![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А вот у меня ваг-ком есть а америкоса нету под рукой, довольно редко встречаются.
этож комп, биты, байты..в школе проходят
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
етка в экзисте)) или на нем написано, земена была..со своими возился еще год назад, поэтому туго
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
там их несколько видов ( http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=FA700643 )
отличаются частотой 315 или 415 MHZ: 1K0 907 253 C, 3C0 907 253, 1K0 907 253 D
стоит примерно 100$ за один...
1K0 998 275 - ремкомплект (15$) при смене датчика либо перестановке на другой диск надо менять резиновую прокладку, чтобы потом не травило - это рекомендации шиномонтажников...
вообщем, не понимаю как и с чем связано, но после снятия колеса для замены пыльника шруса, опять загорелась напоминалка про низкое давление на МФА, проехал уже километров 200 - не гаснет...
кстати, вот фотки датчика, вроде никакого специального крепления к диску нету, крепится гайкой, видно, что прокладка раздавлена(ужата) и после перестановки может травить:DSC01520.JPGDSC01519.JPGDSC01623.JPGDSC01525.JPGDSC01625.JPGDSC01624.JPGDSC01518.JPGDSC01521.JPGDSC01626.JPG
кто-нибудь в курсе, где стоит блок управления системы контроля давления в шинах?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
а в багажнике под формочкой для домкрата и балонника его случайно нету?
Недавно менял этот датчик. На шиномонтажке мне его на..бнули! Так вот, переставить его проблем никаких, но вот потом адаптировать(т.е. задействовать) можно только на штатном ваговском сканере, причём геморой ещё тот. С накачкой разным давлением всех колёс, тестовой поездкой для прогрева шин, ещё десять пунктов и т.д. У нас в Ростове, у Оф. диллера, только один мастер был в состоянии проделать весь этот процесс и то на второй день только получилось.
Был VW Passat B6 2.0TFSI Lux 200л.с. Silver (USA)
Стал VW Touareg GP 3TDI Premium 240л.с. Black
Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.
Но если есть в подвале тачка Туарег,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день (c) В.Цой
сам через ваг-ком адаптировал, все работает по сей день
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
нету, а он вообще отдельно идёт или встроен в блок комфорта и т.п.?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Вот данные из Эльзы Вложение 28941
1.8 TSi High Line мех
... сигналы данных... принимаются антенной центрального замка и противоугонной сигнализации и направляются далее в электронный блок управления давлением в шинах -J502-. совмещен с диагностическим адресом в центральном блоке управления системой комфорта -J393-...
не очень понятно... интересует есть ли к нему отдельный разъём?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
датчики, которым больше 5лет есть, вообще, смысл ставить или нет? а то по эльзе, так их плановая замена через 5лет, но говорят, что и больше 7лет живут...?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
чего-то читал читал и только запутался ))))) все так сложно
у меня простой вопрос: а асли просто зимнюю резину на штатное литье с датчиками (стояло лето), накачиваем с определенным давлением (по данным из наклейки на двери), то ошибок быть не должно? правильно я понимаю?
окей, распечатаю
прям напряжение спало, я уж думал, что геморно даже резину поменять ))))
спасибо
Итак, всё-таки я эту тему добил, попытаюсь скомпоновать и выложить инфу, которую раздобыл:
1. картинки/фотки самого датчика и как он установлен на оригинальном диске выложил выше, замечу, что даже оригинальный диск не был отбалансирован и "приспособлен" под датчик и даже ещё больше скажу - датчик на нём стоял очень коряво...
2. Переставить датчик давления можно в т.ч. и на неоригинальныйдиск, что я и сделал, о чём чуть позже...
3. При снятии датчика с диска (нужна головка на 12 или ключ рожковый) может повредиться резиновое уплотнительное колечко (у меня одно порвалось), которое можно заказать в виде ремкомплекта (номера см. в постах выше ) или разобрать запаску и вынять датчик оттуда, что я и сделал... плюс при снятии датчика мы получаем деформированные (так было у меня из-за нерасчитанных под датчики оригинальные диски), его для поледующей установки надо выровнять, для этого кладём его на что-то ровное и твёрдое, подбираем под внутренний радиус (кольцо фигурное) что-нибудь (вороток старого типа подошёл идеально) и несколькими ударами молотка по воротку ровняем шайбу... резинка сильно деформирована, можно опустить в горячую воду на несколько минут и она востановится, всё датчики готовы к установке...
4. Я ставил на диски Enzo H у них даже плоская выемка видна под установке датчика, короче датчик садится идеально (датчик сделан так, что может менять положение относительно штуцера и таким образом можно не париться из-за разной геометрии обода диска, т.е. он всегда будет плотно прилегать при зажиме) ! зажимается моментом 8 Нм !!!
5. Всё датчик стоит, воздух не травит (проверил) колёса пока не ставил, но по информации от комрадов с соседних форумов адаптировать ничего не надо, просто ставим колёса и едем 17 или 18 километров... Для балансировки понадобилось приличное колличество грузов (ок.150г), но на оригинальных дисках грузов было тоже много...
6. Шнурком можно посмотреть давление в каждой шине, температуру и оставшийся срок жизни каждого датчика
В результате изучения разных форумов датчики в колёсах разных машин расчитаны на срок порядка 3-10лет, у пассата регламент по замене прописан в эльзе - 5лет, хотя по информации от комрадов живут до 7 и более, датчик вскрывали - там стоит батарейка или акб, которую врядли грамотно получится подобрать и заменить, т.е. в любом случае рано или поздно систему придётся глушить, да и смысла сверх большого в ней для себя я не вижу, хотя на зимние диски решил востановить...
Итак, при отключении системы контроля давления в шинах возникли проблемы, т.е. как оказалось сделать это довольно не просто, т.е. при снятии галки в списке оборудовании при последующем включении зажигания горит фраза tire pressure too low! на МФА+ до нажатия кнопки ОК на руле, и никакие манипуляции с странами и перекодировками разными не помогали, ну впринципе, фраза появляется один раз тольо при включении зажигания и больше не появляется, но способ её убрать найден! о чём чуть позже, итак полное выключение системы :
1. подключаем шнурок и заходим в блок "диагностический интерфейс шин данных" далее "список оборудования" находим "система контроля давления в шинах" снимаем галку напротив неё, жмём сохранить, всё- значёк шины на приборке сразу гаснет (при чтении ошибок будет выводиться сообщение о неправильной кодировке блока... - забиваем) и знаменитая фраза tire pressure too low! при каждом включении зажигания
2. гасим "tire pressure too low!"
- заходим в блок "контроль давления в шинах" он есть в главном меню "подвеска"
- жмём "адаптация"
- выбираем канал 02
- меняем значение с 1 на 2
- жмём тест
- жмем сохранить
- пьём пиво![]()
Последний раз редактировалось Romarios; 18.12.2012 в 22:59.
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Рейтинг - 5 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Что нужно если ставить второй комплект колес на зиму с новыми (покупал отделно) датчиками? Хватит калибровки или нужно их где то прописать?
ничего прописывать не надо, датчик любой (частота только должна быть такой как надо!!!) от любого Б6 и любого года подходят, просто ставиш датчики на диски, зажимаеш моментом 8Нм и всё.
Сообщение добавлено в 17:23, предыдущее сообщение было в 17:11
процедура включения датчиков в обратной последовательности, только вот системма полностью включится после нескольких километров, высветив на МФА+ фразу типа "системма контроля давления включена", только после этого пропадёт ошибка (при чтении шнурком, индикатор не горит) контроля давления в шинах и начнётся контроль, хотя индикатор не будет гореть сразу после установки датчиков...
кстати, после полного подключения системмы шнурком можно войти в "контроль давления в шинах" и проверить состояние каждого датчика для каждого колеса - температуру, само давление, установленные предельные давления (мин.2,3 макс. 5,5) и самое интересное - срок жизни датчиков каждого колеса - у меня для трёх колёс показало около 50месяцев остатка жизни, а вот один (кстати, который с запаски снял!!!) что-то всего 8мес. ещё поживёт. Так что вот такие вот, братцы, дела![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Рейтинг - 3 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Спасибо. После выxодных ответ понравился...
"процедура включения датчиков в обратной последовательности"
- заходим в блок "контроль давления в шинах" он есть в главном меню "подвеска"
- жмём "адаптация"
- выбираем канал 02
- меняем значение с 1 на 2
- жмём тест
- жмем сохранить
- пьём пиво
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки