турбина включается сразу при нажатии газа , даже если машина стоит на нейтралки.
Попробуй погазовать и услышишь лёгкий свист. также она включается при первой второй и т.д. скоростей.
Zdrasti.podskazite u kavo takoi possat ,pri kakih oborotah dvigatelia vkliu4aetsa turbina?
турбина включается сразу при нажатии газа , даже если машина стоит на нейтралки.
Попробуй погазовать и услышишь лёгкий свист. также она включается при первой второй и т.д. скоростей.
VW Passat B5 1.9 TDI(130) 2005
u menia vkliuchalas turbina pri 1500 oborotov,mne skazali pomeniat da4ik turbini,ja postavil ot sherana stala vkliu4atsa pri 1800.oborotov.sto delat?
a skolko u tebia beriot soliari na 100km.?po gorodu
офтоп,у друга 1.9 тди 130лс
по городу до 7)трасса 4.5-6 если скорость 150-200 то дето 7.до 8
sto takoe oftop?u menia 8 po gorodu minimum passat 1.9 130 po trase 7 esli 100 edish,esli 150 200 to 10 i bolse
Может быть у тебя забит сажевый фильтр поэтому расход большой... У меня 1 и 9 тди 90 лс после чиповки 130 и расход стал 8,5 при 150 и выше...
Написалли все что знали, что тут только нового не узнаешь!
Турбина действительно включается при 1500 об,(но вращается она постоянно) ставить нужно только свой датчик, у шарана немного подругому цикл работы сделан.
Как определили что датчику хана.
Расход средний был 7.5 при очень интенсивной езде.
При спокойной 6.5 литра.
Делай диагностику, смотри работу Датчика массового расхода воздуха ДМРВ, углы зажигания, возможно пора менять ГРМ.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Епты, а че турбина может выключаться? Вот это новость
Турбина, для всех несведующих, крутиться всегда, другое дело с какой частотой.
Вопрос я так понимаю о выходе из турбоямы? Лог сними и посмотри где она наддувает 2200мб, там значит турбояма кончилась, как вы говорите включилась турбина
3C5/CBBB/09"
Sto Takoe GRM?u menia 8.5 ltra pri spokoinij ezde beriot.
Сообщение добавлено в 12:52, предыдущее сообщение было в 12:49
A sazhevij filtr gde nahoditsa
?uja pervij raz dizelia kupil,krome vozdushnova filtra i pechki ja bolse filtrov ne videl.
Под ГРМмом я имел ввид ремень газо распределительного механизма который синхронизирует коленвал и распредвал, он со временем может вытягиваться в результате чего вырастает расход и падает мощность.
Сажевого фильтра на твоем авто нет.
В чем у вас проблема???? Что вам ненравится?????
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Mne ne nravitsa sto u mneia rashod bolsoi 8,5 po gorodu esli ochen okuratno ezdit ,esli podnozat to 10 i bolse,no tiaga u menia horosoja remen novij,u mneiaa passat b5 130l.s tdi
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки