ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 139

Тема: Сажевый фильтр 2.0 TDI BMP

  1. #26
    Почетный Мембер Аватар для karek
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Набережные челны. Родина Камазов и Окушек.
    Сообщений
    686
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Все, понял. Вопрос закрыт.
    2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
    Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.

  3. #27
    Новичок
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    83
    Альбомы
  4. Рейтинг
    а у меня возник ещё такой вопрос: есть ли у этого сажего фильтра какой-то конечный ресурс, когда прожиг уже не будет его прочищать и он забьётся окончательно? и если такое возможно, то какой выход в такой ситуации? только замена на новый? ведь его цена , если я не ошибаюсь, кусачая.

  5. #28
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hausball Посмотреть сообщение
    а у меня возник ещё такой вопрос: есть ли у этого сажего фильтра какой-то конечный ресурс, когда прожиг уже не будет его прочищать и он забьётся окончательно? и если такое возможно, то какой выход в такой ситуации? только замена на новый? ведь его цена , если я не ошибаюсь, кусачая.
    На моей на 180тыс.заменили.Можно удалить и физически и програмно.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  7. #29
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hausball Посмотреть сообщение
    есть ли у этого сажего фильтра какой-то конечный ресурс
    Нет. У каждого это индивидуально, в основном зависит от манеры и условий езды.
    Цитата Сообщение от hausball Посмотреть сообщение
    выход в такой ситуации? только замена на новый?
    Возможна ампутация......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #30
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hausball Посмотреть сообщение
    а у меня возник ещё такой вопрос: есть ли у этого сажего фильтра какой-то конечный ресурс, когда прожиг уже не будет его прочищать и он забьётся окончательно? и если такое возможно, то какой выход в такой ситуации? только замена на новый? ведь его цена , если я не ошибаюсь, кусачая.
    точно знаю, что есть практика программного ограничения по прожигу, т.е., например, прожгли его 2000 раз, все - меняйте .. но точных цифр и как обстоят дела у вага - у меня нет.

    на практике, есть машины с пробегом за 300ткм и с полностью рабочим сажевым фильтром, которые приезжают в РФ, здесь успешно льют как-нить печное топливо, всплывает по нему ошибка, промывается фильтр и дальше люди льют печное в бак. Так что не стоит боятся фильтра, все делается, чинится и удаляется, как правильно заметили.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...
    Спасибо!
    Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #31
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  12. Рейтинг
    У себя засек, с моей манерой езды и Лукойлом, как бы я ни ездил (неделю в городе или далеко по трассе, это я про расход) отжиг происходит каждые 365км. Цифра странная, возможно я ее где-то всунул вместо года ))
    Я всегда попадаю на протяженность в км, похоже до максимальной загрузки фильтра никогда не доходит. В часах это от 4.5 (в то время, когда засекал) до 12 часов работы мотора.
    Серьезных прогревов нет, вебаста.
    Опеределяю легко - начинается гул из глушителя и поднимается температура по климату. Начиная с гула отжиг продолжается ровно 10км.
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  13. #32
    Новичок Аватар для REANIMATOR
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    83
    Альбомы
  14. Рейтинг
    А чем отличается гул из глушителя при прожиге,сколько не езжу,никогда не слышал,хотя часто и очень внимательно прислушиваюсь к работе двигателя и авто в целом(движок тоже ВМР),и что означает поднимается температура по климату-т.е.стояли цифры к примеру 22 градуса,а при прожиге они самопроизвольно полезли вверх и стали,ну допустим 24 градуса,или я что-то не понял?

  15. #33
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    У себя засек, с моей манерой езды и Лукойлом, как бы я ни ездил (неделю в городе или далеко по трассе, это я про расход) отжиг происходит каждые 365км. Цифра странная, возможно я ее где-то всунул вместо года ))
    Я всегда попадаю на протяженность в км, похоже до максимальной загрузки фильтра никогда не доходит. В часах это от 4.5 (в то время, когда засекал) до 12 часов работы мотора.
    Серьезных прогревов нет, вебаста.
    Опеределяю легко - начинается гул из глушителя и поднимается температура по климату. Начиная с гула отжиг продолжается ровно 10км.
    как-то подозрительно часто

    Цитата Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
    А чем отличается гул из глушителя при прожиге,сколько не езжу,никогда не слышал,хотя часто и очень внимательно прислушиваюсь к работе двигателя и авто в целом(движок тоже ВМР),и что означает поднимается температура по климату-т.е.стояли цифры к примеру 22 градуса,а при прожиге они самопроизвольно полезли вверх и стали,ну допустим 24 градуса,или я что-то не понял?
    не баянь, найди тему про "точные данные"
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #34
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  18. Рейтинг
    А какой "рекомендуемый" период? Ну, из мурзилки какой или по опыту...
    Кстати, сразу со времени начала отжига, т.е. с первом его минуты, падает расход.
    На трассе расход перед прожигом и после отличается на 0.5л
    Предыдущему оратору:
    Я по началу тоже не замечал. Потом или научился, или фильтр накрывается Звук похож на прямоточное зубило, пристроившееся сзади. Низкий гул. Не похоже, что по кузову передается - звук явно сзади.
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  19. #35
    Новичок Аватар для REANIMATOR
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    83
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Понял,bil,спасибо,про звук ничего не скажу,но обязательно прислушаюсь по внимательнее,а вот снижение расхода на трассе несколько раз отмечал.

  21. #36
    Новичок Аватар для REANIMATOR
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    83
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Ув.коллеги,есть ли среди вас те,кто вырезал Саж.Фильтр с последующей перепрошивкой ЭБУ,если да,то как изменились такие показатели,как расход топлива,мощность,дымность из вых.трубы,т.к.все конторы,предлагающие данную услугу все в один голос утверждают,что снижается расход топлива,увел.мощность(незначительно) и соответственно дымность,т.к. устраняется мех.препятствие на пути отработавших газов.

  23. #37
    Гость
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  24. Рейтинг

    Сажевый фильтр.

    Подскажите пожалуйста как снять сажевый фильтр?
    2.0tdi. bmp.

  25. #38
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Прочитал в Инете, что для регенерации фильтра необходимо, чтобы было не менее 1/4 бака топлива. Так ли это и где мануал про это прочитать?
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  27. #39
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от senja82 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как снять сажевый фильтр?
    2.0tdi. bmp.
    сам не снимешь. Точнее может и снимешь, но программно не отключишь. Тока к спецам.

    Сообщение добавлено в 20:59, предыдущее сообщение было в 20:57

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Прочитал в Инете, что для регенерации фильтра необходимо, чтобы было не менее 1/4 бака топлива. Так ли это и где мануал про это прочитать?
    главное, чтобы какое-то время ехать с определенной скоростью (более 50-ти скажем), а по компу можно смотреть, как падают проценты забитости.

  29. #40
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    главное, чтобы какое-то время ехать с определенной скоростью (более 50-ти скажем), а по компу можно смотреть, как падают проценты забитости.
    Я про это знаю, меня интересует, если топлива в баке будет допустим 10 литров, будет проходить регенерация (не принудительная)?
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  31. #41
    Гость
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Добрый день! Усть дома, в эл. виде книжка на пассат на русском языке, если нужно могу скинуть или выложить.

  33. #42
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Новая Посмотреть сообщение
    Усть дома, в эл. виде книжка на пассат на русском языке
    Случайно не так называется
    b6_ruk_expl_rus_ar
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  35. #43
    Почти Мембер Аватар для eugen.cuznetzov
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    131
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от senja82 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как снять сажевый фильтр?
    2.0tdi. bmp.
    Фильтр самому снять можно, надо заранее только прокладку сажевого купить, 150р стоит, домкратите на яме левое переднее колесо и снимаете его. Откручиваете от турбины сажевый,там один хомут с верху. выкручиваете все датчики и откручиваете от трубы. Далее проворачиваете сажевый вокруг своей оси и вытаскиваете его.

  37. #44
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    42
    Альбомы
  38. Рейтинг

    Сажевый фильтр.

    Доброго времени. Имеем Пассат 2006г. BMR. Хотел бы попросить помощи студии)) Обычно у всех знак фильтра загорается если тошнить энное время в городских условиях. А у меня наоборот, стоит на трассе разогнаться 130-140 и мин через 30, мы получаем этот значёк. Если сбросить до 100км/ч, то проехав примерно 20-25км знак тухнет. Если топить в этом же режиме, то через те же 20-25км получаем спиральку и тупняк двигла) Ошибок вроде нет... Вот в чем примерно может быть дело?

  39. #45
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  40. Рейтинг
    проблемы со смесеобразованием?
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  41. #46
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Спиралька и тупняк = ошибки должны быть. в студию.
    Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
    Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.

  43. #47
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от slawen Посмотреть сообщение
    Вот в чем примерно может быть дело?
    Если примерно, то дифференциальный датчик давления скорее всего.
    Цитата Сообщение от chergio Посмотреть сообщение
    ошибки должны быть. в студию.
    +1
    Последний раз редактировалось AST@H; 25.03.2012 в 22:29.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  45. #48
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  46. Рейтинг
    кто в курсе...дизель 1,9 БЛС за год прошел своих 30 тыс и до меня почти 200 ни разу не загорался сажевый фильтр(только при заводке).на ХХ 0,5л показывает.прожиг не знаю как бывает.пару раз за год зимой сигнал был электронный типа ..бум.. и температура наружняя моргала.это что такое?

  47. #49
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    ...дизель 1,9 БЛС за год прошел своих 30 тыс и до меня почти 200 ни разу не загорался сажевый фильтр(только при заводке)
    У меня за 3 года не загорался, не заморачивайся, всё ок. Процесс регенерации должен проходить незаметно для водителя, в этом вся и прелесть.
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    пару раз за год зимой сигнал был электронный типа ..бум.. и температура наружняя моргала.это что такое?
    Температура за бортом ниже +4, предупреждает, что может быть гололед. Снежинка должна ещё рядом появиться.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-
    Спасибо!
    Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #50
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    У меня за 3 года не загорался, не заморачивайся, всё ок. Процесс регенерации должен проходить незаметно для водителя, в этом вся и прелесть.
    понятно...
    Температура за бортом ниже +4, предупреждает, что может быть гололед. Снежинка должна ещё рядом появиться.
    да снежинка была. это типа пассик предупреждает меня,что бы ехал аккуратно на поворотах,гололед)...

Ответить в теме
Страница 2 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 21:26
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 21:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2014, 19:36
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 17:58
  5. про 2.0 TDI и турботаймер + сажевый фильтр
    от Kuznets_18T в разделе Passat B6
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 20:56

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org