ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Не так страшен чёрт,как его малявка (О коробке типтроник)

  1. #1
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Shpunt
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    г.Москва Волоградский проспект д.32 к.8
    Сообщений
    2,977
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Не так страшен чёрт,как его малявка (О коробке типтроник)

    Начинать чесать затылок, как всегда, нужно с проверки уровня жидкости в коробке, для чего !!!запускаем двигатель!!!, прогреваем до температуры жидкости коробки 35-45 градусов (если есть чем смотреть с ваговского разъема, если нечем то смотрим температуру картера коробки), переключаем по очереди все позиции от "P" до "до упора на себя" с задержкой в 5-10 секунд и откручиваем пробку снизу.

    В отличие от тазо-ГАЗо-ВАЗов с их ключами на 13, 17 и 19, V.A.G.(Volkswagen Audi Group если кто не знает) любит почему-то четные числа на 16, 18 и т. д. видимо на это повлиял год поражения третьего рейха, и теперь когда у нас победа(нечет), у них поражение ну да ладно с немцами - продолжаем.

    Хоть эта пробка и находится со стороны асфальта тем не менее шестигранником на 18 откручивается именно заливная пробка, а сливная находится рядом, немного спереди, откручивается шестигранником на 8, но она нам пока не нужна.
    Откручивать пробку на остановленном двигателе можно, но не нужно(как говорят у нас на Урале грибы есть можно все, но некоторые только один раз), так как жидкость не нагнетаемая насосом в систему на остановленном двигателе будет вся находится в картере коробки, и при этом ее уровень гораздо выше заливной пробки.
    Если все сделали правильно то с заливного отверстия должны (от вибрации) капать мелкие капельки (возможно даже капелюньчички), можно контрольно, с помощью шприца (почему-то масло не льется вверх) с наконечником ввиде крюка , с радиусом изгиба около 5-7 мм и углом изгиба около 180 градусов, попробовать долить жидкости грамм 50. При нормальном уровне все налитое должно благополучно вылиться.
    А если капли ни в какую не хотят капать то с помощью того же шприца заливаем "до краев" пока не закапает и запоминаем сколько залили. Если залили много, от 100 грамм, а то и все 300 - стоит задуматься, а не прожили ли вы жизнь зря думая что "безщуповая" коробка это синоним "необслуживаемой".
    Еще раз внимание!!! - "необслуживаемых" коробок НЕТ, никогда не было и не будет. Если нет щупа значит нужно ездить на станцию ТО или самостоятельно измерять уровень атф описанным способом, иначе получите от "необсуживаемой коробки" огрызки вращающихся болванок которыми можно будет забивать гвозди и раскатывать красивые, рифленые круги из теста, но уже использовать по назначению не получится.
    "VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
    www.vag-s.ru
    +7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  4. Рейтинг
    +100. На новом туареге на двигателе V6 TDI тоже нет мерного щупа, но масло менять надо попрежнему.

  5. #3
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  6. Рейтинг
    может это специально сделано так?)))
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  7. #4
    Почетный Мембер
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    520
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Щупа нет это минус, а заморачиваться лень.
    Думаю достаточно один раз проверить и если из машины ничего не течет, то никуда оно не денется.
    Passat B6, 1.8 TSI, Highline и два пакета.

  9. #5
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Да специально, вместо щупа там есть информационная система, которая указывает уровень масла в двигателе на экране мультимедийной системы.

    Сообщение добавлено в 20:12, предыдущее сообщение было в 20:09

    Цитата Сообщение от ros Посмотреть сообщение
    Щупа нет это минус, а заморачиваться лень.
    Думаю достаточно один раз проверить и если из машины ничего не течет, то никуда оно не денется.
    ну это на японитских машинках масло никуда не девается, а ДВС немецкого автопрома это аномальная зона, со всеми втекающими и вытекающими.....

  11. #6
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Shpunt
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    г.Москва Волоградский проспект д.32 к.8
    Сообщений
    2,977
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Типтрон в данном случае на VW В6 надо обслуживать раз в 60 тыс.км--- менять масло и не так, как обычно официалы делают(частичную замену)-снимают поддон-сливают масло(3.300-3.500литра, половина старого масла остаётся в коробке)-меняют фильтр и прокладку и выписывают счёт на 14-15 т.р. Нужно менять с помощью прокачной станции--давлением прогоняют около 10л. масла,тем самым вымывая старое и после того как из коробки пойдёт чистое закрывают пробку ,предварительно установив нужный уровень масла(при 35гр.С должно капать из сливного по капле примерно в 1 секунду).Вот это полная замена старого масла на новое.
    "VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
    www.vag-s.ru
    +7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2

  13. #7
    Почетный Мембер
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    520
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    Да специально, вместо щупа там есть информационная система, которая указывает уровень масла в двигателе на экране мультимедийной системы.

