неужели без вариантов?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Началось все так, поставил ночью телефон на зарядку в машине, утром при попытке завести отказалась и показала красный руль при повторной завелась заглохла с 3 ей завелась, нужно было ехать 600 км, по трассе заправился полный бак, проехал 300 км и началось, пошли рывки и машина оказывалась ехать при педали в пол тупила и дергалась, пытаясь ехать до дома по максимуму короче дергаясь я вообще остановился газ жму машина не едет и совсем стала, подключил ноут, увидел ошибки по топливу что-то там низкое давление как понял, причины 3 (фильтр, насос, топливо) скинул ошибки завелась нормально, проехав 5 км началось опять, далее я спокойно 50-60 км в час стал ехать при равномерной езде по прямой ехала оставалось 60 км до дома, при попытках обгона или езде в гору начиналась опять рывки и отказ понимать педаль газа, слава богу с трудом доехал до дому, ниже привожу перечень ошибок с чего начать выкатать бензин?, на холостых сейчас работает нормально кстати
ddress 01: Engine Labels: None
Part No SW: 06F 997 058 T HW: Hardware No
Component: MED9.5.10 G00 2707
Revision: --H01--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000075
Shop #: WSC 00153 935 88063
2 Faults Found:
005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 58817 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:34:27
Freeze Frame:
RPM: 1520 /min
Load: 33.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 28.0°C
012556 - Low Pressure Fuel Regulation: Fuel Pressure Drops Intermittently
P310C - 004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 8
Mileage: 59214 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:55:19
Freeze Frame:
RPM: 3360 /min
Load: 84.7 %
Speed: 111.0 km/h
Temperature: 98.0°C
Address 25: Immobilizer Labels: User\3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Component: IMMO 038 0367
Revision: 00038000 Serial number: VWZCZ000000000
Shop #: WSC 131071 1023 2097151
Part No: 3C0 905 861 C
Component: ELV 023 0350
3C0905861C ELV 023 0350
2 Faults Found:
02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 42
Mileage: 58817 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:34:35
02861 - Electronic Steering Column Lock Check Sum Error
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 42
Mileage: 58817 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:34:25
и еще помогите кодами ошибок не нашел описания по 012556 точное у меня в расшифровке по ней совсем другое написано
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
неужели без вариантов?
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
заборная сетка бензонасоса в баке забилась.
здесь тоже решил спросить ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
ну да, через неделю ехать надо обратно в деревню, а бензонасоса и в Краснодаре нет в наличии если он, не знаю ,что делать, сегодня проездил днем машина в норме пока
Сообщение добавлено в 22:03, предыдущее сообщение было в 22:02
а сетку можно самому прочистить?
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
ножом дырку в ней сделай и езжай дальше.
В продолжении темы сегодня сел аккумулятор поэтому наверно не завелась с первого раза позавчера и выдала ошибки по рулю и иммобилайзеру, поменял аккумулятор загорелись ошибки (руль желтым и есп желтым на панели и возле акпп горит офф) посмотрел ошибки по датчику что ли G85? требует адаптации по базисным настройкам, поехал вроде все пропали ошибки на панели , но педаль тормоза туговатая чуть стала.
Нужно ли делать адаптацию после замены аккумулятора какую-нибудь или нет?
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
в продолжении - проездил неделю машина в норме без проблем, сегодня съездил на море по перевалам специально потренировал ее, так как ехать через 2 дня, в дороге без проблем, в городе блин пару-тройку раз дернулась опять, проехал и через 1 км заглох, постоял завел поехал дальше, выдал опять такую ошибку 012556 - Low Pressure Fuel Regulation: Fuel Pressure Drops Intermittently
P310C - 004 - No Signal/Communication, с чего начать, не хочу попадать дважды на фильтр(который есть в наличии в магазинах) и на насос которого нет в наличии ожидание неделя, если методы проверки через ваг насоса? очень нужна помощь ,спасибо
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Это проблема непосредственного впрыска, вернее всего нашего отвратительного бензина.
Суть - нет рабочего давления в топливной магистрали.
бензин разный пробовал, но теперь вроде как проявляется в течении длительной поездки от 2 часов, при коротких в городе неделю вела себя нормально, склоняюсь к насосу топливному скорее всего
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
А чем и где в Краснодаре заправляешься ?
первый раз случилось после заправки под Ростовом башнефть 95, сегодня лукоил 95, раньше всегда был лукоил 95
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Да, и еще хотел спросить.
При выходе из строя насоса высокого давления, бензин также попадает в масло, как и на Тойотовском D4??
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки