Вот мой тебе совет. Загони машину в приличный(не по вывеске, а по репутации) сервис и больше половины того что ты тут напридумывал делать будет не нужно. Или ты сам себе диагност?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
в общем картина такая, сам я из эстонии, поехали в отпуск в россию, залили хреновой саляры, застучала как потом выяснилось форсунка, машина перестала совсем ехать так как забился катализатор, вот только сегодня нас эвакуатор привез домой с воронежа, теперь надо чинить, гарантия закончилась, выльеться это все дорого, форсунки попробуем промыть, если не получиться, то в сервис пускай разберают.
Теперь по катализатору. Может можно как-то схитрить, и вместо катализатора туда впихнуть что нибудь другое ? или есть тут такие люди которые шарят по литовским сайтам, может там купить подешевле катализатор ?
Буду благодарен любой информации.
Вот мой тебе совет. Загони машину в приличный(не по вывеске, а по репутации) сервис и больше половины того что ты тут напридумывал делать будет не нужно. Или ты сам себе диагност?
надо делать диагностику, а то может не тенянет не из-за катализатора
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
в воронеже делали диагностику, показало форсунку и катализатор, вчера в эстонии делали, сново показало форсунку и катализатор
Насколько я знаю ЭБУ данного двигателя не может оценить эффективность работы катализатора. Только работоспособность сажевого фильтра в случае его наличия. А сажевый фильтр лечится. О том что катализатор и сажевый фильтр в данном авто конструктивно одно целое я знаю. Коды неисправностей выложи, если есть такая возможность.
Так как буковки двигателя скрываются, не факт, что фильтр там имеет место быть...
Я бы даже жоще сказал: так как полетела форсунка - фильтра там нет![]()
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
помогите с проблемой: горела лампочка сажевого фильтра пока собирался "прожечь" двигатель, он ушел в "аварийный режим", далее (через день) вообще заблокировался. Продули\мыли фильтр, диагностика показала при попытке завести - 20% засоренности сажевого фильтра.
На сколько я понимаю для снятия блокировки двигателя необходимо прописать замену фильтра. Подскажите блок, канал и какой код необходимо ввести для замены фильтра.
Или может другой вариант есть?
2.0TDI BMR
короче, отволок к ОД теперь они голову ломают.
Первый день выяснения причины ни чего не дал. Хотя появилась идея что помер датчик разницы давлений партиклфильтра из-за этого на мозги идет сигнал что он забит и БУ отключает подачу топлива.
Не у кого не ломался данный датчик как себя ведет ДВС?
VW B6 2.0TDI BMR
они проверяются очень хорошо, как и сам фильтр, странный дилер какой-то
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
запустили ДВС. Предварительно перепрошив мозги (на всяк случай). Запустили ДВС с промывочной станции наверно все таки где-то салярки "хорошей" залил. Однако лампочку саж фильтра погасить не получилось. Т.к. на месте принудительный прожиг больше 20% загрязненности не дает. Как сказал диагност нужно до 10% прожигать и тады погаснет. Короче поехали на трассу тока разогнались и... черт, опять заглох как и раньше, тока теперь комп показал следующие ошибки: 1. неисправность в эл. цепи J317 реле электропитания клеммы 30.
2. Питание форсунки А: обрыв цепи N240 - клапан насос-форсунки, цилиндр1.
Вскрыли крышку пошевелили разъем форсунки 1цилиндра и ошибка пропала. Ну хоть форсунка жива, вроде бы...Тока не понятно почему эта ошибка раньше не вылезла. Т.к. судя по симптомам первый раз движок заглох именно так и скорей всего по этой причине.
Может перепрошивка повлияла на выявление ошибки.
VW B6 2.0TDI BMR
Эт ты в Воронеже чтоли "удачно" заправился?вот только сегодня нас эвакуатор привез домой с воронежа
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Он может по-разному ломаться. У меня он отдавал "недостоверный сигнал". Значок горел. Двигатель с удовольствием работал. Только при резких разгонах, переходил на холостые пока педаль на пару секунд не бросишь.
А датчик может и действительно сильное заполнение показать, если мембрану в нем перекосячило на которой пьезоэлемент. Наверное![]()
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
короче сегодня опять порадовали на ОД, короткое на 4 форсунке. Попадос она не разборна и идет в сборе. Еще одним доброжелателем дизеля прибавилось. Черт я уже боюсь туда идти... Завтра чувствую движок стуканет... или меня трепанет![]()
Радует меня Пассат, очень радует![]()
Цена форсунки у ОД 38000руб. А что он еще выкинет я даже боюсь прогнозировать.
Сообщение добавлено в 20:35, предыдущее сообщение было в 20:31
понятно, мне уже на ОД объяснили, что вроде бы все живо и поломка данного датчика не должна блокировать ДВС, хотя кто его знает что будет если он заклинит в каком нибудь крайнем положении. Дизель у них пока редкий гость.
VW B6 2.0TDI BMR
я пассатом уже давно "доволен"
сожалею те.
как только что-то началось в движке - это звоночек.
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Ага 170л.с., которые почти ни когда не ломаются...Завтра пойду гарантийщика "трясти".
Хотя у знакомого такой же агрегат и нет проблем.
Сообщение добавлено в 22:49, предыдущее сообщение было в 22:46
вообще странно он "звонил", начали с сажевого фильтра, а вышли на НФ. В общем поглядим. Хотя машина очень нравиться.
VW B6 2.0TDI BMR
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
ну, пока намотал 1000 верст вроде все в порядке, видать мне просто "повезло".![]()
VW B6 2.0TDI BMR
Ломаются они, ломаются)) Кроме себя насчитал еще 4-х на этом форуме, у кого на этих движках форсунки накрылись.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Фильтр чиститься
Друг недавно из за того что ему продали масло не с той нормой допуска
столкнулся с проблемой DBF фильтра ... все предлагали выварить пробить ... и вот промыть
берется керхер всякие моющие средсства и под напором вымывается ... машина заработала и начала ездить ... проехал 1000 км все ок ... посмотрим как дальше будет
могу еще посоветовать, обязательно принудительно его прожечь. Т.к. лишние химикалии от моющих средств плохо влияют на катализатор.
С помощью ноутбука на скорости 80-90 км\ч и на оборотах 2200-2300. У меня эта процедура заняла 4 цикла 10 литров ДТ и часа времени
Я у себя прожег до 5% засоренности (как новый), за месяц сажевик не разу на доске не загорался.
VW B6 2.0TDI BMR
Являюсь "счастливым" обладателем Passat B6 2007 г.в. с двигателем BMR 086854, tdi 2.0 (1968 куб. см.), 170 л.с., 125 кВт.
Кончилась одна форсунка, мастер утверждает, что необходимо найти и купить идентичную остальным, а именно как указано на других:
SIMENS PPD 031017
003 110728
DE
SVO 03G130
073T
Вопросы:
1) надо ли действительно точно такую же искать?
2) по какой причине должна быть точно такая же?
3) почему нельзя поставить аналог?
4) если есть аналоги, прошу их озвучить.
5) Предложение по оригиналам и аналогам(если их можно ставить).
Заранее благодарю за помощь!
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI, BMR, 170 HP
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки