Них...во как!...Типа "Все казлы"...ФАГен отстой вместе с сайтом и запчастями, Фэби рулит...... . Ну ну...удачи.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Тема БАЯН из БАЯНОВ миллион раз писали о ТО и расписывали где навязывают, а где не навязывают дополнительные работы и не ставят ни каких отметок в сервисных книжках - поменял или не поменял ты топливный фильтр, миллион раз писали, что официальный сайт - чисто информационный и он ваще ни как не связан с VW и хватит народу лапшу на уши вешать с запчастями, модераторы нашего форума по всей видимости тоже откаты получают за поддержание ОД, если они не пресекают БАЯН на данную тему а наоборот развивают ее. Покупайте свои запчасти и положите на все что вам тут говорят некоторые личности!!!
Них...во как!...Типа "Все казлы"...ФАГен отстой вместе с сайтом и запчастями, Фэби рулит...... . Ну ну...удачи.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Друзья, может кому будет полезно, а думаю полезно будет многим.
Не знаю на сколько Баян, но тему в любом случае создавать новую не буду.
В общем в у ОД ФВ Внуково, мне сказали что ТОПЛИВНЫЙ фильтр, тот который в бензобаке и стоит от 5 тыров, теперь принято решение менять только когда сдохнет бензонасос. Ну или будет подавать признаки своего сдыхания.
На мой взгляд очень и очень позитивная новость.
По словам мастера, данное решение было принято в связи с тем, что трудозатраты по замене и реальная необходимость его замены - несопоставимы. Если фильтр плох, то насос постепенно и так сдохнет, так вот мол пусть он сдохнет, тогда и меняйте, а то меняют бедные пассатоводы каждый раз с фильтром, хорошие и надежные насосы...вотьььь.
Лично по мне, так ура.
И еще, меня пытались на 30 тысяч развести с заменой, я не развелся, меня пытались на 45 развести с заменой, тоже не развелся, а вот к сожалению на 60 тыков когда делал ТО, еще такого решения не было принятно.
Дальше по другой теме, тоже думаю будет кому полезно.
Значит, все мы знаем что ремни ГРМ на 2,0 не все идеальны. Поэтому в некоторых сервисах предписывают поменять их пораньше (особенно если он там от какого-то определенного производителя) мне первый раз предложили махнуть на 60, я отказался в виду отсутствия бабок + для проверки на ТО 75 поехал в другой сервис, там мне тоже сказали что лучше перебдеть, тем более есть признаки.
Знаете, я очень долго в последствии вертел в руках свой ремень и никаких трещин не нашел, про которые мне так долго утверждали, - в общем думаю мог ездить, но все таки стало спокойней как-то, но я это все к чему.
Мне мастер приещик сказал что для смены на 2,0 FSI ремня необходимо разбирать частично систему охлаждения двигла и мол доливать придется 1,5 литра антифриза...я сказал, хм....пошел к мастеру, задал ему прямой вопрос на что он ответил что нужно будет максимум 400 гр, я спросил смогут ли мне посчитать именно 400 гр., т.к. мне 1,5 литр за 500 рублей нафиг не нужны. В итоге!!!!
Обошлось вообще без долива.
Могли пролитое собрать и впихнуть назад...я про антифриз. ИМХО, я из машины вылитое никогда назад не засовываю...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
когда меняли мне ремень+потом его 2 раза еще снимали ни разу не доливали все зависит от опытности и раздолбайства мастера, ну и конечно развода диллера, я присутствовал на сервисе шкоды при замене ремня, спец зажимами зажали трубки они мягки и сняли, вытекло граммы, потом когда сам снимал аналогично пережал и все,а вот как делали на сервисе VW в Германии не знаю, но снимали его 10% чтоб eбедится что правильно стоит (после замены проехал более 2000 км). В заказ наряде долив ОЖ не присутствывал. и того 3 раза снимали ремень и ни разу не долили, хотя из начально уровень был пости макс, в конце лета (т.е. через 3 -3,5 месяца после данных процедур)долил дистил воды грам 150-200.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
У меня на носу 45 подскажите что там в регламенте, чтоб не развели. Я так понимаю такой же как и 15 масло фильтра, или что то новое есть?
ну что, кто сомневался что впаривают? А 80 % даже и не знают что не должны были платить за 0,9 нормочаса, но ведь ладно бы хотя бы его делали этот инспекционный, так нет ведь, тупо шнурок подключат ошибки глянут и все, а должны то делать нааааамного большое. в рублях 0,9 нормочаса со всеми скидками 1,5 тыс. рублей.
Сообщение добавлено в 14:31, предыдущее сообщение было в 14:30
Это на 2,0 FSI на 1,8 TFSI 100 % идут такие фильтры, фишка в том что они с бензонасосом. по другому никак. отсюда и цена.
Zumak, хз....если за дизельный топливный фильтр без работы (кусок бумаги и две плассмаски с резиновым кольцом) 43 уе (у нас на атланте) копейки...что тогда некопейки?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
что с дизелями я не знаю. Я точно знаю что фильтр на мой двигатель 2,0 FSI он идет в сборе с насосом и находится в бензобаке, соответственно сама замена и сам фильтр стоят дорого и именно по этому я написал такую ценную, как мне кажется инфу несколькими постами выше, что ФВ РУС принял решение не менять этот фильтр каждые 60 тысяч, а менять тогда когда выйдет из строя насос.
Zumak, ответ на Ваш вопрос "Да"
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Zumak Поблагодарил(и) за этот пост
Zumak , кстати- ну их нах этих оффов с их ценообразованием, все расходники в оригинале можно купить в разных местах интернета и значительно дешевле...сегодня заехал на атлант, мне улыбнулись- большое ТО......большие деньги, с манагерами я знаком...а я взял только болт сливного отверстия поддона за 3 уе (забыл заказать)...поболтали...а было время, я сдуру у них и масло брал.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Так я у них и не был ни разу)) масло и расходники меняю у знакомого за копейки, по запчастям магаз по немцам отличный нашел, более серьезные проблемы - приличный сервис по дизелям также был найден. Единственное когда надо к ним ехать, так это если что-то надо с чем-то подружить с их запросами в бургерляндию.
Я два раза ремонтировался у них...мои не могли разобраться с В5- не работал центральный замок (закисла "коса" под ногами водителя) и на В5+ по АБС ошибка (тоже окисленный контакт, только с другой стороны машины). В принципе доволен- хоть и дорого, но профессионально, до сих пор открытки на Новый год шлют... Но по запчастям цена негуманная точно у них....экзист рулит, ИМХО.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки