ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Passat CC 300 л.с.

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    10
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Passat CC 300 л.с.

    V6 300л.с. полный привод, Эксплуатирую всего 5 месяцев. Машина конечно огонь, но вот мне кажется, что она носом клюет на полицейских, на больших волнистых кочках, на броне даже отметины уже есть, раньше на Вольво S60 ездил ни разу ни клевала.
    Пробег и по городу и по трассе есть.
    Интересно мнение тех кто таким же аппаратом владеет.

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для PROF
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    беларусь
    Сообщений
    118
    Альбомы
  4. Рейтинг
    а что за мотор?
    .по тихой грусти мечтаю о S8.

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    10
    Альбомы
  6. Рейтинг
    V6 300 л.с.

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    8
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Автор, ты хочешь сказать что просел перед авто за 5 мес. эксплуатации?
    Или то что с посравнению с Вольво, на СС дорожный просвет меньше?

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Да, есть такое дело. Происходит это (имхо) из-за сочетания большой скорости, вытянутой носовой части а/м и "больших волнистых кочек" (с), когда защита "ударяется-цепляется" уже об асфальт за "полицейским". Поэтому мне кажется это проблема всех СС и тех самых кочек, вне зависимости от типа двигателя. Хотя разность масс модификаций возможно влияет на степень сжатия передних амортизаторов. Во всяком случае до сегодняшнего дня никто из обладателей рядных движков на это внимание не обращал. Так что интересно узнать об их опыте. А проблема со временем сама "уйдет", т.к. появится привычка правильно угадывать скорость на любых "полицейских". Успокаивает то,что удар всегда приходился на защиту и нижняя кромка бампера не страдает.

  11. #6
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  12. Рейтинг
    афтор, на какой скорости проходишь лежаков и какие они ? асфальтовые высокие и широкие или из резины узкие ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  13. #7
    Новичок Аватар для Glushkoviki
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    65
    Альбомы
  14. Рейтинг
    они все клюют носом, уже обсуждалось. оптимальное прохождение полицейских 15-30 км/ч.

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    10
    Альбомы
  16. Рейтинг
    на высоких и широких и на волнистых кочках неровной догоги.
    В целом все понятно тем более FaNFuN все подробно описал, и Glushkoviki подтвердил.

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Да - я сам стал недавно владельцем СС с мотором V6. мне тоже эта мысль пришла в голову уже через пару дней. Уж больно сильно носом машет даже на трассе.
    но оно того стоит.
    скорее это связанно с тяжелым мотором и раздаткой в придачу

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  20. Рейтинг
    оптимальная скорость 15 км/ч меньше уже может клюнуть до пробоя...

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    10
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Видимо "клюёт" у всех - 1,8/2,0/3,0...Смотри тему: "При переезде "лежачих полицейских" СС падает до отбойников???"... По совету и уже по опыту переезжаю "лежачих полицаев" от 15 до 25 км/ч.

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    34
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Если бы еще все "полицейские" были по ГОСТ-у сделаны! А то у нас понаделали гастрики похоже, все разные и есть просто охрененной высоты, его проезжать нужно на 5 км/ч вообще А так да, носом клюет - подтверждаю.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org