а какой срок службы резины в среднем спроси на шиномонтаже и тебе скажут что 52-55 тыс.км Это как раз!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Суть вот в чём: езжу на родной резине, которая PIRELLI. пробег 91 т.к. Имеется зимний комплект. То есть на летнюю пришлось примерно тысяч 55-60 из общего пробега. Протектор ещё нормальный, никаких трещин на резине не видно. (Машине, а следовательно и резине, 2 года). Зимой хранится в сухом, тёплом гараже вместе с дисками. При всём при том недавно начались проблемы. На ходу с одного колеса в мгновение содрало центральную полоску протектора. До самой проволоки! Даже не сразу понял что произошло. Ехал не быстро. 140 примерно. Нагрузка 2 чела. И колесо заднее. Чего не хватило - не понятно. А другие колёса, особливо передние, начинают приспускать медленно. Еду на шиномонтаж и нахожу мелкие утечки без шпионов. Подозреваю что это металлокорд услугу оказывает. В неделю 1-2 дырочки стабильно затыкается. Дотянуть бы до конца сезона! Как считаете братья камрады? Нормально это?. Даже на москвиче, на самой дешевой диагоналке, протектор можно было до ниток сносить и ни чего не вырывалось. А тут вот какая оказия!![]()
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
КАМРАД!!! По моему всё же лучше поменять резину на новую!!! Прислушайся к мнению предыдущих одноклубников!
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
хорошую резину в стоке никто не обесчал.. хотя данлоп и сейчас вот гудьер докатываю в ноль.. таких проблем нет 3тьфу
Это максимальный пробег. Меняй!
3,2 DSG 4mo High
конечно менять, хотя даже если лопнет ничего не произойдет, провереноеще бы годок глянуть на резине, там небось что-нибуть кудрявое и седое, или хранили ее неправильно еще до тебя, у меня пендос на такой резине пришел, быстро вся посыпалась)) p.s. сам раз в сезон, а то и два меняю резину, все низкопрофильное гумно..теперь покупаю всякое sumitomo для сша, вполне доволен резиной, всяко лучше европейского данлопа, и цена за 235-45-17 в районе 3 т.р. если знать где брать и самое интересное грыж пока нет, данлоп, или бриджи уже 1-2 колеса к 3-му месяцу эксплуотации убил бы точно, при цене в 2.5-3 раза дороже
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Достаточно она проехала...в утиль)
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка![]()
Я однажды сэкономил на резине, и со 140 уплыл в повороте в кювет. После этого не экономлю и никому не советую!!! тоже брал б\ушную и подешевле))))
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
55-60ткм - хороший пробег, вполне можно менять. Нокия у отца примерно на таком же "сдалась": стала травить воздух по-маленьку, потом восьмеркой повело. Хотя протектор еще был в допуске. Только гудик зимний у него устал на 77ткм, тоже повело и стали спускать. Но он больше 110-120 км/ч приниципиально не ездит.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
это да, б/у как повезет..если комрад ты про меня, то я про новье пишу..p.s. цена того же балона для Росии в оф. местах 15т.р. и выше, что думаю говорит о ее качестве + данлоп в Японии это ее дочерняя контора, т.е. последний на ступеньку ниже, если интересно..3 т.р. новые для пендосии в упаковке, пусть там и надпись только для сша и канады, для России в 5 раз дороже и ее не найти))
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

Это у тебя есче нормуль. Тутась забирал Туарег пробег 40 тыщ. резина Бриджи износ 85 процентов сто пудофф!
Спасибо всем кто нашел время ответить. Получается - на свалку единогласно! Так и поступлю пожалуй. Вот только какую на замен брать![]()
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
мишлен
Контик рулит!!!![]()
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Мишлен, Конти.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
ну это ты!а я бы ее в первую очередь поставил.ездил и на мишлене и на контике-шины хорошие.
но1) у шин нокиан более подходящий состав резины именно для температур характерных для наших регионов.
2)что касается Челябинской области, то дороги у нас колейные-а нокиан просто великолепно держит машину при езде по колее-это доказано уже не одним водителем.
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
60 т.км это для любой резины стандарт, пора менять. Полтора раза вокруг экватора, куда же больше.
Passat B6, 1.8 TSI, Highline и два пакета.
Континенталь всем понравился, только боковины слабые, чуть ямка посильнее - сразу грыжа. Я про третий спортконтакт! сейчас на данлопе езжу, так себе, но про грыжы забыл. Во как!!!
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки