+100. На новом туареге на двигателе V6 TDI тоже нет мерного щупа, но масло менять надо попрежнему.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||

Начинать чесать затылок, как всегда, нужно с проверки уровня жидкости в коробке, для чего !!!запускаем двигатель!!!, прогреваем до температуры жидкости коробки 35-45 градусов (если есть чем смотреть с ваговского разъема, если нечем то смотрим температуру картера коробки), переключаем по очереди все позиции от "P" до "до упора на себя" с задержкой в 5-10 секунд и откручиваем пробку снизу.
В отличие от тазо-ГАЗо-ВАЗов с их ключами на 13, 17 и 19, V.A.G.(Volkswagen Audi Group если кто не знает) любит почему-то четные числа на 16, 18 и т. д. видимо на это повлиял год поражения третьего рейха, и теперь когда у нас победа(нечет), у них поражение ну да ладно с немцами - продолжаем.
Хоть эта пробка и находится со стороны асфальта тем не менее шестигранником на 18 откручивается именно заливная пробка, а сливная находится рядом, немного спереди, откручивается шестигранником на 8, но она нам пока не нужна.
Откручивать пробку на остановленном двигателе можно, но не нужно(как говорят у нас на Урале грибы есть можно все, но некоторые только один раз), так как жидкость не нагнетаемая насосом в систему на остановленном двигателе будет вся находится в картере коробки, и при этом ее уровень гораздо выше заливной пробки.
Если все сделали правильно то с заливного отверстия должны (от вибрации) капать мелкие капельки (возможно даже капелюньчички), можно контрольно, с помощью шприца (почему-то масло не льется вверх) с наконечником ввиде крюка , с радиусом изгиба около 5-7 мм и углом изгиба около 180 градусов, попробовать долить жидкости грамм 50. При нормальном уровне все налитое должно благополучно вылиться.
А если капли ни в какую не хотят капать то с помощью того же шприца заливаем "до краев" пока не закапает и запоминаем сколько залили. Если залили много, от 100 грамм, а то и все 300 - стоит задуматься, а не прожили ли вы жизнь зря думая что "безщуповая" коробка это синоним "необслуживаемой".
Еще раз внимание!!! - "необслуживаемых" коробок НЕТ, никогда не было и не будет. Если нет щупа значит нужно ездить на станцию ТО или самостоятельно измерять уровень атф описанным способом, иначе получите от "необсуживаемой коробки" огрызки вращающихся болванок которыми можно будет забивать гвозди и раскатывать красивые, рифленые круги из теста, но уже использовать по назначению не получится.
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
+100. На новом туареге на двигателе V6 TDI тоже нет мерного щупа, но масло менять надо попрежнему.
может это специально сделано так?)))
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Щупа нет это минус, а заморачиваться лень.
Думаю достаточно один раз проверить и если из машины ничего не течет, то никуда оно не денется.
Passat B6, 1.8 TSI, Highline и два пакета.
Да специально, вместо щупа там есть информационная система, которая указывает уровень масла в двигателе на экране мультимедийной системы.
Сообщение добавлено в 20:12, предыдущее сообщение было в 20:09
ну это на японитских машинках масло никуда не девается, а ДВС немецкого автопрома это аномальная зона, со всеми втекающими и вытекающими.....

Типтрон в данном случае на VW В6 надо обслуживать раз в 60 тыс.км--- менять масло и не так, как обычно официалы делают(частичную замену)-снимают поддон-сливают масло(3.300-3.500литра, половина старого масла остаётся в коробке)-меняют фильтр и прокладку и выписывают счёт на 14-15 т.р. Нужно менять с помощью прокачной станции--давлением прогоняют около 10л. масла,тем самым вымывая старое и после того как из коробки пойдёт чистое закрывают пробку ,предварительно установив нужный уровень масла(при 35гр.С должно капать из сливного по капле примерно в 1 секунду).Вот это полная замена старого масла на новое.
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
а за это время "масло" в коробке благополучно нагревается до рабочей температуры порядка 90 градусов, особенно, если шприц на 20кубиковрасширяется и делает нам большой облом
![]()
![]()
Сообщение добавлено в 19:04, предыдущее сообщение было в 18:59
в типтроне масло менять не надо, а вот для успокоения собственного ну и в надежде на чудо лучше канэчна сменить, но достаточно и просто два раза слить-залить![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Ыыыы, мило....Такая система есть даже на моем Рено-21 1991 года выпуска, что покоится у меня в гараже в качестве памятника. А немцы до этого только сейчас додумались? Единственная разница - не на майфун мультимедийный это выводит, а на приборку. Очень удобно. Реально щуп доставал первую неделю после покупки пепелаца, дабы понять деление шкалы на приборке, когда пора заливать масло (старушка была обжорой в этом плане)... Все последующие Ренохи, что у меня были, уже на бортовой комп выводили чего там с маслом, когда зажигание включал.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Чует мое сердце, что мы еще горя хапнем с таким измерением уровня масла.
Вообще все, что касается уровней масла особенно на моем авто, немцы подложили хорошую свинью, мало того, что нет ни датчика уровня масла в коробке, дык [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] его нет и в двигателе...ппц..., привык я конечно, но не дело это...
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
думаю, что ни один типтрон на б6 не доживет до 100000 без рывков и подергиваний, потому что типтрон 09G редкостное гамно в плане надежности. И это не мнение владельца неудачного аппарата, а к сожалению суровая из-за своей объективности правда, особенно если авто большую часть своей жизни катается по пробкам с дикими моточасами
passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.

Для акпп без сменного фильтрующ.элемента производится с интервалом - 30.000 км пробега.
- для акпп с сменным фильтрующ.элементом производится с интервалом - 40-50.000 км.пробега. Раз в год обязательная диагностика,даже при отсутствии внешних проявлений неполадок.Диагностика служит для изучения эффективности работы и уровня износа АКПП.Замена масла, как элемент обслуживания АКПП в процессе эксплуатации в рекомендациях не предусмотрена, что может привести к преждевременному выходу из строя коробки.
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки