 4 форсунке. Попадос она не разборна и идет в сборе. Еще одним доброжелателем дизеля прибавилось. Черт я уже боюсь туда идти... Завтра чувствую движок стуканет... или меня трепанет
    Радует меня Пассат, очень радует Цена форсунки у ОД 38000руб. А что он еще выкинет я даже боюсь прогнозировать.

    Сообщение добавлено в 20:35, предыдущее сообщение было в 20:31

    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    Он может по-разному ломаться. У меня он отдавал "недостоверный сигнал". Значок горел. Двигатель с удовольствием работал. Только при резких разгонах, переходил на холостые пока педаль на пару секунд не бросишь.
    А датчик может и действительно сильное заполнение показать, если мембрану в нем перекосячило на которой пьезоэлемент. Наверное
    понятно, мне уже на ОД объяснили, что вроде бы все живо и поломка данного датчика не должна блокировать ДВС, хотя кто его знает что будет если он заклинит в каком нибудь крайнем положении. Дизель у них пока редкий гость.
    VW B6 2.0TDI BMR

  27. #14
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey57 Посмотреть сообщение
    короче сегодня опять порадовали на ОД, короткое на 4 форсунке. Попадос она не разборна и идет в сборе. Еще одним доброжелателем дизеля прибавилось. Черт я уже боюсь туда идти... Завтра чувствую движок стуканет... или меня трепанет
    Радует меня Пассат, очень радует Цена форсунки у ОД 38000руб. А что он еще выкинет я даже боюсь прогнозировать.

    Сообщение добавлено в 20:35, предыдущее сообщение было в 20:31



    понятно, мне уже на ОД объяснили, что вроде бы все живо и поломка данного датчика не должна блокировать ДВС, хотя кто его знает что будет если он заклинит в каком нибудь крайнем положении. Дизель у них пока редкий гость.
    Движок 170 л.с. ? Это те форсунки, которые реже летят и ремонтируются ?

    ЗЫ сочувствую - сам через замену НФ проходил...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  29. #15
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  30. Рейтинг
    я пассатом уже давно "доволен"
    сожалею те.
    как только что-то началось в движке - это звоночек.
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  31. #16
    Новичок Аватар для Andrey57
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    25
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Движок 170 л.с. ? Это те форсунки, которые реже летят и ремонтируются ?

    ЗЫ сочувствую - сам через замену НФ проходил...
    Ага 170л.с., которые почти ни когда не ломаются... Завтра пойду гарантийщика "трясти".
    Хотя у знакомого такой же агрегат и нет проблем.

    Сообщение добавлено в 22:49, предыдущее сообщение было в 22:46

    вообще странно он "звонил", начали с сажевого фильтра, а вышли на НФ. В общем поглядим. Хотя машина очень нравиться.
    VW B6 2.0TDI BMR

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Andrey57 Посмотреть сообщение
    Ага 170л.с., которые почти ни когда не ломаются...
    Ага, вот и первая статистика по 170лс. Кто сказал, что они никогда не ломаются? Это те же пьезофорсунки, которые на BKP меняются как расходник. Увы.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  35. #18
    Новичок Аватар для Andrey57
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    25
    Альбомы
  36. Рейтинг
    ну, пока намотал 1000 верст вроде все в порядке, видать мне просто "повезло".
    VW B6 2.0TDI BMR

  37. #19
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Ломаются они, ломаются)) Кроме себя насчитал еще 4-х на этом форуме, у кого на этих движках форсунки накрылись.

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Ломаются они, ломаются)) Кроме себя насчитал еще 4-х на этом форуме, у кого на этих движках форсунки накрылись.
    Значит чуда не вышло - пьезофорсунки - они и в 170лс пьезофорсунки.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Belarus, Brest
    Сообщений
    24
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Фильтр чиститься

    Друг недавно из за того что ему продали масло не с той нормой допуска
    столкнулся с проблемой DBF фильтра ... все предлагали выварить пробить ... и вот промыть

    берется керхер всякие моющие средсства и под напором вымывается ... машина заработала и начала ездить ... проехал 1000 км все ок ... посмотрим как дальше будет

  43. #22
    Новичок Аватар для Andrey57
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    25
    Альбомы
  44. Рейтинг
    могу еще посоветовать, обязательно принудительно его прожечь. Т.к. лишние химикалии от моющих средств плохо влияют на катализатор.

    С помощью ноутбука на скорости 80-90 км\ч и на оборотах 2200-2300. У меня эта процедура заняла 4 цикла 10 литров ДТ и часа времени

    Я у себя прожег до 5% засоренности (как новый), за месяц сажевик не разу на доске не загорался.
    VW B6 2.0TDI BMR

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Ялта
    Сообщений
    8
    Альбомы
  46. Рейтинг

    Кончилась насос-форсунка

    Являюсь "счастливым" обладателем Passat B6 2007 г.в. с двигателем BMR 086854, tdi 2.0 (1968 куб. см.), 170 л.с., 125 кВт.
    Кончилась одна форсунка, мастер утверждает, что необходимо найти и купить идентичную остальным, а именно как указано на других:
    SIMENS PPD 031017
    003 110728
    DE
    SVO 03G130
    073T


    Вопросы:
    1) надо ли действительно точно такую же искать?
    2) по какой причине должна быть точно такая же?
    3) почему нельзя поставить аналог?
    4) если есть аналоги, прошу их озвучить.
    5) Предложение по оригиналам и аналогам(если их можно ставить).
    Заранее благодарю за помощь!
    Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI, BMR, 170 HP

  47. #24
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от YALTA Посмотреть сообщение
    Заранее благодарю за помощь!
    Кажется акция есть- эти форсунки меняют бесплатно...ОД.
    Цитата Сообщение от YALTA Посмотреть сообщение
    Кончилась одна форсунка
    Какая ошибка по форсунке?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Ялта
    Сообщений
    8
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Дело в том, предыдущий хозяин уже заменил одну форсу на аналог, которая и кончился. Прогнали на стенде, сказали умер пьезопакет.

    Сообщение добавлено в 10:03, предыдущее сообщение было в 09:09

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Кажется акция есть- эти форсунки меняют бесплатно...ОД.
    В Крыму ОД не меняет((
    Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI, BMR, 170 HP

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Катализатор
    от Peluy в разделе Passat B5
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 16:05
  2. катализатор
    от mik61 в разделе Passat CC
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 13:50
  3. Катализатор
    от Pavel St. в разделе Passat B6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 00:18
  4. КАТАЛИЗАТОР???!!!
    от Mixas в разделе Passat B6
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 14:28
  5. Ну вот, первые ласточки полетели...
    от Yuri в разделе Беседка болталка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 16:29

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org