ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 72

Тема: Переставить датчик давления в шинах

Hybrid View

  1. #1
    Новичок Аватар для cherry_coke
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    76
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Переставить датчик давления в шинах

    Купил новые диски, хочу перекинуть в них датчики давления. Перед тем, как разбирать колеса хотелось бы знать, реально ли это? Как вообще они там внутри крепятся? На клей, или в дисках специальное место для них есть и на винтик?
    аккумулятор в багажнике

  3. #2
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    во-во, тоже собираюсь диски махнуть - сделайте кто-нибудь фотку...
    нотя нах. эти датчики нужны
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  5. #3
    Бывалый Аватар для dimon13tula
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    тула
    Сообщений
    1,150
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Ничего сложного, обычной гайкой прикручены!
    B6 2.0fsi мкпп - был
    B6 3,2fsi DSG 4 motion

  7. #4
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    во-во, тоже собираюсь диски махнуть - сделайте кто-нибудь фотку...
    нотя нах. эти датчики нужны
    Точно, в этом Пассате столько всего лишнего, АВС, ЕСП, ремни, подушки, катализаторы всякие и д.п. Надо было ТАЗик покупать - ничего лишнего!
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url

  9. #5
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demainst Посмотреть сообщение
    Точно, в этом Пассате столько всего лишнего, АВС, ЕСП, ремни, подушки, катализаторы всякие и д.п. Надо было ТАЗик покупать - ничего лишнего!
    датчик всё-равно не показывает изменение на 0,2-0,3 атм, я проверяю ручками периодически и точность держу гораздо более высокую!!!

    Сообщение добавлено в 14:41, предыдущее сообщение было в 14:28

    кстати, поменял сегодня диски себе, датчики не перекидывал - там всё не так просто, так вот индикатор удалось шнурком отключить, а вот при включении зажигания выскакивает " tire pressure too low! " информация о низком давлении на мфа - кто-нибудь знает, как отключить?
    Последний раз редактировалось Romarios; 29.09.2010 в 10:31.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  11. #6
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  12. Рейтинг
    все реально, крепяться в штатные посадочные места на винтик..на реплике и т.д. креплений нет..но был тут комрад утверждал что ему с завода во второй комплект реплики датчики воткнули, утверждал со 100% увереностью, не знаю что у него там за реплика, но к своей точно датчики бы колхозить не стал бы, это как их там болтать будет если просто винтом прекрутить, о балансеровке можно забыть навсегда..а так если реплика, то просто вырубить систему через ваг-ком, все просто..но если были по ним ошибки, то после их стирания и выключения системы они снова появляются, у себя получилось убрать только через два дня когда при отключенной системе понадобилось воспользоваться запаской, в которой датчик тоже есть, путем каких то манипуляций с ваг-комом совмещая с танцами с бубном..убирал сегодня одноклубнику, ровно через 18 км все появляется снова (один датчик унего скончался до этого), т.е. дело темное ..скорее всего какая то защита от дурака стоит, даже если система сломана, повреждения колес показывает, т.е пока не востановишь, систему трудно отключить
    Последний раз редактировалось Toto; 28.07.2010 в 01:17.
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  13. #7
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    все реально, крепяться в штатные посадочные места на винтик..на реплике и т.д. креплений нет..но был тут комрад утверждал что ему с завода во второй комплект реплики датчики воткнули, утверждал со 100% увереностью, не знаю что у него там за реплика, но к своей точно датчики бы колхозить не стал бы, это как их там болтать будет если просто винтом прекрутить, о балансеровке можно забыть навсегда..а так если реплика, то просто вырубить систему через ваг-ком, все просто..но если были по ним ошибки, то после их стирания и выключения системы они снова появляются, у себя получилось убрать только через два дня когда при отключенной системе понадобилось воспользоваться запаской, в которой датчик тоже есть, путем каких то манипуляций с ваг-комом совмещая с танцами с бубном..убирал сегодня одноклубнику, ровно через 18 км все появляется снова (один датчик унего скончался до этого), т.е. дело темное ..скорее всего какая то защита от дурака стоит, даже если система сломана, повреждения колес показывает, т.е пока не востановишь систему трудно отключить
    т.е. пока не наеб..ся датчик в колесе системму лучше отключить шнурком?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  15. #8
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    т.е. пока не наеб..ся датчик в колесе системму лучше отключить шнурком?
    есть шнурок свой и есть время, то даже если что то сломается можно отключить, путем адаптации сломанного и танцев с бубном, т.е. реально, но далеко несразу и непросто
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  17. #9
    Мембер Аватар для senich
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    пригород Нерезиновска, Люберцы, МО
    Сообщений
    401
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    все реально, крепяться в штатные посадочные места на винтик..на реплике и т.д. креплений нет..но был тут комрад утверждал что ему с завода во второй комплект реплики датчики воткнули, утверждал со 100% увереностью, не знаю что у него там за реплика, но к своей точно датчики бы колхозить не стал бы, это как их там болтать будет если просто винтом прекрутить, о балансеровке можно забыть навсегда..а так если реплика, то просто вырубить систему через ваг-ком, все просто..но если были по ним ошибки, то после их стирания и выключения системы они снова появляются, у себя получилось убрать только через два дня когда при отключенной системе понадобилось воспользоваться запаской, в которой датчик тоже есть, путем каких то манипуляций с ваг-комом совмещая с танцами с бубном..убирал сегодня одноклубнику, ровно через 18 км все появляется снова (один датчик унего скончался до этого), т.е. дело темное ..скорее всего какая то защита от дурака стоит, даже если система сломана, повреждения колес показывает, т.е пока не востановишь, систему трудно отключить
    C завода машинка у меня пришла с датчиками на дисках Le Mans R17, купил я 2 комплект датчиков и в суныл их в Replica W445 R16 Италия (все размеры у них родные). Крепятся они не только гайкой но еще на обод диска, на датчики есть типа двухстороннего скотча, липкая дрянь. Два сезона откатал и не каких проблем, все намести. И хватит тут народ путать со своими штатными посадочными местами. Каждый решает сам чего делать. Я сказал, что это возможно сделать и не колхоз. Если ты не ставил их, не умничай, а проходи дальше!!!


    Passat Б6 1,8 ТSI, Deep Black, Highline

  19. #10
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    все реально, крепяться в штатные посадочные места на винтик..на реплике и т.д. креплений нет..но был тут комрад утверждал что ему с завода во второй комплект реплики датчики воткнули, утверждал со 100% увереностью, не знаю что у него там за реплика, но к своей точно датчики бы колхозить не стал бы, это как их там болтать будет если просто винтом прекрутить, о балансеровке можно забыть навсегда..а так если реплика, то просто вырубить систему через ваг-ком, все просто..но если были по ним ошибки, то после их стирания и выключения системы они снова появляются, у себя получилось убрать только через два дня когда при отключенной системе понадобилось воспользоваться запаской, в которой датчик тоже есть, путем каких то манипуляций с ваг-комом совмещая с танцами с бубном..убирал сегодня одноклубнику, ровно через 18 км все появляется снова (один датчик унего скончался до этого), т.е. дело темное ..скорее всего какая то защита от дурака стоит, даже если система сломана, повреждения колес показывает, т.е пока не востановишь, систему трудно отключить
    у меня с ошибкой система откл. сама когда снял все колеса,а когда стояли постоянно после выкл. вкл. по новой

  21. #11
    Новичок Аватар для cherry_coke
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    76
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Понятно, спасибо, успокоили. Диски на смену -- тоже родные, только диаметром больше, так что должны быть штатные места.
    аккумулятор в багажнике

  23. #12
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  24. Рейтинг
    в теме про ваг-ком написал..ток вчера писал чего делать ненадо и что надо и как, учиться на чужих ошибках не получается
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  25. #13
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    в теме про ваг-ком написал..ток вчера писал чего делать ненадо и что надо и как, учиться на чужих ошибках не получается
    да понял уже, что поспешил, когда менял - об этом сам подумал, но небыло бука с собой - забыл мля дома... что теперь-то делать?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  27. #14
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  28. Рейтинг
    танцы с бубном
    попробывать то что написал в теме прот ваг-ком..если не получиться, ставить колеса обратно и восстановить систему, покататься чтобы все ошибки убрались, только потом выключить систему, как я написал, а не наоборот и поменять колеса..или копаться в адаптации и пытаться все поправить
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  29. #15
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    танцы с бубном
    попробывать то что написал в теме прот ваг-ком..если не получиться, ставить колеса обратно и восстановить систему, покататься чтобы все ошибки убрались, только потом выключить систему и поменять колеса..или копаться в адаптации и пытаться все поправить
    кстати, ошибок не было, т.е. диагностика системмы контроля давления выдаёт 0 ошибок я проверил - без датчиков выводится информация только о низком давлении в шинах лампочкой (её я отключил) и на мфа фраза о низком давлении при включении зажигания...
    а не мог бы ты сюда ещё раз подробненько расписать что проделать надо, а то там как-то не очень понятно?
    кстати, если на родные диски надеть резину и накачать, а потом рядом поставить - датчики споймаются?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  31. #16
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    кстати, ошибок не было, т.е. диагностика системмы контроля давления выдаёт 0 ошибок я проверил - без датчиков выводится информация только о низком давлении в шинах лампочкой (её я отключил) и на мфа фраза о низком давлении при включении зажигания...
    а не мог бы ты сюда ещё раз подробненько расписать что проделать надо, а то там как-то не очень понятно?
    кстати, если на родные диски надеть резину и накачать, а потом рядом поставить - датчики споймаются?
    ладно по пунктам:
    1. ошибок небыло, но колеса снял, вот тебе и букет!!
    2.проще всего: делаешь проверку всех ошибок по всем блокам, потом выбираешь блок "контроль давления в шинах", нажимаешь кодирование, появляется окошечко, там циферки в первом, наводишь на них, высвечивается подсказка "америка хххххх-кодировка" и сверху надпись "другой мир ххххх-кодировка", вбиваешь вместо америки кодировку другого мира первую в подсказке и сохраняешь, все..но при условии соблюдения пункта 1 и 3, т.е. штатные датчики установлены и работают, ошибок нет вообще, даже по низкому давлению, в противном случае срабатывает защита от дурака и тут толком не подскажу, себе убирал, но возился неодин день
    3. не прокатит на них надо проехать ровно 18 км для целосной проверки системы, почему 18?!, проще у вага спросить
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  33. #17
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    ошибок нет вообще, даже по низкому давлению, в противном случае срабатывает защита от дурака и тут толком не подскажу, себе убирал, но возился неодин день
    после снятия колёс у меня ошибок не появилось, чему удивился, может твой метода прокатит - завтра попробую, но ты всё же повспоминай, как себе убирал

    Сообщение добавлено в 20:37, предыдущее сообщение было в 18:51

    попробовал сегодня - ставил разные кодировки - не помогло...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  35. #18
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Рязань, Москва
    Сообщений
    148
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Всем мое почтение. Честно говоря не ожидал я такого гимора с отключением этого контроля. Толя, приветствую. Если вспомнить наши с тобой действия, то нам так и не удалось погасить индикатор путем отключения системы. После продолжительных манипуляций мы решили снять клемму акб и погасить лампочку, в надежде на то, что она больше не загорится т.к. систему то контроля уже благополучно отключили. Ан нет, через 17,6 км (специально ждал) снова паскуда засверкала.
    passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.

  37. #19
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Даня Косопузый Посмотреть сообщение
    Всем мое почтение. Честно говоря не ожидал я такого гимора с отключением этого контроля. Толя, приветствую. Если вспомнить наши с тобой действия, то нам так и не удалось погасить индикатор путем отключения системы. После продолжительных манипуляций мы решили снять клемму акб и погасить лампочку, в надежде на то, что она больше не загорится т.к. систему то контроля уже благополучно отключили. Ан нет, через 17,6 км (специально ждал) снова паскуда засверкала.
    привет, Данила..это да, не отключается из-за неработающего датчика..пока толковый метод выключения при наличии ошибки так и не нашел..думаю можно попробывать адаптировать умерший датчик, т.е. принять отсутствие сигнала от него как нужное и после этого вырубить систему..
    romarios да, датчики отрубаются менно от изменения на "другой мир", можно сказать повезло, система все-таки непростая
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  39. #20
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    привет, Данила..это да, не отключается из-за неработающего датчика..пока толковый метод выключения при наличии ошибки так и не нашел..думаю можно попробывать адаптировать умерший датчик, т.е. принять отсутствие сигнала от него как нужное и после этого вырубить систему..
    А не проще сменить кодировку панели приборов на период не пользования датчиками давления в шинах?

  41. #21
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    А не проще сменить кодировку панели приборов на период не пользования датчиками давления в шинах?
    ну, мы кодировку и меняли..вся проблема в том что у Данилы был датчик сломан, а эта система даже при ее отключении пока не устранишь проблему сигнализирует о ее наличии..у кого то прокатывает, у кого то нет, с чем связано тоже непонятно..и самое главное что не поймешь пока не проедешь 18 км..
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  43. #22
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    ну, мы кодировку и меняли..вся проблема в том что у Данилы был датчик сломан, а эта система даже при ее отключении пока не устранишь проблему сигнализирует о ее наличии..у кого то прокатывает, у кого то нет, с чем связано тоже непонятно..и самое главное что не поймешь пока не проедешь 18 км..
    О как. А я считал что если системе сказать, с помощью изменения кодировки, что такой то функции у нее нет то она про нее и не то что забудет, знать не будет. Взять например датчики передних колодок, если из кодировки панели приборов исключить наличие этих датчиков, панель даже не вякнет на износ колодок.

  45. #23
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    О как. А я считал что если системе сказать, с помощью изменения кодировки, что такой то функции у нее нет то она про нее и не то что забудет, знать не будет. Взять например датчики передних колодок, если из кодировки панели приборов исключить наличие этих датчиков, панель даже не вякнет на износ колодок.
    ты прав так везде, а вот что косается безопасности, тут походу все сложнее..с точки зрения логики правильно..если налетаешь на что-нибуть и пробиваешь колесо и одновременно от удара ломается датчик, ошибка все равно показывается, до устранения проблемы, безопасность дело важное..а вот почему система проверяется ровно 18 км непонятно
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  47. #24
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    ты прав так везде, а вот что косается безопасности, тут походу все сложнее..с точки зрения логики правильно..если налетаешь на что-нибуть и пробиваешь колесо и одновременно от удара ломается датчик, ошибка все равно показывается, до устранения проблемы, безопасность дело важное..а вот почему система проверяется ровно 18 км непонятно
    Наверное дается время на прогрев до рабочей температуры? А разве датчики колодок не относятся к системе безопасности?

  49. #25
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  50. Рейтинг
    тоже об этом подумал, но почему такой гемор именно с датчиками давления, непонятно..благо есть свой vag-kom, тогда еще есть время на это ковырянее и покатушки по 18 км, для метода проб и ошибок, а так чет походу проще датчик за 2 т.р. заказать
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org