    Сообщение добавлено в 20:12, предыдущее сообщение было в 20:09



    ну это на японитских машинках масло никуда не девается, а ДВС немецкого автопрома это аномальная зона, со всеми втекающими и вытекающими.....
    Ну коробка это не ДВС все же.
    Passat B6, 1.8 TSI, Highline и два пакета.

  15. #8
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение

    А если капли ни в какую не хотят капать то с помощью того же шприца заливаем "до краев" пока не закапает и запоминаем сколько залили. Если залили много, от 100 грамм, а то и все 300
    а за это время "масло" в коробке благополучно нагревается до рабочей температуры порядка 90 градусов, особенно, если шприц на 20кубиков расширяется и делает нам большой облом

    Сообщение добавлено в 19:04, предыдущее сообщение было в 18:59

    Цитата Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
    Типтрон в данном случае на VW В6 надо обслуживать раз в 60 тыс.км--- менять масло и не так, как обычно официалы делают(частичную замену)-снимают поддон-сливают масло(3.300-3.500литра, половина старого масла остаётся в коробке)-меняют фильтр и прокладку и выписывают счёт на 14-15 т.р. Нужно менять с помощью прокачной станции--давлением прогоняют около 10л. масла,тем самым вымывая старое и после того как из коробки пойдёт чистое закрывают пробку ,предварительно установив нужный уровень масла(при 35гр.С должно капать из сливного по капле примерно в 1 секунду).Вот это полная замена старого масла на новое.
    в типтроне масло менять не надо, а вот для успокоения собственного ну и в надежде на чудо лучше канэчна сменить, но достаточно и просто два раза слить-залить
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  17. #9
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  18. Рейтинг

    Не так страшен чёрт,как его малявка (О коро

    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    Да специально, вместо щупа там есть информационная система, которая указывает уровень масла в двигателе на экране мультимедийной системы.
    Ыыыы, мило.... Такая система есть даже на моем Рено-21 1991 года выпуска, что покоится у меня в гараже в качестве памятника. А немцы до этого только сейчас додумались? Единственная разница - не на майфун мультимедийный это выводит, а на приборку. Очень удобно. Реально щуп доставал первую неделю после покупки пепелаца, дабы понять деление шкалы на приборке, когда пора заливать масло (старушка была обжорой в этом плане)... Все последующие Ренохи, что у меня были, уже на бортовой комп выводили чего там с маслом, когда зажигание включал.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  19. #10
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Чует мое сердце, что мы еще горя хапнем с таким измерением уровня масла.

  21. #11
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Вообще все, что касается уровней масла особенно на моем авто, немцы подложили хорошую свинью, мало того, что нет ни датчика уровня масла в коробке, дык [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] его нет и в двигателе...ппц..., привык я конечно, но не дело это...
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  23. #12
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Рязань, Москва
    Сообщений
    148
    Альбомы
  24. Рейтинг
    думаю, что ни один типтрон на б6 не доживет до 100000 без рывков и подергиваний, потому что типтрон 09G редкостное гамно в плане надежности. И это не мнение владельца неудачного аппарата, а к сожалению суровая из-за своей объективности правда, особенно если авто большую часть своей жизни катается по пробкам с дикими моточасами
    passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.

  25. #13
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Shpunt
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    г.Москва Волоградский проспект д.32 к.8
    Сообщений
    2,977
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Для акпп без сменного фильтрующ.элемента производится с интервалом - 30.000 км пробега.
    - для акпп с сменным фильтрующ.элементом производится с интервалом - 40-50.000 км.пробега. Раз в год обязательная диагностика,даже при отсутствии внешних проявлений неполадок.Диагностика служит для изучения эффективности работы и уровня износа АКПП.Замена масла, как элемент обслуживания АКПП в процессе эксплуатации в рекомендациях не предусмотрена, что может привести к преждевременному выходу из строя коробки.
    "VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
    www.vag-s.ru
    +7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org