![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
хз...новые с блюмоушен дизеля от МБ имеют достаточно чёрные трубы...палец туда засовывать как то в голову никогда не приходило, но на подъёмнике их насмотрелся предостаточно- чёрные уже при пробеге за 20 тык...
хм...трубы блестят- скажите спасибо мойщику на мойке...
Проблемы ЕГР-ЦПГ-НФ...на выбор...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
B6 1.9 блюмоушен неделю назад делал тюнинг ему, тоже всё чисто.
Они и без мойки чистые, ребят ну чё я придумывать буду что ли?
А блюмоушен отличается от простых на пассатах только
В настоящее время стратегия BlueMotion сосредоточена на трех областях улучшения:
Двигатель. Пересмотрена компьютерная модель двигателя, добавлены сажевые фильтры и окислительно-каталитические нейтрализаторы выхлопных газов для улучшения потребление топлива и снижения уровня NOx. В более современных воплощениях также есть старт-стопная система, которая останавливает и запускает двигатель при коротких остановках (красный свет светофора, затор и т.д.
Трансмиссия. На двух последних скоростях используют более высокие передаточные числа, чем в стандартных передаточных коробках двигателей с непосредственным впрыском с турбонаддувом (TDI).
Пониженное сопротивление качению. Сниженное сопротивление шин и улучшенная аэродинамика за счет заниженной подвески, модернизированного спойлера и дополнительного усовершенствование низа автомобиля. Таким образом проходящий воздух создает меньшее сопротивление, уменьшая расход топлива.
И ещё уменьшают клиренс на них. Но она же не становиться евро 5 или 6 от этого.
Понятие чистоты у каждого разное...априори у дизеля хоть блу, трубы металлического оттенка изнутри не знают...они и у бенза изнутри чернеют к 40-50 тыкам...
Гемор, который сокращает ресурс двигателя, а взамен непонятная экономия и экология...нафик ИМХО...
Да не о том речь...не вопрос, сажи в выхлопе на срезе трубы у ДПФ/блу теоретически должно быть меньше. Но не до металлического блеска при пробеге в 200 тык...как то так...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Да у бензинки и будет сажа, фильтра то нет, только кат. А тут кат и потом фильтр, он и удерживает частицы сажи, для этого он собственно и висит там. Ну ладно, что там спорить, это надо видеть и наблюдать.
По крайней мере на B6 разницы в калибровках нет вообще, топлива столько же, воздуха столько же. А блу у них в с виду только наверно низкий клиренс, хотя и системы старт\стоп нет у него. Но написано блюмоушен.
Не всё...он сокращает количество выброса сажи в атмосферу до уровня Е4/Е5, не более того...Даймлер АГ уже разработал систему нейтрализации дизельного выхлопа под Е6...2016 год не за горами...первый Актрос Е6 уже в Киеве, на Автокапитале- учат, с какой стороны к нему подходить, это уже звездолёт..., а не седельный тягач...ДПФ- у него расходник...установлен дополнительно к системе эдблю...вот там сажи раза в 2 выбрасывается в атмосферу меньше, чем у Вас, не смотря на разницу в объёме ДВС в пять раз......
У ФВ это подъ...ка, а не блу. У натурального блу катализатор на жидкости эдблю и ДПФ, например у МВ...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
День добрый. B6 2007 г. Опишу свою ситуацию. Месяц назад загорелась спиралька и машина стала тупить.Сажевик не загорался. Подцепили комп. 54 % забитости.Сделали принудительную регенерацию по трассе,все погасло. Приехали в сервис, сняли данные. Опять 54% и неисправность датчика.Как я понял ,который стоит перед сажевиком. В итоге датчик решил новый не ставить,а выбить фильтр и перепрошить. Все сделали. После этого одна хорошая новость и две плохих.Расход упал,где то до литра(в смысле по городу 9,стало 8 с небольшим) .Но из плохих,на холостых оборотах иногда валит белый дым и стал замечать рост уровня масла. Поехал к перепрошивщику,думал включается регенерация.Посмотрев данные компа,тот сказал,что последняя была когда делали принуд. прожиг(по километражу).Фишка от датчика отсоеденина,поэтому проходить она не может.Работа форсунок в норме. Грешит на ЕГР. Фильтр ,кстати, оказался чистый,серенький,на свет все дырочки прсматривались.Может кто сталкивался ???
Фильтр удален,мозги перепрошиты,т.е. показания датчика сейчас для них не нужны (мерить нечего,разности давления там нет). Чтоб не вносить сумятицу в новый алгоритм работы электрическая связь разорвана.
Вчера загорелся значок сажевого фильтра(маленький желтый) и загорается надпись на дисплее " Diesel-particle filter Instructions! " , что это значит и как с этим бороться????
И ещё может кто подскажет на что влияют каналы 47 (Soot Entry) и 48 (Thermal Load) в блоке 17 и какие значения там должны быть по умолчанию ?
Посмотрел Васей 068 группу и получается:
068.1 = 25.6%
068.2 = 71
068.3 = 0.0%
Двигатель BMP , 140 л.с.
Может кто сможет всё это сложить воедино и растолковать мне что это значит и что с этим делать.
Посмотрите 106 и 108 группу в 1 блоке
Отправлено с моего HTC HD2 через Tapatalk
На сбаб точно так, насчет остальных не знаю. В принципе там всего 255 вариантов :-) я так искал :-) где партикл фильтр написано, там и смотреть.
Отправлено с моего HTC HD2 через Tapatalk
Человек спрашивал о BMP, зачем ему другой ДВС. Не знаете зачем пишите?
P.S.
Propusk, все правильно смотрите в 108,106 группах у Вас ничего не должно быть - товарищ погорячился.
Я понимаю данные 68 группы так:
068,0,Partikelfilter (показатели состава ОГ II)
; Только принудительная регененрация!
; Условия проведения принудительной регененрации: 50-60 kм/час/ третья передача / Обороты двигателя <= 3000 об/мин.
068,1,Коэфф. забитости, DPF (%), Заданное мах зн-ние при кот. запускается регенерация: Регенерация запускается40.0% \n\nAb 40.0% в тяге.
068,2,Масса сажи,(г), мах. значение: 60.0 г
068,3,Масса сажи,(г), начальное зн-ние
100% гарантии верности трактования данных нет, но где-то очень близко к истине.
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Что-то я не пойму - если пробег 9 тык, то зачем вырезать сажевый, машина же на гарантии? У меня на 200 тык на сбаб 159 мг несгораемого (макс 175), регенерации периодически идут. В следующем году наверное вырежу, 10 тыр вроде как обойдется.
Отправлено с моего HTC HD2 через Tapatalk
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки