при правых или левых поворотах уменьшается звук ? может подшипник или шрус
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сабж. Че то гудит. Нормально так, где то со скорости 40 и дальше, монотонно, но ездить можно. Резина Р7, практически без износа. Пробег машины почти 50т.
Где, что, с какой стороны - не понятно, легкий гул по всему салону. Одна особеность - когда касаешься педали тормоза, слегка притормаживая, меняется тональность, практически гул исчезает. Также гул становиться тише (но не исчезает совсем) при пологих длинных поворотах.
Хотелось бы узнать по цене - сколько и чего. вин wvwzzz3c7p161310 (если не ошибся?!)
зы. Поиском не нашлось, если че, перенесите куда надо.
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
при правых или левых поворотах уменьшается звук ? может подшипник или шрус
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Без разницы, левый или правый поворот, просто звук чуть тише становиться. Да и со слухом че то хирово у меня :-) , дело в том что я не знаю как гудит подшипник. Но есть подозрения на левый внутренний шрус из под пыльника которого выдавило смазку (на сервисе сказали что все в норме, езди так). Будем посмотреть (с) ...
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
подними машинку и колесики на предмет люфта проверь. было у меня такое же, как 40 настигает так начинается как в самолете, чем больше скорость - больше гул.
Оказалось 3 ступичных подшипника под замену, а правое заднее вообще болталось из стороны в сторону (дело было на Гольфе при пробеге 85)
люфт ещё не показатель гудящего подшипника, т.е. может люфтеть, но не гудеть, а может гудеть, но не люфтеть ...
шрус обычно не гудит, а трещит при поворотах ...
99,9% гудит ступичный подшипник - определить какой можно, вывесив поочерёдно голесо и раскрутив его рукой (но бл. это надо уметь, а то можно без пальцев остаться), хотя чаще всего всё-таки слышно с какой стороны гудит, поездий дальше, пока сильнее загудит, поворот руля чаще всего меняет тональность и величину звука при гудящем переднем подшипнике, правило "лево-право" работает не всегда...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-AzaG Поблагодарил(и) за этот пост
Добрый день.
А у Вас, случаем, не многоспицевые литые диски? Я летнюю резину поставил на многоспицевую литую реплику и сразу по выезду из шиномонтажа обратил внимание на появившийся гул, напоминающий рокот вертолета. Сначала подумал на подшипники. Потом понял - спицы прямоугольного сечения и они работают как вентилятор, отсюда и звук. Уже прошел 10ткм. Полет нормальный.
Я тоже был удивлен. Даже хотел диски продавать. Но стало лениво эту кашу заваривать - забил. Но то, что это не подшипники - это факт: на ТО 60 диагностировали подвеску на стенде - все в норме. Да и не может гул появиться в один момент - до остановки не было, а после появился. при перекидке на зимнюю штамповку будет ясно.
Ну почему приколист - случай из жизни.
Сообщение добавлено в 14:06, предыдущее сообщение было в 13:54
Диски - не диски, а 10000 км пройдено ни регресса, ни прогресса нет. А как появляется и изменяется со временем гул подшипников я очень не плохо знаю по станочным шпинделям, в том числе и после ударов. Переслушал и перелопатил не один десяток - гула подшипника без прогресса не бывает, или это не подшипник. Причем прогрессирует всегда достаточно быстро.
впринципе, может и шрус внутренниги шуметь/гудеть, а на дисках многоспицевых да и на разных я ездил... по твоей теории так больше гудеть должны пятилучевые (как у меня на аватаре), тем более, что у верталёта 4лопасти![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Возможно. Но этот гул очень напоминает вентилятор, а не подшипник. Может помните в далеком детстве делали деревянные флюгеры с пропеллером. Так вот когда сильный ветер у него появлялся мягко рокочущий пневматически звук. Или в "Крокодиле Данди" когда он вертел на шнурке какую-то фигню, созывая аборигенов. Что-то похожее.
Когда пятилучевое колесо, то расстояние межу спицами большое, а у меня два пальца не проходят. К тому же сечение спицы - П-образное. Так что пока остаюсь при своем мнении. Осенью сменю диски на штамповку, отпишусь.
попробуй по колцу побыстрее проехать, если двигаясь по кольцу будет шумнее, то правый, если на выходе с кольца, то левый подшибник. У меня например они почти в раз умерли, тока один поменял, сразу второй помер. Оригинал 6000-6500 стоит, хор.неоигинал (тот же, но без обозначения VAG) 2800-3000р
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
скорее всего просто резина гумно
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
отпишись пожалуйста как оно после смены... А то почитав твое сообщение, подумал, что у меня тоже гудит тихонько. Особо не парился по этому поводу.
Грешил на резину. С увеличением скорости гул не увеличивается. При нажатии на тормоз ничего не меняется и вообще сдается мне, что так и было сначало.
Диски родные милуоки резина как у тебя.
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
недавно купил с пробегом из германии и тоже единственная пока забота, точно такой гул..грешу на резину, почемуто разная стоит впереди и сзади
ребята, когда подшибник загудит, вы сразу поймете, что ето не резина! зимой моно резину точно проверить, прокатится по накатанному снегу, там резины не слыхать вообще
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
у меня после замены разом всех салентов спереди тоже гул был в определенном диапазоне скорости день буквально, сча вроде тихо, чудеса)
В6 2.0TFSI Highline АТ
у меня после неудачного попадания в яму с последующей заменой всех колес, звук какойто появился при повороте вправо с сильным нажатием на педаль газа, т.е. как бы треск с легкой вибрацией, как будто что то задевает..был на ТО с подвеской сказали все впорядке, правда осматривали внешне..при повороте влево, несильном нажатии на газ вправо и прямо ничего такого нет, дорогу и колею держит нормально, никаких вибраций при разгоне и торможении тоже нет..в чем может быть проблема и как посмотреть и что разобрать?
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
шрус может
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Toto Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки