ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: passat 1.9 tdi 130 l.s. turbina

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    glasgow
    Сообщений
    6
    Альбомы
  2. Рейтинг

    passat 1.9 tdi 130 l.s. turbina

    Zdrasti.podskazite u kavo takoi possat ,pri kakih oborotah dvigatelia vkliu4aetsa turbina?

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    UK, Nottingham
    Сообщений
    99
    Альбомы
  4. Рейтинг
    турбина включается сразу при нажатии газа , даже если машина стоит на нейтралки.
    Попробуй погазовать и услышишь лёгкий свист. также она включается при первой второй и т.д. скоростей.
    VW Passat B5 1.9 TDI(130) 2005

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    glasgow
    Сообщений
    6
    Альбомы
  6. Рейтинг
    u menia vkliuchalas turbina pri 1500 oborotov,mne skazali pomeniat da4ik turbini,ja postavil ot sherana stala vkliu4atsa pri 1800.oborotov.sto delat?

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    UK, Nottingham
    Сообщений
    99
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jevgenij-82 Посмотреть сообщение
    u menia vkliuchalas turbina pri 1500 oborotov,mne skazali pomeniat da4ik turbini,ja postavil ot sherana stala vkliu4atsa pri 1800.oborotov.sto delat?
    Она у тебя может и включается сразу, просто ты этого не чувствуешь. Например, я когда обгоняю на скорости кого нибудь, то сам чувствую 'толчок' не сразу.
    VW Passat B5 1.9 TDI(130) 2005

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    glasgow
    Сообщений
    6
    Альбомы
  10. Рейтинг
    a skolko u tebia beriot soliari na 100km.?po gorodu

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Ukraine,Mariupol
    Сообщений
    41
    Альбомы
  12. Рейтинг
    офтоп,у друга 1.9 тди 130лс
    по городу до 7)трасса 4.5-6 если скорость 150-200 то дето 7.до 8

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    glasgow
    Сообщений
    6
    Альбомы
  14. Рейтинг
    sto takoe oftop?u menia 8 po gorodu minimum passat 1.9 130 po trase 7 esli 100 edish,esli 150 200 to 10 i bolse

  15. #8
    Может быть у тебя забит сажевый фильтр поэтому расход большой... У меня 1 и 9 тди 90 лс после чиповки 130 и расход стал 8,5 при 150 и выше...

  16. #9
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Написалли все что знали, что тут только нового не узнаешь!

    Турбина действительно включается при 1500 об,(но вращается она постоянно) ставить нужно только свой датчик, у шарана немного подругому цикл работы сделан.
    Как определили что датчику хана.
    Расход средний был 7.5 при очень интенсивной езде.
    При спокойной 6.5 литра.
    Делай диагностику, смотри работу Датчика массового расхода воздуха ДМРВ, углы зажигания, возможно пора менять ГРМ.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  18. #10
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Епты, а че турбина может выключаться? Вот это новость
    Турбина, для всех несведующих, крутиться всегда, другое дело с какой частотой.
    Вопрос я так понимаю о выходе из турбоямы? Лог сними и посмотри где она наддувает 2200мб, там значит турбояма кончилась, как вы говорите включилась турбина
    3C5/CBBB/09"

  20. #11
    Гость
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    glasgow
    Сообщений
    6
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Sto Takoe GRM?u menia 8.5 ltra pri spokoinij ezde beriot.

    Сообщение добавлено в 12:52, предыдущее сообщение было в 12:49

    A sazhevij filtr gde nahoditsa
    ?uja pervij raz dizelia kupil,krome vozdushnova filtra i pechki ja bolse filtrov ne videl.

  22. #12
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Под ГРМмом я имел ввид ремень газо распределительного механизма который синхронизирует коленвал и распредвал, он со временем может вытягиваться в результате чего вырастает расход и падает мощность.
    Сажевого фильтра на твоем авто нет.

    В чем у вас проблема???? Что вам ненравится?????
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  24. #13
    Гость
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    glasgow
    Сообщений
    6
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Mne ne nravitsa sto u mneia rashod bolsoi 8,5 po gorodu esli ochen okuratno ezdit ,esli podnozat to 10 i bolse,no tiaga u menia horosoja remen novij,u mneiaa passat b5 130l.s tdi

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org