Все, понял. Вопрос закрыт.![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Все, понял. Вопрос закрыт.![]()
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
а у меня возник ещё такой вопрос: есть ли у этого сажего фильтра какой-то конечный ресурс, когда прожиг уже не будет его прочищать и он забьётся окончательно? и если такое возможно, то какой выход в такой ситуации? только замена на новый? ведь его цена , если я не ошибаюсь, кусачая.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
точно знаю, что есть практика программного ограничения по прожигу, т.е., например, прожгли его 2000 раз, все - меняйте .. но точных цифр и как обстоят дела у вага - у меня нет.
на практике, есть машины с пробегом за 300ткм и с полностью рабочим сажевым фильтром, которые приезжают в РФ, здесь успешно льют как-нить печное топливо, всплывает по нему ошибка, промывается фильтр и дальше люди льют печное в бак. Так что не стоит боятся фильтра, все делается, чинится и удаляется, как правильно заметили.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У себя засек, с моей манерой езды и Лукойлом, как бы я ни ездил (неделю в городе или далеко по трассе, это я про расход) отжиг происходит каждые 365км. Цифра странная, возможно я ее где-то всунул вместо года))
Я всегда попадаю на протяженность в км, похоже до максимальной загрузки фильтра никогда не доходит. В часах это от 4.5 (в то время, когда засекал) до 12 часов работы мотора.
Серьезных прогревов нет, вебаста.
Опеределяю легко - начинается гул из глушителя и поднимается температура по климату. Начиная с гула отжиг продолжается ровно 10км.
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
А чем отличается гул из глушителя при прожиге,сколько не езжу,никогда не слышал,хотя часто и очень внимательно прислушиваюсь к работе двигателя и авто в целом(движок тоже ВМР),и что означает поднимается температура по климату-т.е.стояли цифры к примеру 22 градуса,а при прожиге они самопроизвольно полезли вверх и стали,ну допустим 24 градуса,или я что-то не понял?
А какой "рекомендуемый" период? Ну, из мурзилки какой или по опыту...
Кстати, сразу со времени начала отжига, т.е. с первом его минуты, падает расход.
На трассе расход перед прожигом и после отличается на 0.5л
Предыдущему оратору:
Я по началу тоже не замечал. Потом или научился, или фильтр накрываетсяЗвук похож на прямоточное зубило, пристроившееся сзади. Низкий гул. Не похоже, что по кузову передается - звук явно сзади.
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Понял,bil,спасибо,про звук ничего не скажу,но обязательно прислушаюсь по внимательнее,а вот снижение расхода на трассе несколько раз отмечал.
Ув.коллеги,есть ли среди вас те,кто вырезал Саж.Фильтр с последующей перепрошивкой ЭБУ,если да,то как изменились такие показатели,как расход топлива,мощность,дымность из вых.трубы,т.к.все конторы,предлагающие данную услугу все в один голос утверждают,что снижается расход топлива,увел.мощность(незначительно) и соответственно дымность,т.к. устраняется мех.препятствие на пути отработавших газов.
Подскажите пожалуйста как снять сажевый фильтр?
2.0tdi. bmp.
Прочитал в Инете, что для регенерации фильтра необходимо, чтобы было не менее 1/4 бака топлива. Так ли это и где мануал про это прочитать?
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
сам не снимешь. Точнее может и снимешь, но программно не отключишь. Тока к спецам.
Сообщение добавлено в 20:59, предыдущее сообщение было в 20:57
главное, чтобы какое-то время ехать с определенной скоростью (более 50-ти скажем), а по компу можно смотреть, как падают проценты забитости.
Фильтр самому снять можно, надо заранее только прокладку сажевого купить, 150р стоит, домкратите на яме левое переднее колесо и снимаете его. Откручиваете от турбины сажевый,там один хомут с верху. выкручиваете все датчики и откручиваете от трубы. Далее проворачиваете сажевый вокруг своей оси и вытаскиваете его.
Добрый день! Усть дома, в эл. виде книжка на пассат на русском языке, если нужно могу скинуть или выложить.
Доброго времени. Имеем Пассат 2006г. BMR. Хотел бы попросить помощи студии)) Обычно у всех знак фильтра загорается если тошнить энное время в городских условиях. А у меня наоборот, стоит на трассе разогнаться 130-140 и мин через 30, мы получаем этот значёк. Если сбросить до 100км/ч, то проехав примерно 20-25км знак тухнет. Если топить в этом же режиме, то через те же 20-25км получаем спиральку и тупняк двигла) Ошибок вроде нет... Вот в чем примерно может быть дело?
Спиралька и тупняк = ошибки должны быть. в студию.
Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.
кто в курсе...дизель 1,9 БЛС за год прошел своих 30 тыс и до меня почти 200 ни разу не загорался сажевый фильтр(только при заводке).на ХХ 0,5л показывает.прожиг не знаю как бывает.пару раз за год зимой сигнал был электронный типа ..бум.. и температура наружняя моргала.это что такое?
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки