Купил новые диски, хочу перекинуть в них датчики давления. Перед тем, как разбирать колеса хотелось бы знать, реально ли это? Как вообще они там внутри крепятся? На клей, или в дисках специальное место для них есть и на винтик?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Купил новые диски, хочу перекинуть в них датчики давления. Перед тем, как разбирать колеса хотелось бы знать, реально ли это? Как вообще они там внутри крепятся? На клей, или в дисках специальное место для них есть и на винтик?
аккумулятор в багажнике
во-во, тоже собираюсь диски махнуть - сделайте кто-нибудь фотку...
нотя нах. эти датчики нужны
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Ничего сложного, обычной гайкой прикручены!
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
датчик всё-равно не показывает изменение на 0,2-0,3 атм, я проверяю ручками периодически и точность держу гораздо более высокую!!!
Сообщение добавлено в 14:41, предыдущее сообщение было в 14:28
кстати, поменял сегодня диски себе, датчики не перекидывал - там всё не так просто, так вот индикатор удалось шнурком отключить, а вот при включении зажигания выскакивает " tire pressure too low! " информация о низком давлении на мфа - кто-нибудь знает, как отключить?
Последний раз редактировалось Romarios; 29.09.2010 в 10:31.
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
все реально, крепяться в штатные посадочные места на винтик..на реплике и т.д. креплений нет..но был тут комрад утверждал что ему с завода во второй комплект реплики датчики воткнули, утверждал со 100% увереностью, не знаю что у него там за реплика, но к своей точно датчики бы колхозить не стал бы, это как их там болтать будет если просто винтом прекрутить, о балансеровке можно забыть навсегда..а так если реплика, то просто вырубить систему через ваг-ком, все просто..но если были по ним ошибки, то после их стирания и выключения системы они снова появляются, у себя получилось убрать только через два дня когда при отключенной системе понадобилось воспользоваться запаской, в которой датчик тоже есть, путем каких то манипуляций с ваг-комом совмещая с танцами с бубном..убирал сегодня одноклубнику, ровно через 18 км все появляется снова (один датчик унего скончался до этого), т.е. дело темное ..скорее всего какая то защита от дурака стоит, даже если система сломана, повреждения колес показывает, т.е пока не востановишь, систему трудно отключить![]()
Последний раз редактировалось Toto; 28.07.2010 в 01:17.
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
C завода машинка у меня пришла с датчиками на дисках Le Mans R17, купил я 2 комплект датчиков и в суныл их в Replica W445 R16 Италия (все размеры у них родные). Крепятся они не только гайкой но еще на обод диска, на датчики есть типа двухстороннего скотча, липкая дрянь. Два сезона откатал и не каких проблем, все намести. И хватит тут народ путать со своими штатными посадочными местами. Каждый решает сам чего делать. Я сказал, что это возможно сделать и не колхоз. Если ты не ставил их, не умничай, а проходи дальше!!!
Понятно, спасибо, успокоили. Диски на смену -- тоже родные, только диаметром больше, так что должны быть штатные места.
аккумулятор в багажнике
в теме про ваг-ком написал..ток вчера писал чего делать ненадо и что надо и как, учиться на чужих ошибках не получается![]()
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
танцы с бубном![]()
попробывать то что написал в теме прот ваг-ком..если не получиться, ставить колеса обратно и восстановить систему, покататься чтобы все ошибки убрались, только потом выключить систему, как я написал, а не наоборот и поменять колеса..или копаться в адаптации и пытаться все поправить
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
кстати, ошибок не было, т.е. диагностика системмы контроля давления выдаёт 0 ошибок я проверил - без датчиков выводится информация только о низком давлении в шинах лампочкой (её я отключил) и на мфа фраза о низком давлении при включении зажигания...
а не мог бы ты сюда ещё раз подробненько расписать что проделать надо, а то там как-то не очень понятно?
кстати, если на родные диски надеть резину и накачать, а потом рядом поставить - датчики споймаются?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
ладно по пунктам:
1. ошибок небыло, но колеса снял, вот тебе и букет!!
2.проще всего: делаешь проверку всех ошибок по всем блокам, потом выбираешь блок "контроль давления в шинах", нажимаешь кодирование, появляется окошечко, там циферки в первом, наводишь на них, высвечивается подсказка "америка хххххх-кодировка" и сверху надпись "другой мир ххххх-кодировка", вбиваешь вместо америки кодировку другого мира первую в подсказке и сохраняешь, все..но при условии соблюдения пункта 1 и 3, т.е. штатные датчики установлены и работают, ошибок нет вообще, даже по низкому давлению, в противном случае срабатывает защита от дурака и тут толком не подскажу, себе убирал, но возился неодин день
3. не прокатит на них надо проехать ровно 18 км для целосной проверки системы, почему 18?!, проще у вага спросить
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Всем мое почтение. Честно говоря не ожидал я такого гимора с отключением этого контроля. Толя, приветствую. Если вспомнить наши с тобой действия, то нам так и не удалось погасить индикатор путем отключения системы. После продолжительных манипуляций мы решили снять клемму акб и погасить лампочку, в надежде на то, что она больше не загорится т.к. систему то контроля уже благополучно отключили. Ан нет, через 17,6 км (специально ждал) снова паскуда засверкала.
passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.
привет, Данила..это да, не отключается из-за неработающего датчика..пока толковый метод выключения при наличии ошибки так и не нашел..думаю можно попробывать адаптировать умерший датчик, т.е. принять отсутствие сигнала от него как нужное и после этого вырубить систему..
romarios да, датчики отрубаются менно от изменения на "другой мир", можно сказать повезло, система все-таки непростая
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
ну, мы кодировку и меняли..вся проблема в том что у Данилы был датчик сломан, а эта система даже при ее отключении пока не устранишь проблему сигнализирует о ее наличии..у кого то прокатывает, у кого то нет, с чем связано тоже непонятно..и самое главное что не поймешь пока не проедешь 18 км..
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
О как. А я считал что если системе сказать, с помощью изменения кодировки, что такой то функции у нее нет то она про нее и не то что забудет, знать не будет. Взять например датчики передних колодок, если из кодировки панели приборов исключить наличие этих датчиков, панель даже не вякнет на износ колодок.
ты прав так везде, а вот что косается безопасности, тут походу все сложнее..с точки зрения логики правильно..если налетаешь на что-нибуть и пробиваешь колесо и одновременно от удара ломается датчик, ошибка все равно показывается, до устранения проблемы, безопасность дело важное..а вот почему система проверяется ровно 18 км непонятно
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
тоже об этом подумал, но почему такой гемор именно с датчиками давления, непонятно..благо есть свой vag-kom, тогда еще есть время на это ковырянее и покатушки по 18 км, для метода проб и ошибок, а так чет походу проще датчик за 2 т.р. заказать
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки